Прости меня за всё

577 40 3
                                    

- Кокичи?...

  Нет...этого не может быть! Его уже нет несколько лет и от него ничего не осталось. Но тогда как!?

  Кокичи смотрел задумчиво, и наконец улыбнувшись сказал:

- Присядь.

  Шуичи посмотрел туда, куда указывал Ома. Круглый мальенкий столик, два стула и два горячих чая. Всё выглядело так будто Кокичи ждал его. Он молча сел за столик и начал  осматривать его внешний вид. Кокичи всё ещё в своём старом одежде..тот внешний вид, та же хитрая и милая улыбка...будто ничего и не изменилось.

- Ни-ши-ши~ Ты скучал по мне?- спросил Верховный лидер подав ему чашек чая.

-...

От лица Шуичи:

  Я не знал что ему ответить. Я всё ещё не могу отойти от факта того, что он прямо сейчас сидит передо мной. Как же давно он так не улыбался...даже не заметил как сильно соскучился по этому детскому голосу, в котором скрывается много тайн.
  У меня так много вопросов, но мало ответов...
  Внезапно я чуть ли не соскочил, когда лицо Кокичи появился прямо перед о мной.

- Ты что, задумался?- спросил Кокичи

- А прости, можешь повторить? Что ты там говорил?

- Ничего я и не говорил, тебе показалось.

- Ты врёшь.

  Врёшь... враньё...Да, он в прошлом всегда врал. Я думал, что это из-за его надоедливого характера или потому что любил дразнить нас, давая много заблуждений. Но теперь я понял. Он врал ради нас, чтобы остановить эту игру и предотвратить убийство. А мы этого до конца не понимали, собирая ненависть к нему...
  Почувствовав свою вину, мне было стыдно посмотреть на лицо человека, который когда-то отдал свою жизнь ради всех нас.

От третьего лица:

  Вдруг Сайхара услышал тихий и глубокий голос.

- Прости..

   Удивившись, Шуичи снова посмотрел вперёд и увидел грустное лицо Кокичи. Кокичи старался закрыть своё лицо улыбчивый маской, но у него это не хорошо получалось.

- Прости меня за всё. Я...тогда правда хотел спасти вас всех. Но все мои старания оказались бесполезными. Всё что я сделал тогда просто причиняли боль. Я.. кажется и вправду... бесполезный..

["Всё что я делал оказалось бесполезным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

["Всё что я делал оказалось бесполезным.. всё было зря, и за всё я прошу прощения"]

Чаепитие под деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя