Пролог

3.2K 107 22
                                    

Всем охайо, это мой первый фф. Строго не судите, есть ошибки.
_____________________________________

Pov Автора

После того как Саске ушёл из деревни. Все венили Наруто, в том что из-за него провалилась мисия по возвращение Саске в Коноху. Он неожидал, что все его друзья отвернутся от него и будут призирать. Когда ему уже всё это надоело, он пошол на лицо четвёртого Хокаге: Минато Намикадзе. Он хотел спрыгнуть но ему помешали....

Конец POV Автора

–Наруто, не делай этого!- сказала пятая, останавливала парнишку от суицида.- Наруто отойди от края!!!- про говорила она ему.

–А? А это вы бабуля Цунада. Зачем вы тут?- Про говорил бландин...

–Наруто, пожалуйста, отойди от края. Есть всегда выбор. Без лишении суицида!- сказала пятая

–Хм... И какой же? Все меня призирают в деревне, "лучший друг" ушол из деревни.Друзья отвернулись от меня.... Так чего же мне делать Цунада-баа-чан? Есть один способ для меня и это умереть! -про говорил блондин на одном дыхание.

–Нет, Наруто! У тебя есть те люди кто всегда тебя будут любить...

–Ха! Хахахаха, и кто же любит меня монстра, урода, демона? Мне продолжать баа-чан?-с истерикой сказал блондин.

– Наруто, не какой ты не монстор и не демон! А тем более ты нужен в это жизни мне и Джирайе.... Джирайе бы не понравилось, что-бы ты совершил суицид!-прокричала пятая вся в слезах.–Н...Наруто, я хочу чтоб ты вступил в Анбу, пожалуйста, я не хочу терять ещё одного человека, кто так дорог мне.- про говорила пятая вытерая слёзы по своим щекам.

–Я вам дорог?-сказал блондин

–Да, пожалуйста отойди от края....

–Хорошо, бабуля Цунада! Я всуплю в Анбу, но на одних условий!?-сказал блондин почти холодным голососом.

–Хорошо, каким? Я на всё соглашусь лижбы ты не делал суицид!- сказала она, радосным и тот же момент печальным голосом

POV Автора

После того как Наруто рассказал свои условия. Цунада быстро не думая согласилась на эти условия.С этого момента, Наруто вступил в Анбу. А когда друзья узнали что Наруто "умер", они были счасливы что это нечтожество сдохла так же как и вся деревня. Но потом его "друзья" осознали что сделали огромную ошибки. И венили в его смерти себя, что наговорили ему то в чём виноват не был.

Простите за мои ошибки (^_^)

Наруто вступил в Анбу { Законченный}Место, где живут истории. Откройте их для себя