POV Чонгук
День близится к вечеру. Я ужасно проголодался и хотел пойти в какой-нибудь бар и выпить парочку стопочек соджу. Было ещё хорошо если бы я все-таки дозвонился Чиму и мы бы оба приятно отдохнули. Но видимо наш герой не смог отрезветь от очередной дозы. И мне приходилось сидеть в душной тесной комнате ,наблюдая за тем как необычная девчонка катается по кабинету на стуле. Она быстро перемещалась с одной стороны в другую и моя голова понемногу начала кружиться.
- Ты куда?- спросила она. Но так и не переставая кататься. Я встал и подошёл к шкафу. Достал свою куртку и начал одеваться.
- Домой. Уже конец рабочего дня, но ни ты ни я ничего полезного за сегодня не сделали. Если и дальше так пойдёт , то мы оба лишимся работы.
- Просто понимаешь, Чон. Именно сейчас начинается наша с тобой работа. Уж извиняй , что не сказала.
- Слушай я в твоём безрасудстве не участвую. Еще если так хочешь можешь сходить и сдать меня.
- Именно так... я знала, что ты так ответишь. Поэтому...
- Поэтому?
- Если не продолжешь, то я сдам твое друга наркомана. Понимаю это очень подло, но что еще остаётся делать. Ну так что?
А она умеет игнорировать. Умеет управлять людьми. Гораздо легче ставить на кон свою жизнь чем своих близких. Поэтому мне ничего не оставалось как просто взять и кинуть в знак согласия. Она одела свое серое пальто и направилась к выходу. Я естественно пошёл за ней. Мы сели в машину и отправились в неизвестном мне направлении. Когда мы уже были на месте я все-таки решил попробовать поговорить с ней, пусть даже мне не особо этого хотелось.
- Что мы здесь делаем?
- Просто нам нужно, чтобы у одного человека небыло алиби.
Я стал смотреть по сторонам и увидел одного парня, который пьяный еле-еле выходил из клуба. Он сел в какую-то иномарку и помчался. Потом я заметил девушку которая никак не могла найти зажигалку в своей сумочке и нервно, из стороны в сторону, перебирала в зубах сигарету. Чуть дальше я увидел парочку, которая ругалась и еще старика, что тихо сидел на лавочке, видимо отдыхал.
- Ну вообщем-то все. Теперь я отвезу тебя домой. Где ты живёшь?
- Спасибо, не надо я сам...
- Эй, ну правда... Я хочу знать, где ты живёшь. Вдруг мы живём в одном районе.
- Исключено. В мое районе не живут такие сумасшедшие как ты.
Я уже было собирался выйти из машины, как вдруг она схватила мое пальто двумя пальцами и потянула на себя. Я удивился, но не показал этого.
- За что?
- Не понимаю....
- За, что ты будешь убивать этого парня?
Не знаю как, но она и вправду невероятно умна. Между нами появилась неловкая пауза. Мы немного смутились, непонятно от чего. Щеки Т/и немного порозовели и мое сердце участило ритм.
- Он изнасиловал девушку - после долгого молчания произнёс я - когда она сказала, что напишет заявление он сел за руль и сбил ее.
- Подонок...
- У кого есть власть и деньги, те считают, что в их руках множество жизней. Они не ценят других людей и превращаются в гнилой мусор.
Она промолчала и отпустила мое пальто. Я вышел из машины и пошёл домой. Сегодня я должен буду убить еще от одного критина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Рождества
FanfictionИстория необычайно романтичная, но в тоже время с трагическими судьбами почти всех героев. Стоит ли тебе начинать ее? Хочешь ли ты окунуться в другую атмосферу этого прекрасного праздника Рождества. Начало работы 29.12.2020 Обложка от @wellfen