Автор:Привет! Эмм........простите что забросила Ватпад, во всём виновата школа! Ну не буду мешать нач....
Карина-Меньше слов больше дела!
—————————————————???-Привет! Меня зовут Карина. Я обычная девочка живу обычной жизнью как и все другие.
Я спокойно спала в своей мягкой кроватке, видела хорошие сны........Пока меня не разбудил Дьявол во плоти под именем БУДИЛЬНИК!!!!!!
Карина-Ааа умри ты уже!!!После крика в будильник полетела подушка. Наша героиня встала с кровати, и пошла в ванную.
Карина*мысли*-Как же я ненавижу эту жизнь! Надо посмотреть в зеркало......О. МОЙ. БОГ........Что с моими волосами?!
Девочка смотрела в зеркало на свои "прекрасные" волосы после сна.
Карина*мысли*-Мда уж.....Надо всё привести в порядок!
Волосы:
Карина*мысли*-Теперь всё готово! Можно идти есть.
Карина пошла на кухню и открыла холодильник, в нём были панкейки-
Карина*мысли*-Хотяб что-то есть...
/После того как поела/
Карина*мысли*-Надо идти в школу...
Одела:
Карина-Думаю пойдёт! Теперь надо спешить!!
Она побежала в школу, школа была неподалёку от её дома. Звонок в школе уже прозвенел но наша героиня только вбежала в этот "Ад".
Она бежала между коридоров выискивая класс Биологии. И вот она нашла кабинет, влетевши в класс на неё никто не обратил внимание, так как это было уже привычно. Она подошла к второй парте в среднем ряду, и начала готовиться к уроку.Карина*мысли*-Фух успела! Повезло что биологичка всегда опаздывает!
Уроки прошли как всегда ничего нового. Карина уже собралась домой, и вышла со школы. Путь был не долек, и она захотела немного розвеиться и пошла к своей маленькой полянке в глубине парка далеко от внешнего мира.
Карина*мысли*-Ухх как меня вымотала эта школа! Надо немного отдохнуть....
Героиня уже была на своей поляне, она сняла рюкзак и присела возле дерева, и ненароком уснула....
/Через часа 3-4/
Карина-Хммм....я что уснула? Сколько сейчас времени? Ух тыж ёж сколько?! Ладно, завтра всё равно Суббота....
Она ещё немного посидела на мягкой зелёной травке, и заметила как пролетает бабочка но она какая-то странная, она вся золотая и немного с неё падает пыльца что ли? Бабочка подлетела к ней и села на её руку, Карина что-то почувствовала что-то знакомое и тёплое, бабочка резко взлетела и полетела в небольшой лесок который находился около полянки, бабочка как будто звала её за собой.
Карина-Эй! Ты куда?! Подожди меня!!!
Карина подорвалась с места и побежала за ней. Бабочка летела всё глубже и глубже в лес на улице уже начало темнеть, но она не останавливалась! А Карина всё бежала и бежала за ней. И наконец бабочка остановилась, а позади её был............портал? Портал светился жёлтым светом и немного переливался с фиолетовым, вокруг него были ещё кружки почти всех цветов радуги, прям и тянет к этому порталу! И бабочка влетела в него.
Карина-Ч-что это, портал? Но туда полетела бабочка! Чёрт я не уверена........Ладно! Была не была!
После этих слов наша героиня шагнула в портал и пропала........
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго:Новый друг и приключения только начинаются!
ФанфикДевочка 13,5 лет попадает каким-то макаром в Ниндзяго, она дружиться с персонажами, находит себе новую семью и её путь Ниндзя только начинается!