Идея.

32 2 0
                                    

Маленькие солнечные лучики проникли через завешаное шторами окно.
Они плавно бегали по её лицу пытаясь потихоньку пробудить спящую деву.

В комнату из окна проникал нежный запах цветов растущих на её маленьком балконе.
Они ждали её, когда она откроет скрипящую дверцу, когда подойдёт операясь на балкон, насладится их благлвонием.

Где-то недалеко начал петь хор птиц.
Симфония птиц щебетавших на веточке поддавала гормонию и спокойствие.
Сама природа пробуждала сладко спящую Мэриан.

Первое лицо.

Наслаждавшись пробуждение я лежала и не двигалась.
Покидать тёплую кровать нехотелось.
Но услышав быстрый топот тяжёлых ног я начала проворачивать в уме что произойдёт в ближайшем времени.

Распахнулась дверь, в неё входит Ринна :

- ты ещё спиш?! Так ,а ну давай быстро вставай!

Ринна стянула с меня одеяло, от резко наступившего холода я поёжилась.
Сладко потягиваясь я сажусь на кровать :
- доброе утро... Ринн

- доброе не доброе а вставать надо, не уж ты забыла сегодня очень важный день!

- и какой же?

- ищь какая взрослая а ведёт себя как ребёнок!

Вспыхнув как спичка Ринн вышла из комнаты  и приказала поторопиться.

Плавно вставая с кровать я на ципочках подхожу к балкону и отваряю скрипящие дверцы.

Вдохнув красочный аромат цветов также на цыпочках подхожу к шкафу и надеваю простенькое платье хорошо подходящее к моим русым  волоса.
Решив что заплести из волнистых волос я смогу только косу.

Взглянув в зеркало там стояла красивая дева с искрами радости в глазах.
Вот и начался день которого я так ждала.

Из гостевой комнаты я улавила бурное обсуждение непонятной мне теме .
Приоткрыв дверь я увидила отца, его звали Рочард Форкс- мой отец был меценатом* он всегда возглавлял экспедиции.
Мою маму звали Энджели Форкс, она была зоологом, они познакомились когда мой отец предложил ей поехать на экспедицию и моя мама согласилась, после у них был бурный роман в следствии чего появилась я Мэриан Форкс.
Моей матери не стало когда мне было 5 лет, она заболела туберкулёзом .
Мой отец возложил тогда всю вену на себя и чуть не закончил жизнь самоубийством, но этого не дала сделать я.

Человек? Животное? А если всё вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя