Эльза пошла на задание и встретила там Жерара. После выполнения задания они зашли в гильдию. Эльза как всегда поедала свой клубничный торт. Но на её торт упала железная рука. Она посмотрела на верх и увидела Гажила. Эльза поняла что это двойник, ведь Гажил был на задании. Остальные в гильдий тоже заметили его. Но вдруг на гильдию напали Нацу, Гажил и Венди. Сзади них стояла огромная роза. Она раскрылась. И в ней оказалась девушка с нежно-розовым цветом волос. Она была одета в короткое пышное платье.
-Кто вы- спросила Эльза, а Нацу всё смотрел на своего двойника.
- Я Азуми повелительница мечей и могу делать двойников. Я заберу силу убийц драконов и твою силу Эльза. Двойники заберите силу убийц драконов. А я разберусь с тобой Эльза.
Все в гильдии начали сражаться. Но они былио чень сильные. И все уже лежали без сил. Даже Драгнил потерпел поражение. Только Жерар и Эльза были на ногах. Эльза обняла Жерара и сказала:
- Прости Жерар.
Она подошла к Азуми и сказала
- Перевооружение доспех высшей царицы
И на ней в место доспехов, появилось красивое длинное красное платье с алмазными украшениями.
- Верни в жизнь моих друзей. Пыльца фей.
Все в гильдии очнулись. А Эльза потеряла все свои силы. Азуми лишь посмеявшись направила на Эльзу своё высшее заклинание. Но Жерар спас Эльзу. Он направил на Азуми смощное заклинание. Эльза, Жерар и Азуми лежали без сознания.
Вдруг герб Эльзы и Жерара засиял. Эльза открыв глаза увидела что они находятся в огромном шаре.
Волосы Эльзы завязались в высокий хвост. На ней окозалась железное платье на её правой руке появилась тату в виде меча. И появились огромные железные крылья.Волосы Жерара стали подлиннее, а плащ стал чёрного цвета. У него появились длинные синие штаны и кофточка. На его теле появилось тату. И выросли золотистые крылья.
Вдруг перед ними появились, Первая и девушка с длинными жёлтыми волосами. Первая сказала Эльзе:
- Эльза ты использовала самое мощное заклинание пыльцу феи. И спасла товарищей. Ты получила силу Энчантикса.
Девушка с длинными жёлтыми волосами посмотрев на Жерара сказала ему:
- Жерар я нимфа Энчантикса. Ты рискнул жизнью ради возлюбленной. И получил силу Энчантикса.
Так Эльза и Жерар стали одними из сильнейших магов Фиора и вошли в десятку богоизбранных.