...
– Милли, ты хочешь слетать к своей бабушке в Техас на все лето?
– Да мам, хочу! Я давно не виделась с Ванессой.
– Отлично, тогда завтра отвезём тебя до аэропорта!
– Хорошо!
____________________________________
Жить в крупном Сеуле порой бывает напряжённо. Каждый день слышишь как ездят машины, орут люди. Устаешь от этой городской суеты.
Я- Милли, и я живу в Сеуле. Мне 17 лет.Летом я люблю летать к бабушке в Техас.
Мой папа- кореец, а моя мама- американка.
У меня есть старшая сестра Чарли, ей 25. Она живет в Тэгу.
____________________________________
8:30
Солнечно.
Я направляюсь в аэропорт.
Захожу в самолёт, и начинается долгожданный полёт.
____________________________________
Я летела 14 часов, и я очень устала.
Вот я уже выхожу из аэропорта, и на такси добираюсь до любимой бабушки.
В Техасе также солнечно. Голубое небо, чувствуется запах природы. Тишина и спокойствие.
Мы ехали на такси минут 20. И вот, наконец я у бабушкиного дома!Когда ты оказываешься у этого дома, чувствуется то, как будто ты живешь не в 21-ом веке, а в 19-ом.
Я позвонила в замок, тот что у забора.
Из дома вышла моя любимая бабуля.
–Милли! Внучка! Здравствуй, как ты? Как дела? Проходи в дом, сейчас мне всё всё всё будешь рассказывать!
–Привет, бабуль! Хорошо.
Войдя в дом, я почувствовала запах испечённого шоколадного торта. Это мое самое любимое лакомство с детства.
____________________________________
Мы мило посидели и поболтали о том, что с нами происходило за год, что изменилось, улучшилось, или ухудшилось.
И так, мы и проболтали, что на часах уже был вечер.
Я встала и пошла в бывшую комнату моей мамы.
Я расположила все вещи где надо, и пока провозилась, уже наступила и ночь.
Пока я перекладывала вещи, у меня пошла сильная кровь из носа, и я хотела подойти к бабушке, и я увидела, что она уже уснула, сидя на диване.
И я не стала ее будить, наклонила голову назад, и попыталась найти хоть что-нибудь из аптечки. Но ваты не оказалось.
И тогда, я решила поискать сосиски в холодильнике, и слава богу, я их нашла.
Я засунула их кое-как к себе в ноздри, и благо, кровь перестала течь.
Я решила прогуляться по ночному Техасу.
Было полнолуние, темнота и звёзды.
Уже стало слегка прохладно, и я одела на себя кофту.
Я забрела в заброшенный парк, я его раньше тоже замечала, но ночью он выглядит довольно-таки жутко.
Был небольшой туман, и гудели совы.
И тут неожиданно, меня кольнуло в правую руку, я не поняла что происходит, и посмотрев на руку, ничего и никого не заметила.
Но кольнуло в руку меня сильно.
Я обернулась вокруг, никого.
Но, когда я отошла на пару метров, вся моя правая сторона, будто охладела, и повернувшись, я увидела полупрозрачного мужчину, он был одет в костюм ещё давних времён.Я слышу его голос:
– Останься со мной!
Его фраза отдавалась неким эхом.
Я от сильного испуга, упала на землю, и отключилась.
____________________________________Очнулась я у бабушки дома. Рядом сидела на краю кровати бабуля, и обеспокоенно смотрела на меня.
– Что, что такое? Сонно спросила я.
– Милли.. эх.. зачем ты пошла ночью гулять? Сказала бабушка.
– Немного захотелось, решила посмотреть на ночной Техас. Ответила я.
– Я когда проснулась, тебя не увидела дома, и я испугалась. Обошла все комнаты, тебя я не нашла.
Решила выйти на улицу, поискала в ближнем парке тебя, и нашла, лежащую на земле тебя.
Я так испугалась, что чуть инфаркт не заработала себе! Сказала бабушка.
– Извини пожалуйста, мне просто тогда плохо стало..ответила я.
– Больше так не делай! Сказала бабушка, и обняла меня.
–Хорошо! Сказала я в крепких объятиях.
____________________________________
– Кстати, баб, я вчера ночью увидела какого-то мужчину в модном, но давнего времени костюме. Но больше меня удивило то, что он был будто прозрачный... сказала я.
– ...я кажется знаю, кто это..