-И за кем же нам нужно следить? - спросила Фара, зевнув. - Чья-то изменяющая жена? Или муж?
-Нет. За мужиком каким-то. - Бросил Дирк, будто это не важно. - В письме не указано кто он. Только имя.
-Ну так спроси у клиента. - Предложил Тодд уже не обращая внимания на то, что друг не обращает на на самом деле важные вещи.
-Не могу, клиент анонимный. - Когда друзья подняли на него глаза с весьма изумленным видом он отметил - Но он внес полную предоплату!
-Ты можешь по крайней мере прогуглить кем является тот, за кем мы следим. - Вздохнула девушка.
-Зачем? - удивился Дирк, широко раскрыв глаза. - у нас есть его адрес!
-Ну, не знаю. Для слежки нужна хотя бы работа этого человека. - ответила она. - По крайней мере для того, чтобы знать, где, и зачем его искать.
-Но зачем? Мы же можем за ним просто следить из дома.
-Можешь не пытаться. - перебил Тодд. Парень развернул экран смартфона, показывая Фаре страницу на фейсбуке некоего Джеймса Хэйли - я уже прогуглил.
Каким бы хорошим на самом деле человеком не был Дирк, обычно, он был упрямым козлом из-за чего постоянно бесил и производил откровенно плохое первое впечатление. И в этот раз он тоже до последнего добивался своего, доказывая, что холистика им поможет во много больше, нежели место работы, семейное положение и вся остальная информация. Но, все же согласившись с мнением друзей смирился и поехал работать.
***
-Ну что, все еще хочешь остаться? - спросил дух, обращаясь к брату, который, едва добравшись до своей комнаты, устало упал на кровать, не снимая серый комбинезон. - Здесь все еще не так уж и плохо?
-Ну, зато я все еще безопасен. - сказал Айк, чуть ли не хныча.
-Так ты никогда не был опасен! - воскликнул брат, убеждая. - С чего ты вообще взял, что ты опасен?!
-Но пожар ведь случился из-за меня... Я убил те...
-Ты меня не убивал. - перебил Ален. - Меня и маму с папой убил дух, который заставил нашего папашу уснуть с чертовым окурком в зубах.
-Я помню. Я видел, но призрака ведь я вызвал.
-С че-го ты взял. - проговорил он по слогам. - Духи - та еще необъяснимая штука, после лет одиночества они начинают творить всякую дичь, и мы с тобой это прекрасно знаем.
-Но, с чего ты взял, что это сделал не я?
-Да с того, что это был я! - На эмоциях заявил призрак, особенно выделяя последнее слово. Мальчик на кровати изумленно поднялся на локти.
-Что ты сделал?
-Ну, точнее не я... - Заявил, пытаясь оправдаться Ален. - ТЫ не хотел вызвать призрака. Я тебя заставил. Мы оба их видели, но ты единственный умел вызывать.
-Господи... - Мальчик спрыгнул с кровати и крупными шагами направился к душевой кабинке, в которой, к слову, тоже стояла камера закрыв перед носом призрака туманное стекло. Он, естественно имеющий возможность пройти к брату остановился рядом.
-Все еще хочется быть частью черного крыла?
-Разве это сейчас важно? - сдерживая слезы заявил Айк.
-Ну господи, не дуйся. Никто из нас не виноват. - он уселся спиной к стеклу. - Мы оба хотели как лучше. Ты не должен страдать из-за ошибок прошлого.
-Я не должен...
-Ну вот, видишь? - он мягко улыбнулся, прекрасно зная, что брат его не видит.
-Ладно, хорошо.
-Побег обсудим позже. - сказал призрак, точно зная, что камеры его не услышат.
YOU ARE READING
Детективное агенство Дирка Джентли: Проект Гог
Fanfiction"Детективное агенство Дирка Джентли, раскрываем дела, с переменным успехом." Звучит интригующе, не так ли? Так же думали те несколько человек, позже оставившие негативные отзывы на сайте. Но психи, работавшие там, искренне считали себя успешными. П...