План.

21 3 0
                                    

Вот день который решит мою судьбу- мой день рождения.
Сегодня соберётся очень много графов и их дам, множество даже незванных гостей и все они придут что-бы поглазеть на уже совершеннолетнюю девушку.

Но это не самое важное за эти 4 дня я успела узнать когда отплывает корабль и где.

И да я решила пробраться на борт без приглашения. Я спрячусь и буду ждать прибытия. Из разговоров отца я выяснела что пять примерно 2 дня.
Корабль от плывал ранним утром после дня рождения.

С собой я собрала 2 карета один на мне а второй с собой, 2 лёгких платья и 2 кастюма для путешествий в них было удобно, они чем-то напоминали кастюм для езды на конях  и всё нужное

Всё было готово : продуманный план, одежда и еда. И чуть не забыла дневник для записей .

Осталось только ждать.

Сегодня вечером состоится бал.

Утро прошло как всегда.

С обеда меня начали готовить к балу. Красивая причёска и превосходное платье цвета изумруда.

Моя совесть стала меня сильно кусать что для меня уделяют столько денег заработанные честным трудом моего отца. А я вот так возьму и сбегу.
Но моя настойчивость победила. Всё равно вернусь домой.

Вечер прошло хорошо: бал, танцы, изысканная музыка.

Ночь.

Собравшись я ришила написать письмо отцу что бы он понимал где я и что со мной всё хорошо.

"Дорогой папа, я пишу это письмо с просьбой не беспокоиться за меня я смогу за себя постоять. Я бы всё равно  не  смогла смериться с тем что я не поеду на долгожданную экспедицию, рано или поздно я бы всё равно бы уехала. Для меня это важно.
Это как память о матери.

Я люблю тебя.

Твоя Мэриан.

Сложив письмо в канверт, я положила его на столик и направилась к окну. Заготовленная наволочка свисала как трос. Со второго этажа было сложно спускаться и на оставшийся 3 метрах я спрыгнула.

Поднявшись я  направилась в порт.

Назначенный карабль стоял на месте.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Человек? Животное? А если всё вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя