💍chapter 1🍷

641 25 3
                                    

Привет я Маря не Марина,не Маша а именно Маря(можете заменить т/и для этого барьер 10⭐️ и 5 комов)
Сегодня один очень старый ангел хранитель пошёл в отставку,это типа пенсия но через 300 лет он выйдет с неё уже снова молодым ангелом.А я буду заменять его .Я себе думаю а какой мой человек?Я думаю он хороший и милый и...Ну даже не знаю...
(Но тогда я даже не подозревала что я стану ангелом хранителем самого дьявола!Теперь поняла почему он был его ангелом всего 17лет и то не полные 17.
Думала кто это девочка или мальчик?Все что мне удалось узнать что человеку 16 лет.А мне 15 если считать по возрасту людей.А так мне 30 но это очень мало в мире ангелов.Моя мама досих пор в шоке что в столь юную меня выбрали в ангела хранителя.Она рассказала что первый раз её взяли в ангелы когда ей было 27(по человеческому).
Я тоже не понимаю почему я.Ведь у нас ещё миллионы ангелов возраста 20-30 лет которые не имеют своего человека.
Сейчас я стою у золотых ворот и смотрю на ступеньки из облаков.
Мои родители и братья стоят зади и смотрят как я начинаю спускаться.
Вот я чувствую землю она такая твёрдая...а облака мягкие.Логично.С этой же минуты в моем подсознании я понимала что мне здесь не повезло.Кроме людей я увидела много ангелов и демонов.Ко мне подошёл Оливер-он демон.Ему 20 лет и он жених моего брата🥲Да в нашем мире это допустимо.И мама с отцом не могут с этим нечего поделать да и против они не были.
О:Привет мелочь.
Ты:Ты очень груб Оливер .Никогда не пойду почему Роки тебя выбрал(Роки твой брат ему 19).
О:хах.Любит он опасных мальчиков.
Ты:Все что ты можешь сделать это кинуть пару обидных слов .А так ты и муху не убьешь .
Так какими ты тут судьбами.
О:Ну я с этого дня демон хранитель.
Ты:Правда ?Поздравляю.Я слышала вас редко берут в хранителей.
О:Да это так.Но и мне не очень повезло.Мой человек сатанист.И я буду его демонов лет 5-7 как мне сказали а затем его убьют и спасти его я никак не смогу.
Ты:Не повезло.А я буду у человека школьника или школьницы лет 16.Мне должны в течении 5 минут засветить дорогу к этому человеку.
О:Понятно.Ладно я пошёл а той человек уже отходить начал пока мелочь.
Ты:Оливер Джеймс Саммер я когда-то тебя прикончу.
О:А ангелам не позволено:)
Боже поскорее бы уйти от этой рыжей морды.
О!Как раз дорожка появилась.Я начала ити по ней.Спустя минут 10 я оказалась у милого дома.
Я зашла в него.И мне начало светить комнату значит в ней живет мой человек.
В комнате было уютно вроде.Не знаю что именно для людей означает уют.
Вдруг в комнату заходит девушка.
Она начала что-то искать .сверху ..над её головой
появилась красная метка .Это значит она хочет навредить твоему человеку.Ты окуратно спихнула тетрадь со стола.Она испугалась и повернулась.Посмотрела и начала дальше что-то делать.Я знала что пугать её сильно нельзя но не запрещено.Я взяла одеяло и кинула на неё она заорала и выбежала с комнаты так и не взяв нечего.Я облегченно вздохнула.Я испарилась.
Тойсть теперь даже ангел или демон меня не видел.
Через пару часов я увидела своего человека тк его имя высветилось когда он зашёл.Луис...
Он кинул свой портфель и сразу улёгся на кровать смотря в экран своего телефона.Я начала шептать ему на ухо(они на самом деле не слышат этого )я думала он пойдёт и начнёт делать уроки но нет оказался куда упёртый.
Л:Может уроки сделать?Стоп!О чём это я думаю.Неееет.
И дальше пялился в экран телефона.Я превратилась обратно меня должны видеть только ангелы и демоны но следующего я точно не ожидала.
Л:Ааа!Ты кто такая?!-обращался он ко мне.
Ты:Стоп.Ты меня видишь?
Л:Ещё как!Ты как так тут это сего оказалась.Тебя же не было.
Ты:Послушай.Я твой ангел хранитель.Да для вас людей это звучит странно но это так.
Л:Что?!Что за чепуха?
Ты:Ладно.
Я закрыла глаза и сверху с моей головы появился нимб и зади я расправила крылья.
Они светились.
Л:Ахринеть!
Он притронулся ко мне.И я была в шоке тк его рука не прошла сквозь меня а он смог дотронуться.Я отодвинулась.
Ты:Только Луис.Я тебя прошу никому не говори.
Л:Это ещё почему?
Ты:Не хочу быть ангелом хранителем психа.
Л:Ты намекаешь что меня заберут в псих больницу?
Ты:Именно.
Л:Хм.А как там в загробном мире?
Ты:Я не знаю.Я живу в мире ангелов а люди которые умерли живую в загробном у нас это две разных вещи.Но некоторые люди могут стать ангелом или демоном.Но об этом я тебе рассказать не могу.
Л:Ладно ангелочек.Где ты спать будешь?
Ты:Возле тебя.
Л:Воу воу.Полегче я конечно горяч но в первые минуты знакомства сразу в...
Ты:У вас пошлые мыслишки Патридж.Все хранители лежат рядом со своими людьми.
Л:Ну ладно.Не страшно что я могу тебя изнасиловать?
Ты:Была бы я распределителем сразу бы в ад направила вас мистер Падридж.
Пожалуй закончим нашу бессмысленную болтовню и перейдём к домашнему заданию.
Л:Я его завтра сделаю.
Ты:Не сделаешь.
Л:Мне насрать.
Я выхватила из рук парня телефон и он испарился.
Л:Эй!Куда ты его дела?
Ты:Пока не сделаешь домашнее задание телефон не получишь.
Л:Серьезно?
Спустя час он все сделал.
Л:Могу я получить свой телефон ?
Ты:Да.Держи.
Я отдала ему телефон.
Он сидел дальше.
Л:Зануда ты.
Ты:Ты это мне?
Л:Нет.Своему подсознанию.Ну а кому?
Ты:Я не зануда.Просто в мире людей нам не положено веселиться.
Л:А заниматься...
Ты:Нельзя.Если мы это сделаем сдесь то превратимся в человека.
Л:Хах.И что?
Ты:Мы потеряем все наши драгоценные силы которые надел нам сам Бог.
Л:И что?
Ты:Тебе не понять.Для ангела это как для вас смерть самого близкого человека.
Л:Я не знаю как это:)
Ты:И не нужно...
____________________________________
Короче я написала первую часть .Вторая будет наверное после ремонта телефона.Хотя и раньше может быть🕷

you are my sweetest angel✨Место, где живут истории. Откройте их для себя