вступление (глава 1)

3 0 0
                                    

"Детективное агенство Дирка Джентли, раскрываем дела, с переменным успехом." 

Звучит интригующе, не так ли? Так же думали те несколько человек, которые пользовались их услугами, а позже оставившие негативные отзывы на сайте. Но психи, работавшие там, искренне считали себя успешными. По крайней мере, один, самый главный псих, тот самый Дирк Джентли - наивный на первый взгляд парень в странной желтой куртке, без стыда и совести. 

Остальные двое "больных, но получше", как их именовали в отзывах, скорее хотели перейти на стандартный подход к раскрытию дел, чтобы вывести агенство из статуса "убыточный". Но Дирку намного больше нравилось называть себя "лучшим в мире холистическим детективом",  и его не волновало, что он не просто лучший, но и  единственный.

Дирк часто отказывался от дел. Искать кошек и следить за людьми, что являлось обычной участью частных детективов,  ему казалось скучным. Тодд всегда был против, но с другом спорить не хотел, и не потому, что боялся испортить отношения, он, скорее боялся стать очередной жертвой его ставящих в ступор рассуждений. 

-Говорю же я, это так же очевидно, как то, что собаки умеют летать. - Сказал с присущей себе увлеченностью Дирк.

-Да что вы говорите?! - воскликнула бабушка с серыми волосами -  Вы заявили , что моего кота похитил король Плутона, а теперь про собак?! Верните деньги!

-Простите, но вы уже заплатили за это, а мы раскрыли дело. - заявил Тодд, стыдясь и за себя, и за друга, так как тот лишен этого чувства. - Пожалуйста, уйдите.

-Уйду, и подам в суд! - сказала бедная женщина направляясь к двери. Она громко хлопнула дверью. 

-Разве она была седой когда приходила в прошлый раз? - непринужденно спросил Дирк.

-Нет. - ответил Тодд. Он выдохнул. - Я спать.

-Даже Фаре не расскажешь о том, как мы хорошо раскрыли дело?

-Она не просто так отказалась от разговоров с клиентами.

-А ты-то почему с ней не разговариваешь?

-Я разговариваю - Он напрягся, и если честно, ему вообще не хотелось бы отвечать на этот вопрос, тем более Дирку. 

-Ой, да ладно, признай, что ты все еще на нее обижаешься за то, что она тебя бросила. 

-Я не обижаюсь...- Он говорил себе под нос, ведь знал что Дирк не будет слушать.

-Обижаешься.

-Не  обижаюсь.

-Тогда почему ты с ней не разговариваешь?

-Да разговариваю я! - прикрикнул он.

-Ребят, - прервала их вырулившая из-за угла Фара. Ее растрепанные черные волосы, явно не мытые несколько дней были собраны в конский хвост, а сама она одета в розовую пижаму. - Вы опять сцепились как кошка с собакой?

-Да, и в этом виноват Тодд. - возмутился Джентли. - Он не хочет признать что любит..

-Джаз. - перебил его Броцман - Не могу признать, что люблю джаз.

-Ну, ты не любишь джаз - проконстатировала она факт. - Ладно, вы идете спать?

-Да, я уже собирался. - сообщил Тодд.

-А я еще посижу. - сказал детектив.

-Дом не сожги, посидит он. - усмехнулась, скорее напрягаясь чем смеясь Фара. - Мы все помним, как ты пытался приготовить холистический лимонный пирог.

-Холистическую готовку я бросил. Теперь, я холистический садовник-и-детектив.

-А это что значит? - испуганно спросил рокер. 

-Я вспахиваю землю, и когда в саду прорастут цветы их поливаю.

-А при чем тут холистика? 

-Я не сею семян.

Детективное агенство Дирка Джентли: Проект ГогWhere stories live. Discover now