Мятные волосы и манящие губы

52 0 0
                                    

-ЧИМИН, СТОЙ, ПАК ЧИМИН-Чимин обернулся и увидел женчину это его воспитательница.Берет его за руку и уводит его с собой в кабинет...

- Чимин, присаживайся, тебе тут кое-что пришло-она остановилась и начала рассматривать Мина,вернее не его а его садины...-Чимин~а что с тобой?!Тебя побили ?!
- Да нет что вы тетушка,я споткнулся и упал, все в порядке правда,так что вы хотели сказать.
-Точно в порядке?!Ну ладно,Чимин тебя зачислели в СВУ,вот письмо пришло.Экзамены сдавать не надо,просто пройти мед.осмотр и справки пренести-женчина отдает ему письмо и он не может перестать улыбаться от счастья.
-Эээкзамены сдавать не нужно?!-заикаясь произносит он.-Ну тетушка я хочу сдавать на равных со всеми,если...если мне нельзя будет сдать экзамен то я никуда не пойду -Чимин так по-детски надул свои пухлые губки и сложил руки на груди.Его растрёпанные розовые волосы падают на глаза...в дет.доме он и его друг были единственными корейцеми.Из-за чего были подвержены насмешкам.
-Ладно если я договарюсь что ты сдашь экзамены,то ты будешь поступать?!
-Угу...буду-Чимин улыбнулся и повеселел.
- Ладно иди,обед пропустишь -улыбаясь говорит женчина,у нее добрые глазаи мягкая улыбка.

~На следующее утро~

-Так а куда мне надо зайти-проговаривает про себя Чимин он опять отбился от остальных.И...
Чимин~а ,сам того не заметил как упал на парня и их губы сопрекаснулись, парень одного роста с ним,с мятными волосами,сладкими манящими губами ,бледной кожей и красивой татушкой на руке. Тот поднял бровь на которой был серебряный пирсинг.На пару секунд они застыли,окаменели.Мятноволосый парнишка поднял за капюшон упавшего Пака и просто пошел дальше. Но Чимин не был бы Чимином если бы не...

- Эй!Эээээй!Парень!А извиниться ?!-прокричал Чимин.
-Чего?!Это ты меня вообще сбил,подойди,подошёл сюда говорю!!-разъеренно орет тот.И идёт к Мину на разборки.

-ЧИМИН!

"Холодное сердце, замерзшая душа..."Where stories live. Discover now