Перцовая статуя🌶️

7 1 0
                                    

Однажды в королевстве Эдисона предложили построить статую Свободы.
Катя была не против, но были проблемы с блоками меди. Собрали перцовое совещание и начали решать вопрос где достать медь. Костя Мудрый предложил поставить карьер -долго - сказал Эдисон. Банан Дионис предложил сделать статую из камня и обвести лозой, а Королева Катя предложила заставить нарко Петровичей накопать медь. Хм, неплохая идея - широко улыбаясь и прихлопывая ладонями говорил король Эдисон. Нарко Петровичи начали восклицать мол -мы?!- -мы устали!!- нам некогда!- самая обаятельная Королева Катя сказала что - за это дело вы не будете платить за отель 3 месяца. Хитрец херейд сказал: -4 месяца- на, что Эд пригрозил и сказал, что 3 месяцев вполне достаточно и, что в добавок дадут 20 алмазов. Они не стали возражать и пошли копать. Тем временем Катя и Эд отдыхали запивая сливочные креветки французским вином "Perfecto" Уставшие и выматавшиеся нарко Петровичи принесли мало ли много неизвестно было на тот момент медь. Начали проверять один 2 стака другой 6, а один 28 стаков и т.д. Эд хитростью забрал все стаки меди (Ровным счётом:35 стака меди) и не дал алмазы.
Эдисон с Катей пошли строить  статую, а нарко Петровичи отдыхать от этой суровой работы. Началась стройка. Шла она 2 дня. Молодец Эдисон - сказали нарко Петровичи. Ну а то - сказал зазнавшийся Эд. Несчастный врун и зазнайка сказала картошка батьковна. Что случилось спросил треугольный отомчик. Загляните назад - сказала гневная картошка. Ах,боже правый возразили почти все
От того что статуя была не достроена сзади и постороннам. Как так? Эдисон сказал что материалов для постройки статуи свободы не хватило, ведь эта статуя больших размер. Стали думать что же делать. Думали дней 5 и придумали разделиться на стороны света и добывать медь усильным трудом 2 дня. После двух дней встретились и собрали 140 стаков меди и начали достраивать. Хорошо сказали Эд и Катя нет - возразил мудрец Костя не хватало 10 блоков для постройки короны. Эх - говорли они. Но тут в левом нижнем углу было написано "Andrew joned the game" (Андрей вошёл в игру). Привет друзья сказал Андрей о чём грустите? Не хватает нам 10 блоков для короны мы все устали да и времени нет. Хм, 10 блоков у меня завалялось медь пойду посмотрю. Андрей бежит радуясь есть есть даже хватит на 12. Ребята обрадовались и достроили статую. Уставшие они пошли спать и проспали 2 дня. А из оставшихся 2 блоков Эд и Катя сделали шкафчики на память о этой суете, и нарко Петровичи не платили за отель 3 месяца.




                     Read over.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перцовые историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя