news

260 7 0
                                    

newsweek Ну что ж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

newsweek Ну что ж. Вы этого просили, Вы этого ждали и теперь, мы с радостью готовы представить Вам интервью с всеми обожаемой, невероятно талантливой и харизматичной Селеной Гомес 😍 @selenagomez

-Интервьюер: Здравствуй Селена! Не можем не заметить, как ты похорошела за последнее время. Выглядишь просто супер!

-Селена: Спасибо! Мне очень приятно это слышать. То же самое могу сказать и о тебе.

-Интервьюер: Ох, спасибо! Сразу приступим к вопросам? Или немного поболтаем?

-Селена: Думаю сразу. Уверена все с нетерпением ждут от меня ответов.

-Интервьюер: Отлично. Сразу скажу, что вопросы мы взяли от фанатов, а не свои. Поэтому некоторые из них могут быть слишком.. личными. Понимаешь?

-Селена: Да, конечно. Я готова ответить на все, что интересует моих селенаторов.

-Интервьюер: Ну что ж, начнём. И так, первый вопрос:"Сколько времени у тебя уходит на макияж?"

-Селена: Всегда по-разному. Если это повседневный макияж, то минут 20-30. Ну а если это вечерний, то уже больше. Может уйти и около часа, особенно когда я включаю музыку.

-Интервьюер: А что ты ответишь на это:"Как часто Селена говорит слово бл#ть?" Честно, даже не представляю кому пришло в голову об этом спросить.

-Селена: Хах, ну.. Я стараюсь вообще не материться. Но если уж считать, то может 2-3 раза в день.

-Интервьюер: Селена, многих твоих фанатов уж очень интересует твоя личная жизнь, а в частности отношений с Джастином. Вопрос таков:"Что сейчас между тобой и Джастином Бибером?"

-Селена: И это не удивительно. Я привыкла к тому, что людям хочется знать, что происходит за «ширмой». Между мной и Джастином сейчас небольшой разлад. Но заранее хочу заверить всех, что мы НЕ расстались и все у нас будет отлично. Такое бывает, когда долго находишься в отношениях с человеком и все немного начинает надоедать. Сейчас мы живем раздельно, но это ничего не значит, мы все также муж и жена, и очень любим друг друга.

-Интервьюер: Ого, Селена, даже и не скажешь, что ты переживаешь подобное сейчас. Уверена твои фанаты оценят твою искренность и честность. Готова продолжать, или может сделаем перерыв?

-Селена: Я готова.

-Интервьюер: И так, следующий вопрос:"Ожидает ли нас новая музыка?" Да, Селена, даже мне это очень интересно.

-Селена: Конечно же новой музыке быть и очень скоро. Не хочется раскрывать всех карт, но скажу одно- там обязательно будет фит.

-Интервьюер: Ты прям заинтриговала. Ну а я готова задать тебе следующий вопрос:"Совсем недавно вокруг Селены ходили слухи об ее беременности. Правда ли это?"

-Селена: У меня есть право не отвечать на вопрос?

-Интервьюер: Да, конечно.

-Селена: Тогда я хочу им воспользоваться.

-Интервьюер: Как скажешь Селена. Что ж, думаю вопросов достаточно, а то для твоих любящих фанатов не останется никакой интриги. Спасибо, что пришла к нам вновь! Было приятно с тобой поболтать! Ну а мы не прощаемся с вами и ждём следующего гостя!

Instagram | Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя