Тихий летний поздний вечер. Уже начало темнеть. Девушка шагала по парку, слушая музыку в наушниках и изредка пританцовывая. Девушка обернулась, ей показалось, что кто-то идёт за ней. Но она никого там не обнаружила. И так несколько раз. В последние несколько месяцев, девушке всё время кажется, что за ней следят. Всё время ей кажется, что за ней кто-то наблюдает. Иногда она может почувствовать чьё-то дыхание рядом с собой, но осмотревшись никого, не увидит и забьёт на это. Но вот пару недель назад началось что-то странное. Парни с которыми она говорила только раз стали пропадать. Девушке было это не особо интересно. Но вот когда её сообщили, что её лучший друг пропал, после встречи с ней, ей стало действительно жутко. После этой новости девушка, не выходила из дома несколько дней. Каждый час она писала с надеждой своему другу, но не получая ответа, начинала рыдать с новой силой. Девушка не спала больше двух суток, её глаза были красные и опухшие от слёз. В один момент раздался стук в дверь. Кое-как дойдя до двери, она увидела незнакомца. В его руках была посылка. Казалось, парень ни чуть не удивился виду девушки.
-Вам просили передать. –сказал спокойный, нежный и тихий голос. Парень протянул конверт. Девушка потянула к конверту руки. Когда руки парня соприкоснулись с руками девушки, то между ними образовалась какая-то дымка. Девушка быстро одёрнула руки с конвертом и захлопнула дверь. Кинув конверт в прихожей, она ушла в свою комнату. Через пару часов раздался звонок..
-Мне очень жаль, но дом ваших родителей сгорел. Внутри были не только ваши родители, но ещё несколько родственников. А ваши друзья пропали без вести….
*Сгорел*
*Внутри*
*без вести*
Истошный крик вырвался из груди девушки.
Быстро одев первое что попалось под руку, она выбежала в коридор. Быстро одев кроссовки, она уже хотела выбежать из квартиры, как её взгляд упал на конверт. Быстро открыв его, она достала письмо. Прочитав первые строчки, она рванула с места. Она бежала, как можно быстрее. Слёзы застилали её глаза. Сердце бешено стучало. Подвернув ногу, девушка упала и разбила колени. Кровь быстро пропитала ткань джинс, но не обращая внимания, она снова побежала. Наконец она остановилась. Она была на месте. Координаты этого места были написаны в письме. Со спины к девушке подошёл кто-то. Обернувшись, она вновь увидела того парня, что передавал ей конверт. Парень ровными шагами подошёл к девушке и прижал её к себе.
-Тихо милая, тихо моя дорогая. Больше никто не причинит тебе боль. Я ведь всех уничтожил. Всех парней с которыми ты говорила, твоих родных, твоих друзей. Больше никто не станет на нашем пути. На пути нашего счастья. ТЫ мой ангел и будешь жить только для меня, дышать только для меня, твоя улыбка только для меня. –говорил парень. Девушка пыталась вырваться. Но её попытки были четны. Парень был силён. Когда смысл его фразы, наконец дошёл до неё, она закричала что есть мочи. Но нежные руки парня зажали лицо девушки, подняв его так, чтобы их глаза встретились. Дунув какой-то порошок девушке в лицо, он сказал:
-Тебе нужно поспать. Засыпай. Я о тебе позабочусь…
Тело девушки обмякло. Парень подхватил его. И подняв девушку на руки, понёс её в сторону высотного здания….
*Как то вот так вышло. Мне захотелось написать что-то такое.*
Возможно так и встретилась Акилина с Фёдором Достоевским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bsd|великий из бродячих псов| убийственный дуэт
FanfictionПредставьте силу двух людей, что способны уничтожить всё на своём пути