☁️chapter 4🧚🏻‍♀️

240 13 3
                                    

У меня в голове было много мыслей:
Почему этот чертёнок так волнуется обо мне?
Я смотрела на него пока он делал уроки и продолжала думать:
Он грубил и даже слегка угрожал почему резко стал добреньким?
Меня это беспокоит.
☁️☁️☁️
Ночью я ждала пока Луис уснёт.Перевернувшись к Луису я увидела что он не спит.
Ты:Почему ты не спишь?Почти 2 ночи.
Л:Я знаю что ты уйдёшь.
Ты:Но мне нельзя врать.
Л:Я просто знаю. Что ты уйдёшь.
Ты:Не уйду.
Луис подвинулся ближе положил свою руку мне на щеку и закрыл глаза.
Мысли 💭:
Черт... Ну ты умён .Если я встану его рука дёрнется и он проснётся. Так Маря прийдется делать все очень окуратно.
Когда Луис все таки заснул я с максимальной осторожностью взяла руку Луиса положила какую-то игрушку на своё место и положила на игрушку руку Луиса.(Что я написала?🗿)
Я посмотрела на Луиса.Он мило спал...Что с тобой Маря..Ты не можешь в него влюбиться.Тем более у тебя есть Джек!-с этими мыслями я направилась к заброшке.
Спустя минут 20-25 я была уже возле неё. Не долго думав я зашла в неё .Первое что я сделала я притронулась к стене и начала смотреть:
1977 год:
Девушка которая не была психически больна отправили в эту больницу.
Первый этаж:Для больных не с очень серьезными болезнями.
Второй :С очень серьёзными (рак ,опухоль например)
А третий:он был в основном для психически больных.
Дебора сидит в кабинета доктора ...
Д:Да я не больна!
Док:Многие больные так говорят.А как ты объяснишь свои резкие измены настроение?
Д:У многих девушек так!
Док:Моя жена...
Д:ХВАТИТ!НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЛЮДЕЙ!МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ.
Док:Сестра..
С:Да ?
Док:Вы знаете что делать .
Сестра махнула головой и Дебору подхватили два мужчины и потащили куда-то.
Д:Куда вы меня несёте?!
Они проигнорировали её вопрос а после закинули в какую-то комнату.Свет ели светил Дебора увидела много стёкла ,стол и на столе лежала бумага и карандаши.
Она села за стол и не знала что делать .
Прошло 3 дня.Её не кормили.Её психика очень сильно нарушилась,
Абсолютно здорово пхического человека довела больница сама больница до состояния психа.
Она села за стол и села что-то писать.
Затем встала и взяла стекло.Взяв самый длинный она вставила его себе в грудь и сильно закричала стекло задело сердце на её крик прибежали врачи.
Док1:Она мертва.
Док2:Уверен?
Док3:Колеги...
Один с докторов взял бумажку из рук и прочитал.
Док1:Я была здорова...Вы во всём виноваты.
Я ваc прокленаю...Чтоб вы сдохли!Чтобы все в этой больнице сдохли!И каждый кто после ступит на порог умрет!
В этот момент у одного врача остановилось сердце .А зади него стоит довольная Дебора.
......
Убрав руку со стены.
Ты:Дебора...Спустись ко мне...Тебе не удастся меня убить.Ты знаешь.И поэтому ещё не убила меня.
Я увидела Дебору.На её лице уже начала гноиться и слазить кожа.
Д:Чего ты хочешь?Ангел.Хотя я знаю что ты ищешь.Джека?
Ты:Да...
Д:Я присылала тебе те сны.И рисунок.
Ты:...Тойсть...
Д:Маря.Однажды сюда пришёл Джек.Мы стали друзьями.Я должна тебе кое-что рассказать.Он
боиться сказать тебе это в лицо поэтому.
Дж:Нет.Я сам скажу.
Он подошёл ко мне.
Дж:Маря...Я больше не люблю тебя.Я люблю Дебору.Она конечно сейчас не красотка...Но...Я...
Ты:Мне все ровно.
Я начала уходить.
Дж:Прости...
Ты:Иди нахуй Джек! Ты клялся мне в вечной любви!Я верила что не все демоны ужасны!Но нет...Эдджи был прав.
Я ушла...
Ты:Тварь...
Я решила не тратить время на походы и телепортировалась в комнату в Луису,

____________________________________
Мне лень дальше писать:)

you are my sweetest angel✨Место, где живут истории. Откройте их для себя