Вечером Гарри и не заметил, как добрел до Выручай Комнаты. Пребывая в прострации, он сел в кресло у камина и попытался вспомнить, что же такое случилось в Большом зале. То ощущение безграничного счастья и принадлежности не отпускало его. Он все еще чувствовал те запахи, что плотным коконом окружали его. И еще его не оставляло чувство, что он не заметил что-то очень важное, что-то такое, без чего его жизнь потеряет всякий смысл. Он долго сидел, глядя на огонь, потом решил, что утро вечера мудренее. Приняв душ и еще раз (очень внимательно и со всех сторон) рассмотрел себя в зеркале. Теперь он уже не просто смирился с произошедшими изменениями, но и смог сам себе признаться, что он стал чертовски хорош.
— Да-а-а, и кому такая красота достанется? — спрашивал он сам у себя, красуясь перед зеркалом и хихикая, — ну все, спать, спать, спать.
Улегшись на кровать и укутавшись, как в кокон, в одеяло, эльфеныш уснул. Но долго спать ему не пришлось. Проснулся он от фееричного оргазма. Списав все на подростковые гормоны и наложив на себя и постель чистящие чары он вновь уснул и проспал на этот раз до утра.
Новый день начался внезапно и очень громко.
— Гарри, подъем! Если ты сейчас же не встанешь, то я приму меры, — голос у Гермионы был очень громким, а легкие очень здоровыми. Так что не подчиняться ей, а особенно с утра было сложно. Если она задалась целью разбудить, то лучше не сопротивляться.
— Да, Мио, конечно, Мио, я уже встаю, моя госпожа, — бубнил Гарри не открывая глаз и не отрывая головы от подушки.
— Гарри, если ты не встанешь прямо сейчас, то твоя подушка окажется на твоем лице, и я буду ее крепко-крепко прижимать, — Гермиона с кровожадным видом приближалась к кровати.
— Мионочка, солнышко, я бы встал, но, увы и ах, я без пижамы, — с гадкой улыбочкой Гарри сделал вид, что он встает с кровати.
Гермиона взвизгнула и отвернулась. Уходя, она сказала, что пойдет за мантией-невидимкой, а Гарри до ее прихода лучше встать, умыться и одеться.
Через полчаса Мио пришла и принесла мантию-невидимку. Гарри к тому времени уже собрался, но ребята решили, что завтрак — это все-таки лучшее начало дня. Поэтому, вызвав Добби, они расположились за столиком у камина. Домовик принес на завтрак тосты с ветчиной и сыром и чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой... нет - наш!
ChickLitЗакончилась вторая магическая, отгремели праздники и наступили школьные будни. Но не может же Гарри Поттер не влезть в очередные приключения? Итак - поехали!..