Жертва суецыда...

485 53 15
                                    

Это прода...

-Обито успокойся.-Сказал Дейдара прижав Обито к кровати.
-Д...Дейдара!Д#лбоёб!Отпусти меня!!!П#дорас!!!-Прокричал возмущённый голос Обито.
-*Ч...что с ним случилось?Я н...некода его таким не видел...Ну Сасори ты попал.*-Подумал про себя Дейдара.
Через месяц.
Обито выписали из больницы и он отправился еб#шить Сасори до полу смерти. Он не зашол в логово а залител направляющись в его мастерскую. Сасори думал как извениться перед Дейдарой.
-Дейдара может ты забудешь этого урода и мы с тобой начнём встречаются?не но...-его раздумья прирвал голос Обито.
-Вот тебе и п#здец!-Сказал Обито сразу принявшись быть его об стол.
  Дейдара зашол и пр#хуел.
Увидев картину в которой Обито бил Сасори об стол он сразу кинулся их разнимать найдя тряпку со снотворным он схватил Обито за талию так мягко и плотно что у Обито не хватило сил чтобы его дабить но он продолжал это делать,он поднёс её к его нежным губам. Как Обито вдахнул это снатворное он сразу вырубился. Дейдара взял его на руки и ели как открыл дверь,когда он начал выходить из комнаты он услышал голос Сасори который говорил что:
-Лучше бы остался со мной чем с этим извергом-Сказал полу живой мутант Артём.
(Сасори)(・∀・)
-Скажи спасибо что я тебя вообще спас...-Сказал раздрожонно Дейдара.
  Через 1 час.
Обито уже проснулся не наруках Дейдары,а в его одежде на его кравати. В комнату зашол Дейдара с обедом Обито,зашол он с нежной улыбкой на лице.
Когда Обито ел Дейдара смотрел на него как на зеницу Ока охроняя его.
Обито уже небыл таким раздрожительным а был очень мягким, спокойным и безощитным.
  (Ещё 30 слов! Злата давай!)
Обито после того как поел он сразу заснул. И к ним в комнату ворвался Сасори и Дейдара сказал.
-Я тебя...

(⌐■-■)Прода на 20 ★(⌐■-■)

Семпай прекратите...(Яой ТобиДей)Место, где живут истории. Откройте их для себя