Утро. 8:17
Я проснулся в начале 9. Так как было очень скучно я решил чем-то заняться.
Принявши водные процедуры и спустившись на первый этаж я нашёл кухню.
Я решил пожарить омлет и сделать кофе.
Через 5 минут завтрак был готов, осталось только кофе.
POV Автор
Стоя возле плиты и тихонечко помешивая напиток Драко мысленно проклинал его отца.
На кухню, оклемавшись от сна, спустился Гарри.
Он, приблизившись к омеге и приобняв за талию так, что тот вздрогнул, вдохнул аромат Драко.Малфой задрожал от неожиданности, так как он ничего не слышал.
- Чего ты дрожишь? - поинтересовался Гарри.
-...Завтрак готов,- сняв с плиты кофе отрезал тот.- Ну эй, я вообще-то вопрос задал.
Огладев стол он сказал:
- А ты?
- Я не ем по утрам, да и вообще почти никогда. - не смотря на Поттера произнёс Малфой.Омега развернулся, чтобы уйти, но не успел. Сильная рука посадила его за стол, но при этом стараясь не навредить хрупкому чуду.
POV Гарри
- Стой, нам надо поговорить.
Он меня послушал и сел за стол, всё ещё не смотря мне в глаз. Честно, он выглядел не очень.- Подними голову. - Скомандовал я.
Немного покалебавшись он поднял.
Я был немного удивлён. Под его глазами виднелись небольшие синяки, на его светлой коже. На шее же была рана, оставленная чем-то похожим на... Да хуй знает что это.POV Драко
- Ургх..
Мне кажется он был зол. Интересно на что?
Мне кажется не лучший момент, для того, чтобы я говорил что-либо.- Жди меня здесь. - встав из-за стола бросил он.
Через минуты 2 он зашёл в комнату.
- На, пей. - Поттер протянул мне таблетку.
- М-м. - несогласился я.
Альфа закатив глаза развернулся так, что я его не видел.
- Не хочешь по хорошему, значит будет по-моему) - С этими словами он развернулся ко мне.
Через секунду наши губы соприкоснулись. Как бы я не пытался вывернуть у меня не получалось. Держа меня за подбородок он заставил открыть рот.
Запихнув содержимое он отстранился.Я, откашлявшись спросил:
- Что это?- Уж точно не яд) Я
А сейчас закрой глаза,-и полушёпотом добавил,- и прости меня за это...Я закрыл. Приблизившись ко мне я ощущал его тёплое и размеренное дыхание.
- Сейчас может быть больно.
Не успев ничего ответить я почувствовал прохладу на моей шее, сменяющиюся на боль. Тупую, как я, и жгучую боль.
-Шшш. Прости. Должно скоро пройти. - начал Альфа.
Открыв глаза я увидел, как он начинает перевязывать мне шею. Легко поддавшись я ждал, когда он закончит.
В этот момент у меня в голове крутились мысли по типу:" Боже, зачем он это делает. Аргх, ненавижу его"
Вдруг раздался телефонный звонок на которой отвлёкся Гарри, не сказав ни слова.*Боже, фуууух. Это было действительно страшно. Лучше свалю, пока он не заметил*
- С этими мыслями я поднялся в мою комнату.------------------------------------------
Приветик. 448 слов. Надеюсь у вас всё хорошо ❤️
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя продали, Драко
FanfictionСлэш - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/ Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Драма, POV, Омегаверс, Первый раз, Любовь/Ненависть Пред...