Тёплый ветерок и весеннее солнышко, светящие в прозрачные глаза Олежи и идущий сзади него Дмитрия, который не может оторваться от него взглядом..
Ребята, надумав не ехать на транспорте, шли и наслаждались кто чем: придя домой, брюнет кинул рюкзак рядом с рабочим столом и сел за него, сразу делать свою домашнюю работу, а прозрачный друг, просто сел на подоконник и дальше начал смотреть на тот же весенний вид с окна, минут 40: Дмитрий, делавший очередной проект по литературе, положил руку на "тот самый" конспект и от скуки аккуратно начал водить пальцем по его узорам (ибо рисовать их пальцем)
Тут же, он услышал голос Олежи:
- эй..это ты д..делаешь?.. - как будто бы какой-то волнительный тон
Дмитрий повернулся к нему
- что? ты о чем?
Олегсей посмотрел на вопросительный взгляд парня, поняв что он тут не при чем: - а да так..ничего..
Дима пожал плечами и вернулся в прежнее положение, доделывать этот проект, который уже его достал..
*прошло минут 10*
-О боже, кто этот бред придумал!?
Брюнет невольно сжал конспект в руке от злости и сразу же услышал слабо знакомый звук. Он повернулся к своему приятелю, все же держа этот конспект у себя в руке. Была такая картина: Синеволосый парень, сидел с прикрытым, своей полу-прозрачной рукой, ртом и смотрел на Дмитрия вопросительным взглядом, в глазах который, виделись эти кристальные, расширенные зрачки.
- Эй, братан, ты чего? - с не пониманием в словах спросил Дима
Но голубоглазый лишь промычал через руку, показывая на конспект другой рукой.
-что? я не понимаю, убери свою чертову руку со рта! - ещё сильнее сжал в руке ту тетрадь (конспект) от "злости" парень
От синеволосого послышался протяжной стон-мычание, не громкий, но хорошо услышанный студентом.
То, что Дмитрий был в шоке, ничего не сказать, но он был в непонимание
простите, вы хотите сказать, что парень, у котрого бьется сердце, возбудился от случайного "стона" призрака?
Брюнет, до сих пор смотрел в ступоре на синеволосого, пока тот уже переместился на свою кровать и свернулся в клубочек.
тут до парня дошло: - так..может он чувствует все прикосновения до..- он посмотрел на конспект- него?.. - подумал про себя он
Дима нежно взял конспект в руки, дабы не задеть своего прозрачного друга и не сделать ему больно. Положил к себе на колени и нежно начал гладить, будто бы маленького хрупкого, только родившегося котёнка. Взгляд был пристален на голубоглазого, ведь это было чуть странно, но..Олегсей начал на вид расслабляться, походу это реально работало..- как и правда понял парень.
Дмитрий ухмыльнулся:
- эй, Олеж, сейчас я буду взаимодействовать с конспектом, а ты будешь говорить, как тебе, ладно? - голубоглазый лишь посмотрел на него холодным, но а тоже время пронзительным взглядом:
- как скажешь.. - ответил он...
°
°
°
*все ещё надеется, что хоть кто-то прочитает не фанфик*
[450 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно не будет.. ДМО - Дух Моей Общаги
Fanfiction"невозможно влюбиться в невозможное" твердили мне все. может я идиот, может сумасшедший, а может даже гений раз все же смог.. @Побрацкий Дмитрий