Прошло четыре недели
Понедельник. Обычный день который не кто не любил. Спросите вы меня почему? А потому что Данил Вячеславович, назначил понедельник чисто днем зачётов и всяких бумаг. Именно в понедельник все были слишком сильно погружены в работу. У всех было не самое лучшее настроение. Ведь ты встаешь со своей мягко кроватки и идешь туда. Где на тебя постоянно орут. Вы бы хотели так? Нет. (Хотя мы сука обязаны ходить в школу, при этом по логике родителей не уставать там)
Но если и те люди которые приходят, с хорошим настроением. Ну это человек 5-7 из всего офиса. И то, значит эти люди просто сдали отчёты. Перейдем к главному. Для нашего Данила Вячеславовича это был самый лучший день на свете. Ведь сегодня он может орать на кого угодно и как угодно. Ему сегодня исполняется целых 22 года. Казалось бы, симпатичный мальчик, но не кто не знал что скрывается за этим "мальчиком". И в честь дня рождения, Никита. Да да сам Никита Никулин который теперь официально является правой и левой рукой Милохина. Проще сказать парень, шлюха, или же сплю но в кайф.
Обоим парням определенно нравилось это все. Каждое прикосновения тел, каждый вдох, каждый звук. Они любили проводить время вместе. А именно в двоëм. Давно уже по офису ходили слухи что они спят вместе. Но в тоже время им шло это на руку.
Как только у Данила Вячеславовича появилась правая рука...он стал тихий...он не разу не кричал так как кричал раньше. Ему не было все ровно на чувства людей. Он изменился на глазах всех. А теперь к самому главному.Никита приготовил подарок. Он был не такой как у всех. Этот парнишка два дня сидел и рылся в бумагах. Чтобы от рыть какие то данные по компании. Он не спал ночами, но все же он собрал мини историю. Это был маленький альбом и там продвигалась все история кампании. С самого начала до повседневного времени. Дальше он обзвонил всех работников и попросил каждого скинуться по 500р. Ведь это и не так много но и не мало. Но если он соберёт со 100 человек по 500 рублей. То будет не плохой подарок денежной суммой. А как мы все знаем, Данил очень даже любил денежки. Сейчас они были нужны для продвижения компании. Но все мы прекрасно знаем что он их потратит не туда. Куда же вы спросите меня? А у Милохина была маленькая детская мечта. Он хотел побывать на островах. Но по каким то причинам, он не как не мог попасть туда. Никита решил брать все в свои руки)
Даня не знал об этом. Все делалось в тайне. Вроде не чего не обычного не было, все вели себя как обычно. Но иногда Даня все таки задавал вопросы Никите по типу "Ты не чего не замечаешь? " "Как то странно, нет?"
Но Никита не как не обращал на это внимания, постоянно отвечая "Тебе кажется" "Да все нормально)"Но все же сердце Дани что-то подсказывало не то.
Ну да что) Понедельник
Солнце ярко светит, на улице тепло. Как не странно, но хочеться выйти и побегать на улице. Или же походить по улицам и разглядывать все по сторонам, как маленький ребенок. Которому 13 лет. Смотреть как подростки кормят голубей, как бабушки бегают по магазинам с 4681027 пакетами и ворчат что им не кто не помогает. Идти и просто смотреть на влюбленные парочки, которые считают что кроме любви не чего не существует. Щас бы все бросить и рвануть на море. Отдохнуть, расслабиться на конец то за этот год по настоящему. Но это будет не скоро – Приговорил у себя в мыслях Даня и сел за свой стол.***
Не прошло и пол года я пришла
Меня не было ровно 20 дней
Щас пишу фф на 100п
Там будет очень много всего
Если не считать что там одна глава
Вышла на 2к слов.........
А так нормально.
Я спать мне завтра в школу а то у меня час ночи. Всем спокойной ночи(Либо же добрый день хз когда читаете) Всех люблю 👀❤Тик-Ток— _milokhin_fan_5
Инста— _milokhin_mimimizhka_fan_
А ЕЩЕ ПОКА НЕ КТО НЕ УСПЕЛ ПРОЧИТАТЬ!!!! За спамте мне в коменты хочу проснуться и увидеть 99+
БЛАГОДАРЮ 😌