Соня просто расплакалась, и тут же по среди комнаты появился Баку.
- Сонечка? Что случилось?
- Мне приснился...Кошмар...
- Тише,Тише, я рядом, пока я жив тебя не кто не сможет тронуть.
- Баку, ответь, а духи правду могу умереть?
- Нет. Может умереть только тело. Но душа не когда не умрёт. А тело восстановится через пару месяцев.
Эти слова смогли успокоить Соню. А Баку просто подошёл к ней и обнял. Соня прижалась к нему не хотела уходить.
- Сонь, мне надо уходить...
- Нет, прошу, не оставляй меня!
- Эх, не что же ты подписалась Соня чан.
- Что?! Соня чан? Баку, ты что пересмотрел аниме и китайских и корейских дорам?
- Ну может слегка ...
На следующий день Соня проснулась не в своей кровати. А в какой-то не понятной комнате. Когда Соня посмотрела в окно то сразу же поняла что она в царстве снов.
Соня решила не выходить из комнаты, потому что не когда не была в замке Баку.
Вскоре в комнату пришла какая-то девушка. И увидев Соню её взгляд изменился.
- А ты ещё кто такая?!
- Я Соня Майер. А ты не знаешь где Баку? И вообще кто ты?
- Как ты смеешь!! Я будущая королева царства снов!! И как ты смеешь произносить имя короля!!
И тут Соня увидела Баку. Который смотрел на всё это с ухмылкой..
- А Баку...То есть король знает про это? Что у него есть невеста?
- Ещё нет, я пока не показывала ему свою метку.
- Да ты что? А почему ты уже решила что ты королева царства снов? И как ты смеешь так говорить с настоящей королевой царства снов!!!.
( Пускай Элианора.)
Элианора повернулась и увидал позади себя Баку.
- Ваше величество....
Баку так зло смотрел на Элианору. Что так убежала От страха куда подальше. А Баку подошёл к Соне
______________
На сегодня всё. Спокойной ночи).
______________