Солнечная заря(Часть 1)

1.3K 64 8
                                    

Это был обычный вечер. Конан как всегда готовила,Пейн вбивал гвозди которые вырвал,Хидан матерился на Какузу,Зецу ухаживал за своими сародичами, Итачи орал на Кисаме за выброшенную рыбу в лужу,Дейдара подрывал мастерскую Сасори когда тот находился в ней. А Тоби? А Тоби сидел на берегу реки,смотрел на уходящие солнце и провожал его.Недумая ни очем,правда одна мысль у него проскочила.
-*Интересно а Дейдара Семпай Меня любит?*-Подумал Тоби.-*О чём я думаю?Такого и в помине не будет!Но...Чисто теоретически...*-Задумался Тоби-*Может нет,а может да. У каждого свои предпочтения и вкусы...*
Увидев Дейдару Семпая Тоби прокричал.-Дейдара Семпай! Дейдара не врубился откуда крикнули,ведь он убегал от Сасори,Дей прыгнул в реку. Тоби подумал что он некому не нужен,через 5 мин отойдя от берега он услышал голос Дейдары который прокричал.-Эй ты дерьма кусок!Подай мне руку!-Прокричал Дейдара.
Тоби обернулся и подал руку Дейдаре.Под маской он был весь красный,и думал что семпай сейчас его поцелует но его мысаль прирвал злобный голос Дейдары.-Отдай мне свой плащ.-Сказал Дей.
-Дейдара Семпай а я как пойду?-пробубнил Тоби.
-Ни чё с тобой неслучится!-Прокричал Дейдара. Тоби отдал свой плащ.Дейдара почувствовал этот вкусный запах от плащя Тоби.
-*Боже я походу втюрился...*-Подумал Дей.-*Я-я н-немог.Это всё чухня!Но запах его плащя меня просто убивает.*
После прехода в Акацуки
(12:47,Вечер)
Дейдара лёг на свою кровать,и почувствовал сильную боль в теле. Тоби пришол в комнату когда Семпай ещё не спал,он подошол к Дею и поцеловал его в лобик.
-Ты чё творишь говна кусок?-охрипшим голосом сказал Дейдара-*Боже что я такое сказал?*
-Эмммм...Ну...Я...Кхм-Тоби вспомнил что лоб был горячим,и решил отмазаться-Я почувствовал что твой лоб горячий и...
-Чё правда?-Сказал Дей-А ну давай лечи меня!
-Я-я пойду спать...-быстро сказал Тоби и ушол
-Я сказал лечи меня!-Не ращитав размах Дейдара быстро упал с кровати
-Чё тут бл*ть творится!?-Проорал Хидан.
Тоби и Дей начали ржать
-Ух тыж б*я-Упал Тоби на пол. Дей начал ржать сильнее.
(5:01,утро)
-Семпай?-Прошептал Тоби Дейдаре на ухо.
-Тоби...Отстань...-Неохотно сказал Дейдара.
-Тоби скучно. Дейдара Семпай, поговорите с Тоби!-Сказал милым голосом Тоби.
-Тоби!-Прокричал Дейдара.-Как всех дастовать ты включаешь режим дебила,А как поговорить со мной по мужски так ты включаешь режим милашки!-Сказал Дей-Будь мужиком

А что случилось с Тоби мы узнаем во 2части моего фанфика <<Солнечная заря>>

Семпай прекратите...(Яой ТобиДей)Место, где живут истории. Откройте их для себя