Холодная,сырая и пустая пещера. Темнота почти овладела всей площадью пещеры,но вход светила большая луна. "Гарри..." кто может быть в пещере в такое позднее время?..Боясь за свою жизнь которую и так еле как спасла Лили,Гарри пошел на звук... " Гарри..Ты живой..Я тут..Прошу.." Голос был женским,это точно. Даже не женским,а девчачьим! Той девочке,было максимум 9..Мерлин,кто запихнули ребенка в пещеру в такое то время? "Гарри...Я твоя сестра.."
...
Гарри распахнул глаза. Последнее что он помнил из данного сна,так это большой кубок льда в глубине пещеры. Гарри примерно знал где находиться эта пещера,поэтому захватив свою мантию неведимку и палочку,попутно надевая свои очки пулей побежал в ту пещеру.А пещера располагалась в Запретном Лесу,ближе к Хогвартсу,поэтому каждый мог заглянуть в эту пещеру или спрятать там что то ценное.
Выйдя из Хогвартса Гарри стал задумываться "для чего я это делаю?" Правда..И для чего? Будет очень глупо если там будет просто кубок льда,никому не нужный. Но надежда умирает последней,особенно у Гарри чёртово Поттера.
Зайдя в сырую пещеру он почувствовал холод. Мерлин! Как он мог забыть накинуть свитер?! Черт с ним...Пойду так. И пусть там будет только булыжник..Я сломаю к чертям эту льдину.
Зайдя уже прилично глубоко Гарри так и ничего не нашёл. Он уже хотел вернуться назад как в темноте что то сверкнулось,и не дала Гарри надежду. Гарри в прямом смысле бежал к предмету его зачерования. Какого было Гарри тогда когда Гарри увидел булыжник льдины,а внутри этого булыжника...Человек! Мать вашу,там был человек! Не медля Гарри наколдавал огонь, что бы расплавить льдину. Просидел он в этой пещере до утра. Расплавилось почти все,руки,ноги, и голова стало показываться. Можно было разглядеть волосы. Ярко рыжие волосы...
"Как у мамы..." -Подумал Гарри.
-Гарри!
Вздрогнув от вопля своей лохматой подруги,тот проклянал все и вся.
-Где ты был,дружище? Я проснулся,а тебя нет...Думал ты ушел в большой зал,тебя тоже нет,и никто тебя не видел...-Чуть ли не шёпотом Рон рассказал свое утро
-Гарри Джеймс Поттер,объясните нам что эта за льдина..И почему там человек,Гарри!
От крика Гермионы заложило в ушах. Поморщившись,Гарри смотрел на Гермиону которая уже металась туда сюда. Она так всегда делает когда нервничает.
-Герм,все хорошо!
-Я вижу!
-Друг...У тебя в льдине девчонка! Понимаешь?!
-Рон,ты та куда?! Я все прекрасно понимаю...
-Так...А...Рон,накалдуй еще огня,ладно?
-Герм...
-Мерлин! Рон,ты что пропустил урок когда мы изучали заклинание огня?!
-Я не пропускал! Я просто...
-Он уснул,Герм
-Рон!
-Гарри!-Смотря предательски взглядом на своего друга, Рон пытался из за всех сил оправдаться перед Гермионой.
Так прошло минут 30..
-Ребят..Смотрите! Она расплавилась!
-И что мы будем делать?-выдохнув Гермиона взяла мантию неведимку и накрыла девушку.
-Герм,постой! Дай хоть посмотреть на нее!
-Посмотришь потом,сейчас надо отнести ее в медицинское крыло!
-Нет! Герм,прошу...
Покалебавшись Гермиона все же не отвела девушку в медпункт,но дать посмотреть мальчикам не дала.
Она принесла ее в комнату девочек,обещая что Гермиона будет рядом.-Гарри,почему та девочка тебе так нужна?
-Рон,э...Я потом все объясню когда она проснётся.
-ну...ладно
-какой первый урок? Кстати! Как Гермиона пойдёт на уроки?
-Сам не знаю,Рон...Наверное что нибудь придумает,она ведь Гермиона.
-Да..Наверное.Кстати первый ур ок ЗОТИ
-Пойдем?
-Пошли../позднее в этот же вечер../
-Гермиона,там тебя Гарри и Рон ищут
-Впусти их.
-Но..Это же..
-Впусти их!
-Ладно, ладно! Чего ты такая раздраженная.../Гермиона/
Как только зашли мальчики я закрыла дверь и наложила заклатья что бы нас не услышали.
-Где она?
Направив палочку на одну из кроватей тут же появилась рыжая девушка,лет...13? Рыжые волосы хаотично лежали на подушке,немного веснушек на щеках и совсем мало заметные на носу,губы пухлые,но синеватые. Еще не согрелась. Руки совсем как спички,тонкие,я задумывалась даже,как она вообще ходит,потому что ее ноги такие же! Хотя...Наверное это из за холода...
-Как она,Герм?
-Переживать пока не о чем..Хотя я бы переживала за ее вес,но это возможно все из за холода. Не будем делать поспешных выводов.
-Хорошо,что то еще?
-Неа,-Сделав глоток воды,я уствилась на Гарри который мягко теребит волосы незнакомки,и у меня созрел вопрос-Гарри,для чего она тебе?
В ответ ничего,лишь Рон немного изогнул бровь.
-Гарри?
-Слушайте,мне приснился сон с ее участием. В сне она говорила что она моя сестра.
Мы с Роном переглянулись. Ну,не может же это быть правдой! В рассказе Гарри не было никакой сестры,да и он сам ничего нам не говорил.
-Гарри,у тебя была сестра?-Тихим голосом спросила я,что бы не "спугнуть" Гарри сейчас.
-Нет. То есть,да. То есть...Рон,Гермиона,я не знаю кто она,но...Если вдруг,если вдруг мне улыбнуться удача,то..Она моя сестра! Понимаете? У меня будет сестра!
-Гарри,но ведь в рассказах ничего не говорилось о ней. У она пладчше тебя,ты подумай! Как бы ты ее не помнил если она тебя младше?
-Рон Уизли,подумайте снова!-сковзь зубы прошипела я,ненавижу когда Рон так тупит-она ведь была во льду,очевидно что она могла быть старше Гарри хоть на 1000 лет!
Не успела я моргнуть глазами, как моргнула их та рыжая девушка.
-А..Кто вы?..
-Гермиона.
-Гарри!-Резко встав из кровати,та поспешила прижать Гарри. Это выглядело мило,рыжие длинные волосы на груди у Гарри,маленький и ровный нос еле как дотягивает до плеч нашего Поттера. Было мило,пока она не упала. Конечно! Она слишком резко встала,вот и упала в обморок,плюс ее эмоции и давление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух,же эти Поттеры неугомонные!
AdventureВы никогда не задумывались если бы у Гарри была старшая сестра?...Я вот да.