1 глава. Свет в конце пути

20 1 2
                                    

Алиса

Пока мы ехали, я решила немного порисовать. В моей уже БЫВШЕЙ школе, я ходила на художественный кружок. Мы рисовали всё что видели. Я очень люблю рисовать природу и животных.

Вдруг меня отвлекает мама с вопросом:

- Алиса, почему ты так не хочешь переезжать? Там много разных магазинов, секций по рисованию! - говорит она, смотря на свою дочь с непонимающим лицом.

И тут я уже не смогла сдержаться, и начала высказывать всё что накопилась во мне за всё время:

- МАМА,ПАПА! ДА ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЛИШИЛИ ВСЕГО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО! ВЫ ЗАБРАЛИ У МЕНЯ ЛЮБИМУЮ ШКОЛУ, ДРУЗЕЙ И ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО Я ЛЮБИЛА! - выпалила я всё на одном дыхании я.

- Алиса! А ну-ка не кричи  на н... -не успел договорить отец.

Вдруг впереди появился грузовик. Он на большой скорости ехал на нас. Мать повернулась ко мне и хотела прекратить меня собой, но не успела. Я почувствовала невыносимую боль, но она была не долгой.

Я перестала чуствовать боль. Если быть откровенной, то я вообще перестала что-либо чувствовать!

Я видела очень много людей. Но все они были прозрачными. В каждом человеке, в груди светил огонёк. У каждого был свой уникальный цвет огонька.

Вдруг мне стало очень интересно, а какой же цвет огонька у меня? Я посмотрела на свою грудную клетку, заметила огонёк цвета золото. Меня это немного удивило, но мне понравился этот цвет.

Посмотрев на всех я заметила, что все двигаются в одном направлении. Я решила пойти за ними. Мы шли очень долго.  Во мне что-то кричала, будто предупреждая, что не надо туда идти.

И тут я увидела, что все входят в большие ворота голубого цвета. Я попыталась разглядеть что было за воротами, но за ними была лишь белая пелена. И все кто туда входил, исчезал без следа.

Мне стало очень страшно. И я решила пойти в густую темноту, подальше от ворот.

Я шла очень долго. Не знаю, сколько часов я шла не останавливаясь. Но когда  я уже хотела сдаться, в переди меня возник яркий свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избранная богом для спасения мира "Приостановлено"Место, где живут истории. Откройте их для себя