Она, радостная и счастливая..со спокойной душой идёт подальше от Академии, понимая..что ВСЁ СДАЛА, пока её душевный праздник не прервала мысль..о летнем обучении.
её мысли:
Ну чтож..у меня хотя бы есть 3 выходных, хоть что то.
Её лёгкое, феолетовое платье развивалось на ветру. Успев зайти в пекарню..за любимыми пончиками брата..и взяв 2 бутылки молока, она продолжила свой путь. Вдруг тяжёлый рюкзак, который весел на левом плече..соскачил.. дёрнув руку Эсми..так что бумажный пакет с пончиками и молоком начал падать. Но одно уже выпавшее молоко и сам пакет..словили на лету..не дав им упасть. Эсми так же рефлекторно наклонилась, чтоб словить..её покупки, как вдруг ударилась лбом о голову спасителя пончиков. Естественно она покраснела и сразу выпрямилась..погладив будущую шишку.
Спаситель пончиков:
- осторожно, вот, держи.
Он аккуратно поставил молоко рядом с другим в пакет, и отдал нашей неуклюжей душке.
Эсми..выдохнув и поправив рюкзак:
- спасибо вам большое..вы и в правду мне помо..
Она столкнулась с его зелёными как изумруд, глазами и запнулась.
Эсми:
- ох, спасибо ещё раз, мне пора..
Он:
- да не за что, удачи)
Глявнув на него..последний раз, она заметила, что его глаза поменяли цвет.
Но уже не посмев засмотреться, пошла дальше по дороге.
Дойдя до пешехода, Эсми повернула голову на право..и увидела летящего на скейте брата. Сразу приняв боевую позу, и вытянув руки с пакетом в сторону брата, громко сказала:
- и так, у вас есть ровно 7 секунд, чтоб остановиться.
брат:
- ахах, засекай)
Он остановился прямо перед её руками, уступив скейт сестре и забрав пакет из её рук..они вместе перешли дорогу, после чего душка дала ему подзатыльник со словами:
- Флейм, ещё раз, и ты узнаешь..на что способны мои рефлексы
Флейм:
да ты что, не кипятись. Стоп, ты купила пончики))
Он распылся в чешироской улыбке и добавил:
- Всегда знаешь, как уговорить меня на то что..чтобы я читал твои "любимые рецепты по зельеварению"
Эсми:
- Ахахах, ну конечно, а ты что думал)
Продолжая разговаривать о разных мелочах, они дошли до дома, но из головы Эсми так и не выходили его зелёные как изумруд глаза.