Лекционный зал, так много людей, что аж бесит. Ещё одна нудная пара у этого зануды, когда же она закончится. Сегодня важный день, нужно купить платье и блистать рядом с моей дорогой подругой на благотворительном балу.
Выбор платья не заставил долго ждать, надев самые прекрасные платья, что были в гардеробе мы поехали на бал. Каждый раз Ви берет меня с собой, я безумно люблю и ценю её семью, а они так же сильно любят меня. Приехав на место в глаза сразу вонзился шик, который так любили на таких балах. Огромные люстры, массивные лестницы и безумное количество шампанского. Поприветствовав родителей Ви мы сразу же взяли по бокалу.
- За что пьем, моя дорогая?
- За нас, и только нас.
Вот она, самая дорогая улыбка для меня. Кто, как не она, кто, как не мы.
- Не забывайте о своих кавалерах, милые дамы.- слащавый голосок и взгляд врезавшийся в мою подругу появился будто из-под земли.
Тэ и Чон. Чёрные костюмы, белые рубашки, которые не до конца застегнуты на пуговицы и конечно же эти ухмылки.
- Ви, дорогая, разве мы нуждались в сопровождении на этот вечер?
- Не припоминаю, моя хорошая. Простите молодые люди, но мы не нуждаемся в чьей-либо компании.
Чокнувшись бокалами мы выпили всё содержание до дна.
Нежные руки обнимают меня за талию, его дыхание вызывает табун мурашек.
- Моя принцесса сегодня особенно очаровательная.- хочу убить, но не могу
- Не припоминаю того момента, когда я стала твоей принцессой.
Его руки так крепко прижимают меня к себе, что выбраться кажется чем-то невозможным. Пытаясь убрать его руки и понимая, что ничего у меня не получается, он лишь сильнее вдавливает моё тело в своё. И почему мне это нравится? Совсем уже голову потеряла.
- Мы оставим вас, нам нужно поговорить,- подмигивает он Тэ и уводит меня от моей подруги. Я вижу как Ви напряглась и думала возразить, но Тэ взяв её за локоть, повёл в противоположную сторону.
- Ты что удумал, ирод?
- А когда мы ещё сможем поговорить? Просто иди за мной.
Ведя меня за руку в сторону веранды я рассматривала его лицо. Чёрные волосы немного прикрывали его лицо, скулы придавали ему немного сексуального вида. И почему этот придурок такой красивый? На веранде было пару людей, но как будто почувствовав взгляд Чона, они вышли спустя пару минут.