Ровена Мур - замечательная ученица. Нет равных ей ни в составлении волшебных комбинаций, ни в варении действенных отваров. Ни одна крупица грязи не замарала ее руки, когда остальные надраивали котлы в подземелье профессора с черной мантией.Ровена Мур - блестящая ученица. Она оставит всех позади себя, и еще напустит пыли, чтобы остальным было не продохнуть, и они останавливались, закашливаясь. Она вовсе не жестока, просто не любит конкуренцию.
Ровена Мур - великолепная ученица, и она сможет прошептать это на двадцати языках так, чтобы заметить гримасу неприязни. Ей нравится видеть недоумение на лицах остальных, так ей самой легче спрятать страх.
Ровену Мур никто не любит.
Не любят ее рыжие
волосы, будто ржавчина из крана растеклась и растворилась на ее кудрях, таких странных, лежащих на спине, сползающих, словно плющ по накидке.Не любят ее глухой голос, звучащий словно из колодца. Кто-то пустил слух, что ее туда уронили рано в детстве, неделю вся школа смеялась, стоило ей заговорить.
Не любят ее длинные рукава плаща, в которых прячутся до смешного миниатюрные руки, в которых не пойми как умещается волшебная палочка.
Но больше всего не любят то, что Ровене Мур наплевать. На подколы, на гримасы, на усмешки, на издевки. Каждый день ее туфли скребут каменный пол, а глаза смотрят угрюмо из-под нависших век куда-то вдаль или ввысь. Даже Уизли сдались, хотя держались дольше всех.
Ровене Мур и правда наплевать. За столько лет все стало скучным, серым, приелось; шутки близнецов стали предсказуемыми, а она сама стала ларцом сюрпризов для себя.
Ей нравится быть одной, она привыкла. Ходить в лес и представлять себя королевой елей, сидеть в библиотеке и читать о том, чего с ней никогда бы не произошло, греть около камина замерзшие руки, потому что лед напоминал ей о Швеции.Она одна не из-за книг, как Грейнджер; Грейнджер с Уизли и Поттером. Она одна не из-за странностей, как Лавгуд; Лавгуд с Грейнджер. Она просто одна.
Одиночество дает о себе знать только на пятом курсе. Сначала о ней помнили, над ней смеялись, потом ее забыли. Что хуже, она уже не знает. Где-то около сердца щемит, когда дверь гостиной закрывается, защелкивается, и она остается одна с негорящим камином. Камин потушили, а она осталась; ее просто не заметили в темном отрезке.
Ровена ложится на ковер и долго смотрит на дерево со скрюченными ветками; оно то должно знать об одиночестве. Дерево молчит. И правда, когда один - даже покричать не с кем.***
Она кривится, когда Браун и Парвати обсуждают любовные отвары. Любовь и наука - вещи несовместимые, однако девушек это не смущает, и они изо всех сил стараются подобрать корень апригуды и стебель лотоквонника, чтобы смешать что-то идеальное. Из идеального у них, пожалуй, получится только летальный исход. Когда какая-то склянка взрывается около ее ног, и весь класс ждет, что близнецов выведут из аудитории к привычным котлам, Ровена вдруг прячет осколки под плащ и старательно не смотрит в голубые глаза, а когда дым рассеивается, неприятного румянца уже нет. Она знает, что влюблена; знает, что безнадежно. И знает, что если бы хоть один отвар мог помочь ей в том, чтобы Джордж ее полюбил, она бы сделала. Вот только ни один отвар не сделает ее более красивой, ее глаза не такими льдистыми, а губы не извернутся в улыбке. Она заледенела, а лишнее тепло только навредит. Ведь что случается с айсбергом, когда тот начинает таять?
Ровена может сказать, когда ее личный безвозвратный процесс начался, сложно забыть дату своего падения. Когда Джордж поднял ее сумку и тихо извинился за шутку. С тех пор для нее не было никого, а для него были все. Она его понимала.
Джордж был замечательным. Волосы, всегда вечно взъерошенные, так и просились, чтобы их пригладили, глаза, невинные, мягкие, добрые смотрели на мир так открыто и при этом с какой-то силой. В Джордже был стержень, о котором он сам не подозревал, и которым Ровена восхищалась. Он был красивым, до упомрачения красивым, и если бы не ее сила воли, то она улыбалась бы каждый раз, когда тот проходил мимо.- Ровена Мур, кто ты?
- Кривое дерево.Недоуменные взгляды, и только потом она понимает, что ее спрашивают, на каком факультете она учится. Ее никто не знает, она и есть кривое дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepenthe
Fanfiction- Я впринципе не люблю радоваться. Это настораживает. - У тебя слишком сумрачные взгляды на жизнь. Сборник теплых драбблов про Джорджа Уизли и Ровену Мур.