Имя : Т/И т/Ф
Возраст : 17
Немного о тебе : Ты живёшь одна 2 года.
( Ты любишь чай, но и к кофе ты тоже не равнодушна.)
______________Начало ______________
Это был один из обычных дней. Понедельник. Ты проснулась по будильнику в 07:00 и долго собиралась.
В очередной раз ты опять опаздывала на занятия, а тебе ещё ехать на автобусе. Спустя 5 мин ты наконец вышла из дома и направилась в сторону остановки. Ты включила себе музыку в наушниках и быстрым шагом шла под бит музыки. Был солнечный день, лучи солнца не так ярко светили и было не жарко, дул лёгкий ветерок. Иными словами просто сказка, а не погода. Но именно в этот момент ты поняла что ничто не может быть идеальным. Перед тобой оказался чемодан. Чёрный и очень подозрительный. Он стоял возле скамейки на остановке. Ты подошла к остановке и встала подальше от него.
-( Это случаем не бомба ведь!?) подумала ты с насторажением.
-Надо позвонить в полицию они смогут решить эту проблему.
-(Но, это займёт много времени, а я ведь опаздываю)
Ты задумалась, к тому времени твой автобус почти был на месте.
Ты нервно смотрела, то на автобус, то на чемодан.
*Автобус проехал мимо*.
-Блин!
Ты достала телефон и начала набирать полицию. Ты волновалась, поскольку сама не знала точную информацию о этом чемодане, но поступала ты правильно. Ты решила кинуть в чемодан палку. Когда ты её нашла, то отошла на далёкое расстояние и кинула. Ты зажмурилась.Было тихо.
-Ничего?!
Ты подошла к чемодану и решила его открыть. Вдруг перед тобой появился мальчик который резко стал тянутся к тебе.
*Голубая вспышка. * - (Что...?) последние что ты помнила это был тот мальчик.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Спустя какое-то время.
?? - Как думаешь она жива?
?? - Не мели чепухи Клаус конечно она жива. Наверно.
?? - Прекратите оба.
-(Кто это? Что это за голоса)
?? - О, она кажется просыпается!
Ты медленно открыла глаза.
-Кто. Вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная, но прекрасная.
AdventureПривет, это история о т/и которая попала в Торонто, а конкретно в Академия АМБРЕЛЛУ! КАК ЕЙ ТЕПЕРЬ быть? Что же будет? Пятый? Кто это? твоя история началась.