Заставь меня снова влюбиться

483 54 9
                                    

С старшей школы прошло чуть меньше 4 лет но в стенах школы до сих пор помнят выпускников 3А класса. Каждый стремился к своей мечте и каждый её добился все они выкладывались на все 120% и в свой последний день решили оторваться на всю катушку. Что ж у них это получилось более чем хорошо.
Все напились в хлам и зажигали на всю школу учителя смотрели на это и смеялись. Но когда пришло время прощаться улыбки куда-то делись, а на глазах кросовались только слёзы, всем было больно. Больно от того что уходят из этого место навсегда и возможно больше некогда не встретятся друг с другом. И вот ученикам дают отестаты и отпускают в самостоятельную жизнь.
__________________________________
В настоящее время:

-Сано блять нам обязательно надо переться в этот клуб?
-Да нам надо ты ведь там спонсор. Улыбаясь сказала девушка
-Какой нахуй спонсор? Почему я не знаю об этом? Гневно спросил блондин
-Ну... там работает моя знакомая и она попросила помощи ведь это была её мечта ещё с детства.
-Открыть стриптиз-клуб ?
-А ну да. Сказала тёмное волосая почёсывая голову.
-тц, странные у вас мечты. Ты не боишься что я тебя уволю иза самостоятельных решений? Улыбаясь произнёс Кацуки
-Не боюсь, даже если ты меня уволишь мне не сложно будет найти работу. К там уже ты меня не уволишь потому что ты ко мне привязался да и твой характер не каждый сможет выдержать.
- о вот он. Добавила Акира
Перед ними стояло здание в чёрно- оранжевом оформлении
Окна были большие и затемнёными что придавало большей атмосфере а на вывески неоновыми буквами было написано "𝙽𝚎𝚛𝚟𝚊𝚗𝚊 𝚘𝚗 𝚝𝚑𝚎 𝚐𝚛𝚘𝚞𝚗𝚍" и ниже "Стриб-бар"
-Заходи. Девушка открыла дверь и они с блондином зашли.
Их встретила охрана и проверила на наличии своего алкоголя и наркотических средств.
-Акира-чан. Послышалось где-то в дали иза музыки было сложно что-либо разобрать.
К ним подошла худенькая девушка с длинными волосами.
- о Нода привет довно не виделись. Не скрывая улыбки говорила менеджер Кацуки.
Девушки обнялись и Нода пригласила их за столик.
-Значет это ты Бакуго Кацуки?
-А? Ага говорил парень с недовольной рожей. После этого получил подзатыльник от Сано.
-Эй старуха хули ты меня бьёшь? Жить надоело? "Прорычал" блондин
-Ты младше всего на 2 года так что прикрошай называть меня старухой! И види  себя нормально Кацуки! Гневно сказала девушка
-Хах вижу вы хорошо ладите. Улыбаясь сказала русоволосая
-Бакуго извини, можешь нас оставить мы поговорим о баре а ты пока можешь выпить, только не набухивайся сильно
Говорила менеджер явно дав понять чтобы тот свалил.
Бакуго нехотно встал и пошёл к барной стойке и заказал себе мартини.
Кацуки посмотрел расписание и оказалось что сегодня мужской стрептиз.
-тц, нечего интересного сказал тот в слух
Но спустя пять минут когда мортине кончилось он заказал себе ещё один коктейль и пошол к месту где танцую тот самый стрептиз. Он же спантирует этот бар поэтому почему бы ему и не посмотреть. Верно?
Там танцевал накаченый мужчина с довольно красивым лицом около стойке где он танцевал стояли в основном девушки да и парни там тоже были они совали ему у трусы купюры и хлопали.
Бред- подумал Кацуки и уже хотел уходить как в друг на стойку выходит другой паренёк он казался гораздо моложе у него не было такого тела но его лицо было гораздо красивее и привлекательнее.
Тут половино девушек ушло и теперь стояли в основном парни.
Бакуго улыбнулся пошлой улыбкой и подошёл поближе.
Паренёк с зелёными волосами изящно танцевал на шесте. Парни и девушки хлопали и также ложились ему деньги.
В конце паренёк сел на пол и сделал довольно сексуальное  лицо

🎉 Вы закончили чтение Странное увеличение 🎉
Странное увеличениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя