Пролог

31 0 2
                                    

За окном светило яркое солнце. Его яркие лучики попали на лицо молодой девушке. Она поморщилась и начала приоткрывать свои ярко зелёные глаза.

И тут дверь резко открылась, и в комнату вошла женщина. У неё были короткие блондинистые волосы, светло зелёные глаза. Ростом она была примерно 165. Она подходит к девушке и резко срывает с неё одеяло с криками:

-Вставай и пой! Алиса, ты не забыла что мы сегодня переезжаем?)

Алиса посмотрела на мать недовольными глазами и ответила:

-Как же тут забудешь если ты каждый день говоришь о переезде...

Она встала, и с недовольной миной обошла мать и пошла в душ. Мать последний раз взглянула на свою дочь, и со вздохом пошла на кухню делать завтрак.

Сейчас я вам расскажу почему Алиса так не хочет уезжать. Всё потому что в этом городе у неё всё: Школа, друзья, парень с которым ей пришлось расстаться из-за переезда, подработка которую она очень любила. А из-за чего переезд? Просто папу перевели в другой город по роботе, и всем нужно ехать с ним. Алиса просила родителей оставить её здесь. Она говорила что ей уже почти 17, и ей нужно научиться самостоятельности, но родители с этим были несогласны.

Вот она уже выходит из душа. С её длинных рыжих волос стекла вода. Она высушила их феном и пошла одеваться. Одела она белую футболку и чёрные джинсы. На верх надела чёрную кофту без рукавов. Заплила волосы в высокий хвост и начала собирать вещи в чемодан. Она положила туда пару платьев, несколько штанов и джинс,  футболки и свитера. Несколько комплектов нижнего белья и украшения.

Она взяла чемодан и начала спускаться с ним на первый этаж. Поставив его в прихожей она пошла на кухню. Там уже сидели её родители, которые ждали только её. Она молча подошла к своему месту за столом, села и начала есть свой завтрак.

Родители переглянулись и печально вздохнули. Они понимали что их дочь не рада переезду, но ничего поделать не могли. Вот все поели и пошли на улицу.

Весь багаж уже отправили 2 дня назад. Они садятся в БМВ и отправляются в новый дом.

Избранная богом для спасения мира "Приостановлено"Место, где живут истории. Откройте их для себя