Конец... или новое начало?

645 29 2
                                    

                       POV Автор
   

    Динь-динь, динь-динь!..

   Так начинается утро ничем не примечательной девочки. Со звонка будильника. Она -  наша главная героиня. Пару минут ворчя себе что-то под нос, все-таки откидывает тëплое одеяло и плетëтся к будильнику. Выключив его она одевает очки и смотрит на своих братьев. Они учатся во вторую смену в отличие от нашей героини.

    Время 7:30 она выходит из дома и быстрым шагом идëт в школу.

                        POV ???
    Всем привет! Вам же интересно кто я? Так слушайте. Я Варя. Учюсь в 8 классе. Совсем не примечательная. У меня есть подруга, зовут еë Настя. Ну, и как вы поняли я анимешница, как моя подруга.

    Сегодня как всегда 7 уроков как же я устала! Устала ходить! Устала учиться! Устала что-то делать! Устала... жить? Да...

                            POV Автор
    День протекал спокойно, как всегда. Пришла в школу. Урок геометрии, ничего не понятно. Урок физической культуры, устала бегать. Родной язык, все кричат и не слушают молодую, двадцатилетнюю учительницу. Бесят... Алгебра, опять контрольная работа. Задолбало... История, слишком много дат, не могу запомнить. Физика, какие-то цепи, электричество, ударило током... Не больно... Немецкий язык, что она там говорит, язык болит... На переменах говорит с Настей о чëм-то. Идëт домой. Делает уроки. Ест один раз в день. Как она только анорексию* не заработала? Сон. Самый й последний в этой жизни...

                        POV Варя

    Хмммм... А почему будильник не звонит? Странно... Открываем один глаз. Так, стоп! Открываем второй глаз. Почему темно. Я умерла? Классно. Наконец-то. И что мне теперь делать?

- Ну привет дитя- говорит чей-то голос. Кажется я поняла.
- Здравствуй, Рикудо-санин- поприветствовала я его. Не чего мне кричать и орать как ненормальная. Ну, вот чем мне это поможет. Вот именно Ничем!

    - Как я вижу ты умная девочка, значит понимаешь зачем ты здесь? - спросил он, пристально смотря на меня.

- Да. Вы хотите меня отравить в другой мир, чтобы помочь. В мир Наруто. Ведь так. - я рассуждала логически. Он является Богом этого мира, следовательно он меня в его и отправит.

- Да ты права. Ты пойдëшь в мой мир и спасëшь всех, кого сможешь.- он говорил строго. И смотрел на меня очень пристально.

- Да я понимаю и принимаю всю ответственность которая ложиться на мои плечи.

- Тогда просто ответь на эти вопросы- сказал он и исчез.

    Передо мной появилась таблица
1. Клан: Яманака.
2.Резерв чакры: ОЧЕНЬ большой.
3. Иметь хвостатого любого.
4.Иметь риннеган(не знаю как правильно пишется)

    Как-то так. Ну, как говорится: вперëд и с песней!

_________________________________________

Всем привет! Рада знакомству! Надеюсь он вам понравится:') 
Пишу я в первый раз, так что не судите строго)
*- болезнь, когда человек очень мало есть, становится очень худым и умирает от истощения.

Я вернулась!.. наверное.. У Автора проблемы с менталкой, но сказать родителям не может, кхе-кхе.. Постепенно буду переписывать главы, возможно даже координально изменится сюжет.
Прошу прощения у всех! ಥ_ಥ/❤️
                                      

Рада знакомству! Я Иноя Яманака! Место, где живут истории. Откройте их для себя