Мин Юнги - 16лет.Альфа.Второкурсник Суворовского Военного Училища (СВУ).Задира, хулиган.Вечно дереться,пропускает уроки,а если приходит то только спит на них.Он довольно жесток.
Мин живет в богатой семье, где отец владеет парой тройкой крупных компаний,отец воспитывает один сынка...ведь его мать,она умерла при родах.
Юнги с детства привык получать все, что он пожелает, поэтому он вырос избалованным и не знающим отказов.
Из-за того, что отец постоянно был на работе, Мин редко видел его, поэтому и жить один начал довольно рано.Чон Чонгук - 15 лет.Учаться с юнги на одном курсе.Единственный друг Юнги.Мажор.Его родители владеют крупными компаниями. Они с Юнги вместе с самого детства.
Пак Чимин - 14 лет.Омежка.Гомофоб.
Живёт совершенно один.Его родители алкоголики, родственников нет, поэтому его забрали в детдом.
Чимин помимо учебы, стал ходить на подработки чтобы иметь хоть какие-нибудь средства для жизни. Его детство было далеко не славным был один момент из за которого он превратился в ужасного гомофоба. Он стеснителен,умён.У него есть друг/брат,единственный,они вместе с детдома...Ким Тэхён - 14 лет.Брат Чимина.Очкарик,заучка . И да тоже гомофоб .
Пак Юонг -13 лет .Единственная девушка,полу-томбой,пофигистка.Социофоб.Её жизненная позиция ни с кем не общаться.Ведь если ты будишь общаться начнёшь открываться и доверять человеку,а он тебя бросит,растоптает тебя...будет больно...этого она и боиться.
Мин Мин Хек - 13 лет.Очкарик.зубрила.Отличник...для которого очень важна учеба чтоб поступить,ведь он..он тоже из детдома .
YOU ARE READING
"Холодное сердце, замерзшая душа..."
Random~Юнги второкурсник СВУ ...Типичный хулиган,задира...пофигист,но это длилось недолго....