tiktokroom: вчера, 31 октября, большинство штатов праздновали Хеллоуин, и наши любимые американ герл и бой - не исключение. ребята закатили шумную вечеринку, для этого они арендовали дом, а вход был практически свободным. некоторые наши подписчики смогли попасть на вечеринку, поэтому эта история будет рассказана от первого лица нашей подписчицы.
"все было хорошо, ребята не выделялись среди обычных людей, не вели себя как-то "завышенно" или типо того, и если к ним подходили и просили сфоткаться, они исполняли желание. и когда было ровно 00:00 Мэгги, Синтия, Энтони, Чейз и все остальные встали в круг, взяли стаканчики, чокнулись, отпили содержимое и слегка поморщились. все собирались вновь расходится по своим "углам", но Синтия упала. все испугались и моментально подбежали к ней, я испугалась и стояла чуть-чуть поодаль. Мэгги положила голову Синт к себе на колени, Чейз вызвал скорую, а дальше все, как в тумане. я помню, как Синт увозили в машине скорой, Чейз поехал вместе с ней, а Мэгги стояла рядом с Тони, уткнувшись ему в плечо. когда было примерно пол первого нас всех выпроводили на улицу, предварительно спросив, нужно ли кому-нибудь вызвать такси"верить или нет - не знаем, ваше право, однако сегодня Мэгги была замечена в аэропорту, одна, её глаза заплаканы, лицо выглядит уставшим, а на расспросы наших корреспондентов она не реагировала. также сегодня были встречены Мэдс и Джейден, мы вновь задавали им вопросы, но они искренне не понимали, или делали вид, что не понимали, о чем речь. а Чейз был замечен сегодня в больнице, в которую, по всей видимости, отвезли Синтию, он плакал и вопросов никаких мы ему, соответственно, не задавали. просим вас не писать ребятам, я думаю, со временем они сами нам всë расскажут, а пока нужно ждать и верить, что всë хорошо.
что думаете по поводу этой ситуации? какие мысли?нравится 1.263.481
lili_cooper: божечки... надеюсь все хорошо😥
|cami.lodge: согласна, хоть и надежды малоjeka2.0: я, конечно, не особо люблю Мэгги, но тут еë реально жаль.. хоть мы и не знаем все ситуации, по фото видно, что всë далеко не хорошо.
нравится 11.379
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вот такая вот интересная глава вышла😼😼
как думаете, что там с Синт?✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maggie's life. - tony
Fiksi PenggemarМэгги - 17 летняя, привлекательная девушка, приехала в Вегас навестить сестру, но кто же знал, что в её жизни будет так много поворотов? ❗instastory❗