Неужели уже прошло более двух недель с тех пор, как ее приняли в школу ведьм? Для Луз это было чем-то волшебным(по-сути и было).
Неужели она станет, черт возьми, ведьмой? Настоящей, которая без труда сможет помочь кому-то, или бе одолеть не самых приятных людей?
Почему-же кажется, что жизнь наконец-то налаживается? Дом, где ждет ведьма Ида, которая может рассказать об острове ведьм и монстров, которая не будет осуждать. Может посмеется, но тем не менее поможет. Кинг, который был прекрасным другом. Который ждет ее каждый день, а после прихода девушки проводит с ней время.
Потом она могла идти в школу, где ее обучали тому, что ей и вправду было интересно знать или же изучать. Как же Луз обожала занятия. Не лень было ей изучать все это, готовиться ко всему на свете, а потом разговаривать с друзьями, пытаясь уговорить прочитать книгу про Азуру, а если же не удавалось, они просто гуляли и развлекались, получая кучу удовольствия.
Дни и в общем были насыщенными. Но от них тело и голову Луз не ломило от усталости. Что-же. Один балл она ставит явно в пользу ее нового дома(Может ли она называть это место так?).
На самом деле, этот день начинался обычно. Луз собралась с друзьями идти в школу, как и обычно. Только вот на пути был лишь Гас, небольшой паренек, который был прекрасным другом. Оказалось, что Уиллоу уже находится в школе, за что, парень извинялся, что не придупредил девчушку. На что Луз лишь говорила, что всякое бывает, а если ее подруга в школе, то тем более.
Дорога была полна разговоров и обсуждений. Они и не заметили, как очутились около их школы.
Уиллоу найти было не сложно. На дополнительных курсах по ее предмету. Как же Луз рада за подругу, что она все же решилась сменить ковен.
Однако уроки начались, друзья разделились. Первым у людской девочки был урок отвращения. Она немного нейтрально относилась к предмету, но им не пренабрегала. Предмет таил кучу мелких деталей и хитростей. Казалось бы, вот этот процесс не важен, а от него зависит, сможет ли отвращенье делать что-либо. Тут легко можно было потерять свое внимание, никто этого не отрицал.
Жалко, что никто из ее немногочисленных знакомыхине ходил на данный урок. Знакомится, несмотря на свои способности к этому, Луз не торопилась. Помнит она одну девушку, которая вечно сидит и сидит стабильно за первой партой рядом. Совершенно одна. Конечно наслышанна кареглазая о ее компашке, но насколько знала, у них были разные уроки, а ни с кем другим эта зеленоволосая и не общалась. Ее, кстати, вроде как зовут Эмити. К ней Носеда не имела почти никаких чувств, даже отрицательных. Да, помнит она о том, как в первый школьный день она была зла на Уиллоу, а также конкретно ее, за клевету, которая была оказана на учителя и директора. Помнит она и предложение разрезать ее. Вау, чуть не лишилась собственной жизни. И даже несмотря на все это, она не ненавидела все сердцем эту девушку. Она понимала, что даже толком не знает ее. Плюс она навела справки о том, что ее родители состоятельные, или что-то в этом роде. Носеда сложила два и два, так что о ненависти и речи не шло. Конечно, иногда ее увлекал тот факт, что она вот вся такая правильная. Можно сказать, что даже немного смешил ее. А также ее краснеющее лицо. Такое карикатурное для такой супер-татолитарно-правильной особы, как младшая дочь рода Блайт, чего не скажешь о близнецах, которые приходились старшим братом и сестрой. Веселые, позитивные ведьмы, которые иногда не прочь навести суету. Они были рады видеть Луз в их компании, пока их сестра корчилась от злости, лицо краснело. Ну вот, еще один человек, который ненавилит ее. Хотя, девочка давно к этому привыкла, ее это и не удивляет. Обычно Носеда занята учебой. Но часто, в ее черепушке проскальзывает предательская мысль, - ''А может стоит подружиться с кем-то еще? А может конкретно и с Блайт?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это пройдет?
Fanfiction- Слушай, Уиллоу. Могу ли я сказать, что влюбилась в своего обьюзера? - Ты про ту, которая Блайт? Если честно сложно судить, но учитывая то, что сейчас вы каждый урок отвращения сидите вместе, то можно с натяжкой сказать, что ты запала на своего быв...