5 февраля,утро.
Как всегда я проснулась в 6:45, что бы не проспать в школу. Я пошла в ванну,умылась. На столе уже стоял теплый чай,я быстро выпила его и оделась. одела портфель и пошла на остановку.
Как раз приехал автобус,я зашла и села на мне привычное место. Одела наушники и включила музыку. Через 5 минут мы подъехали к остановке,я вышла и поплелась в школу. Я дошла довольно быстро,разделась и переодела сменку,пошла к себе в класс,повесила портфель и пошла на коридор. Потом мне стало скучно и я спустилась на первый этаж в холл.
Меня как всегда начали доставать Кирилл,Сергей и Данил.
Потом они пошли курить. Я продолжила сидеть. Через некоторое время они пришли отдельно я схватила Данила и начала пихать его в детское крыло там где младшие классы.
- больше никогда не трогай меня- с дрожью в голосе сказала я...
Дала ему пощëчину.
И он мне тоже
- почему ты меня трогаешь?
Мы долго стояли и смотрели на друг друга,так близко.....я чувствовала его запах духов перемешавшийся с дымом сигарет,но потом я от него отошла,и ушла.
*звонок на урок*
Я сидела и плакала на подоконнике в раздевалке,я не пошла на физ-ру. Об этом случившемся знала Настя и помогла мне собраться с мыслями и помогла подать мысли как попросить у Дани прощения.
Я долго репетировала.
Потом я все же подлавила Данила на коридоре после того как он покурил.
- Данил прости меня!
- да все хорошо...
Он быстрым шагом ушел....
Я пошла на 2 вся расстроилась,потом целый урок бел яза не писала. Так и пролетел весь день...
Вечером я ему написала
- так ты меня простил?
Время проходило и ночью он ответил
- да
И все.....молчание.....
Мы избегали друг друга целых 4 дня....