Предыстория ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚
- Мне так хочется большего... - после того, как ты призналась И/П в чувствах, и они оказались взаимными, вы стали парой. Утро начиналось не с мыслей: "ПоЧеМу Я нЕ сДоХ вО сНе?!", а со слов возлюбленного: "Доброе утро, солнышко)"
Держась за руку вы идёте вместе завтракать. Перед тренировками обмениваетесь лёгкими поцелуями. Вечером в комнате страсти накаляются, но вы не заходите дальше горячих поцелуев и касаний в эрогенных зонах. Но вот ты решаешься намекнуть ему, что жаждешь большего, жаждешь вкусить запретный плод.・・・・・・・・・・・・・・・・・・
『Танджиро Камадо』
- Т/И, ты что-то хочешь сказать? - парень отстранился от твоей гладкой шеи, на которой красовались красные засосы.
- ну, я.. В общем. - собрав свою решимость в кулак, ты садишься и легонько толкаешь Камадо, после чего он лёг на кровать. Твои изящные руки ложаться на его колени, раздвигая их.
- Т/И, ты.. Ты уверена что хочешь сделать это? - щеки Танджиро немного покраснели.
- Ещё как уверена. А ещё я хочу больше, чем поласкать тебя ротиком)~ - пошлая улыбка появляется на твоём лице, после чего юркие ручки растёгивают ремешок на брюках. Парень прикусил губу ожидая в предвкушении чего-то нового, чего-то приятного.
На утро ты просыпаешься первой, ощущая лёгкую боль внизу живота после первого раза, но на твоём лице всё равно сверкает довольная улыбка.
- нужно будет обязательно это повторить. - после этих слов, твои глаза вновь закрываются и ты засыпаешь, прижимаясь к спине Танджиро.『Агацума Зеницу』
- Т/И, ты слишком прекрасна.. - Зеницу растёгивает твою форму, после чего начинает оставлять нежные поцелуи на твоём плоском животике, но ты останавливаешь его. Парень с недоумением смотрит на тебя.
- Семпаааай~ - ты сладко протянула "волшебное" словечко, от чего Агацума вздрогнул. - Семпай, позволь мне сделать кое что..
- Т/И, ты меня немного пугаешь.. Хехе.. - Зеницу замер.
Ты аккуратно встаёшь и садишься парню на колени, к ниму лицом. Зная его эрогенную зону, ты тихонько касаешься кончиком языка светлой кожи возлюбленного. После были более смелые и напористые действия - нежные поцелуи, потягивания кожи губами... Агацуму это явно сводило с ума.
- ну всё, Т/И, держись) - парень вновь берет инициативу на себя и скидывает тебя с себя на кровать. - я постараюсь быть нежным - эта фраза прозвучала хриплым шёпотом.
На утро ты просыпаешься первой и смотришь на Агацуму.. В постеле он явно не был недотрогой и боякой..Скорее наоборот. Но всё же, тебе понравилось)『Хашибиро Иноске』
С Иноске все было сложнее.. Чаще всего заканчивалось тем, что он просто скидывал тебя с кровати и засыпал. Но не сегодня.
- Что ты, баба, удумала на этот раз? - Хашибиро снял свою маску кабана, после чего с неким интересом посмотрел на тебя. Но ты молча вошла в комнату, что-то держа за спиной.
- советую тебе расслабиться... Иначе будет больно) - наглая улыбка сама налезла тебе на лицо, и из-за чего брови парня немного нахмурились.
- ты хочешь со мной сразиться? - Иноске явно заинтересовали твои действия.
- ну не знаю... Тебе всего лишь стоит перекрыть глазки
- ты чего удум - ты перебиваешь его.
- слабо?)
- что? Мне?! Да легко! - Парень закрыл глаза. Время действовать. Ты заранее связанной верёвкой, которую оставалось лишь затянуть, привязала руку Хашибиро к кровати. Он сразу открыл глаза.
- А?! Чт - ты затыкаешь его рот поцелуем, от чего тот невольно замолкает. Отстранившись от него ты самодовольно посмотрела на Иноске.
- я знаю, как ты не любишь, когда тебя что-то ограничивает.. Будешь хорошим мальчиком, и я тебя отвяжу) Верёвку порвать не пытайся.
Зная тебя уже не первый год, Хашибиро лишь улыбнулся. Раз ты говоришь что что-то делать не надо, то это бесполезно, и он это прекрасно понимал.
- ладно, женщина. На этот раз я тебе уступлю.. Но только на этот раз!
- вот и славненько. - ты коварно потёрла ладошки.
Закончилось тем, что ты завела парня до той степени, что он сам повалил тебя одной рукой, грубо стягивая одежду и раздвигая твои ножки. Ты развязала его и... Твоя цель была достигнута.
На утро ты сквозь сон чувствуешь несильную, но тянущую боль внизу живота. Всё же ты в этом тоже отчасти виновата, но не жалеешь об этом.・・・・・・・・・・・・・・・・・・
Капец ;-;
Я жив ;-;
Но это не важно. Вот вам новая реакция 👺 Не знаю зайдёт или нет..
Стоит делать такое со столпами? Если да, то с какими именно?Читаю каждые комментарии UwU ✨
Хвхахах, спасибо тем, кто оставляет смешные комменты, хахахаНу ШтоШ
Увидимся в следующей реакции 🌸P. S. Походу я настолько заеб.. Ватпад, что эта неизвестная ошибка устранилась :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции ~
Random[ЗАБРОШЕННО] Приветствую тебя здесь. Тут, как ты понял, реакции персонажей. Выходят не очень часто (можно кидать в меня тапки :_)) Попробуй почитать... Может зайдёт. Удачного дня и побольше счастливых моментов)