a&d1

7 0 0
                                    

- Ты уверен...?

- Эм, ну...

- Ма-акс!

- Уверен, уверен! Можешь не бояться. Я рядом.

- Ну хорошо.. - пройдя пару шагов вперёд я немного замедлила. - Нет, я упаду.

- Да брось, я держу тебя и на всякий случай смогу нырнуть за тобой.

- "Брось"? Я вешу больше тебя!

- И что? Не намного же. Слушай, ты меня оскорбляешь, я же уже поднимал тебя.. Да и вообще сейчас не об этом, нам просто нужно постоять так 5 секунд.

- Я..

- Эй, голубки, мне ещё долго стоять так с телефоном? - Камилла как всегда. - Тем более..  Лиза, тебе нужно быть у бабушки через 7 минут.

- Как это через 7 минут?!

- Да.. Да.. 7 минут, давай уже просто сфоткаемся и пойдем к дому твоей бабушки.

- Ох..- с трудом преодолев свой страх, мы встали на свои позиции в виде знаменитой позы из "Титаника". 

- Так.. Подождите..Всё! Вышлю фотки в беседу.

- Ух, наконец-то! - я отошла от причала.

Неожиданно кто-то схватил меня за руку и притянул к себе.

- Это было не так уж и сложно, правда? - он смотрел мне прямо в глаза, от чего я увела свой взгляд в низ и залилась краской. - Давай-давай у нас 6 минут.

- Ой, точно.. Надо ускорить шаг. Давайте поторопимся!

Вскоре вся наша компания стояла у дома.

- Пока, Лиза.. Увидимся завтра?

- Да, конечно увидимся! Все вместе, как и сегодня, да, Лиз?

- Да.. Я думаю..

- Я не смогу с вами, ребят.. Мне нужно завтра больницу. Давайте тогда послезавтра?

- Ну А-а-аня! У нас последний месяц лета, ты хочешь его пропустить? Ты не весь день будешь в больнице, значит подождём у кабинета и пойдем.

- Я вас люблю, спасибо. Тогда.. С таким исходом - да, я согласна.

- Ну вот и отлично, давайте расходится.

- Давайте, бабушка уже ждёт.

- Пока, Лиз.

- Пока, Лиза.

- До завтра!

Мы все стояли и обнимались на протяжении минуты и вскоре разошлись, кроме одного..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

i luv u <3💓Where stories live. Discover now