Это был первый раз, когда Куникида так сильно напился, что еле мог удержаться на ногах. Ему снова захотелось поговорить о дальнейшей жизни, но он вспомнил о происшедшем накануне разговоре. Это было так давно, что он мог думать об этом, как о каком-то странном сне. И этот сон, как он ни был отчетлив, всё же был приятным сном. Куникида всегда считал себя трезвым человеком и редко пил, но сейчас ему было трудно разобраться, что именно подействовало на него в тот вечер. Может быть, его собственная откровенность? Или это действительно был не он, а какой-то другой человек? Трудно сказать. До такого состояния он не напивался никогда. Куникида сразу же вернулся к барной стойке и, не обращая внимания на недоуменный взгляд своего напарника, прямо из бутылки сделал два хороших глотка и обратился к бармену.
-Вот скажи мне, а кто сказал, что жизнь-это только личная депрессия?-бармен, надо сказать, удивился. Но Куникида никак не отреагировал на его замечание и сказал-Ты знаешь, ведь в каждом дне и в каждой минуте есть что-то главное.
-Так. Куникида, с тебя достаточно.-начал останавливать его Дазай.
Куникида поглядел на него мутным взглядом и неожиданно завопил.
-Я счастлив! Я счастлив! Я счастлив! Ещё один идиот! Да, Дазай? Ты ведь так считаешь? Ты так считаешь! Ты говоришь, что я тупой и ограниченный? Если бы ты знал, как я счастлив! Дазай, я тупой, ограниченный, слепой, и я никогда не трахался с тобой, потому что мне больно!
-Ты точно перепил.~-Дазай оказался в малом ступоре. Не каждый день услышишь такое от человека, как Куникида, ведь чаще он говорит на полном серьёзе, нежели в шутку.
Куникида хлопнул Дазая по плечу и сказал:
-Не волнуйся, Дазай, не стоит. Я понимаю, с кем говорю... Это всегда было моей проблемой. С тех пор, как я стал твоим лучшим другом, я ни в чём тебе не отказываю...
Дазай не дал договорить пьяному напарнику и вывел его из бара, оплатив счёт за двоих.
Куникида всё ещё продолжал что-то бормотать, но они уже дошли до метро и зачем-то остановились перед входом. Дазай слушал, как Куникида что-то бубнит себе под нос, и думал о том, что это может быть последним вечером, когда он будет таким весёлым.
В его душе было тихо, и это напугало Дазая ещё больше. Но он старался подавить этот страх в себе.
Вдруг Куникида споткнулся и упал на асфальт, но не на дорогу, а в лужу. Дазай подбежал к нему, поднял его на ноги и повёл прочь от проклятой лужи. Они доехали до станции где находился дом Дазая, потому что выведать адрес дома Куникиды уже было невозможным. Затем он взял его под руку и повел домой, вспоминая вечер с Куникидой в последний раз. Куникида был пьян и неожиданно замолчал.
-Эй, Куникида,-сказал Дазай.-Ты слышишь меня? С тобой всё в порядке?
-Угу...-пробурчал Куникида.
Дазай повернулся к нему, и вдруг тот уткнулся лицом ему в плечо. Этот высокий по мнению большинства блондин, который выше Дазая на 8 сантиметров, никогда не плакал, и Дазай никогда не видел, чтобы он плакал. А тут его плечо намокало с каждой секундой. Дазай не ожидал этого. Он попытался обнять его, но тот вырвался, и Дазай увидел, что у его друга трясутся руки. Дазай испугался, что Куникида сейчас разревётся, и попытался остановить его.
-Всё хорошо,-сказал он.-Всё будет хорошо.
-Ты не понимаешь,-прошептал Куникида, опуская глаза.-Это конец. Всё напрасно. Это было ошибкой.
-Что было ошибкой?-переспросил Дазай.-Ты о чём?
В ответ Куникида тихо всхлипнул, после чего закрыл лицо ладонями и начал сползать на землю. Дазай подхватил его, поставил на ноги и поволок к двери своей квартиры. Там он поставил его перед выключателем и включил свет. Куникида молча прошёл в одну из комнат, по пути вытерев свой нос. Дазай последовал за ним. По обеим сторонам комнаты шли две двери-в спальню и ванную. Куникида прошёл в спальню. Дазай вошёл за ним. Куникида присел на край кровати. Дазай подошёл к нему и нерешительно остановился. Куникида глядел в пол и чего-то ждал.
-Слушай, Куникида,-сказал наконец Дазай,-я тут кое-чего не понимаю.
Куникида молчал. Дазай присел на кровать рядом с ним.
—Ты чего?-спросил он.-Можешь мне рассказать если что-то тяготит.
Куникида поднял на него глаза, вздохнул и отвернулся.
-Ну ладно,-сдался Дазай.–Я уже начал волноваться.-усмехнулся он.
Куникида поднял на него свои большие глаза. Его взгляд был очень печальным.
-Я должен уйти отсюда?
-Нет, с чего бы это?-пожал плечами Дазай.-Здесь неплохо. Я хотел сказать, что ты можешь чувствовать себя здесь, как дома. Отдохнуть, в конце концов... Конечно, если у тебя больше нет никаких претензий. Хочешь, поспим в одной постели? Прости, футона для гостей у меня нет, как и запасного белья. Я видел такую, знаешь ли, странную штуку... Я её только один раз видел...-Дазай многозначно посмотрел на Куникиду.
Куникида серьёзно кивнул. Они улыбнулись друг другу и опять замолчали. Дазай вдруг что-то вспомнил. Он взял со столика зеркало и поднёс его к лицу Куникиды. Куникида с некоторой опаской глянул на своё отражение. В нём действительно ничего не изменилось. Потом он осторожно коснулся пальцами своего лица и нахмурился.
-Вот тот прекрасный человек в зеркале, один из самых лучших людей в мире.-показывая пальцем на отражение, подбодрил Дазай Куникиду.
Куникида задумался. Что-то ему не нравилось в словах Дазая. Но он никак не мог понять что. Может это ощущение лжи и потехи? Хотя Дазай говорил довольно серьёзно. Но всё-таки... Как будто... Было что-то знакомое. Как будто он видел что-то похожее, давным-давно. Нет, не вспомнить. Он снова посмотрел на отражение в зеркале. Может быть... Да, точно! Дазай совсем не сердился на Куникиду. Он улыбался. Он не сердился за слова сказанные бармену, за падение в лужу, за грязную одежду, в которой он сел на чистую кровать и за слёзы... Нет, Дазай не сердился. Он улыбался. В нём не было ничего, что вызывало бы раздражение. Просто у него такая мимика-чуть-чуть ироничная. Куникида не хочет, чтобы его ценили по правде, потому что тогда придётся и самому полюбить себя, а он этого не хочет. А вот если оценивать его по отражениям, то, пожалуй, можно принять эту гримасу за знак, поданный самому себе, потому что сам он себе нравиться не может. А отражению-может. И ещё что-то такое... Но сейчас Куникида не мог вспомнить что. Пьяный мозг не давал вспомнить что-либо ещё, он лишь горел большим желанием сна.
Лучше всего было бы прилечь на кровать, но для этого надо было снять рубашку и штаны-а этого, казалось, Куникида не сможет сделать. Он бы не смог сейчас даже ступить на пол.
Резко, Куникида снова уткнулся в плечо Дазая. И снова начал плакать.
Не то чтобы он плакал от боли или из-за того, что Дазай не гладил его по голове. Нет. На самом деле он и не знал, что надо плакать, когда больно. Он всегда думал, что нужно сражаться, если чувствуешь свою или чужую боль.
-Почему ты плачешь?-спросил Дазай.
Он протянул руку и провёл ладонью по волосам Куникиды-а те лежали на его плече, как тяжёлые колосья в снопе-но Куникида не почувствовал этого.
Он собрался и на выдохе сказал.
-Я-я... Мне страшно.-он сказал это тихо, может он хотел, чтобы только Дазай услышал эти отчётливые слова? Впрочем неважно, Куникида уже отвернул голову. Может от стыда, или от того же самого страха.
Шатен понял, что от него хотят и взяв Куникиду за подбородок, повернул его лицо к себе.
Глаза Куникиды с испугом взглянули на Дазая. Несколько секунд Дазай смотрел в его удивлённые, полные боли и страдания глаза, а потом, словно, на что-то решившись, положил руку на другую щёку Куникиды.
-Не бойся. Я ведь не укушу тебя, в конце-то концов.~-сказал Дазай. Куникида немного расслабился.
Дазай облизнул свои губы и прикоснулся к губам Куникиды. Их языки прилеплялись. Дазай иногда облизывал губы, как бы втягивая в рот воздух или медленную слюну, а иногда нежно касался губ Куникиды. Наконец, всё случилось. Куникида громко выдохнул, закрыл глаза и отдался во власть нежных губ Дазая. У Осаму было много опыта с женщинами, и все они хотели чего-то жёсткого в поцелуях, но с Доппо всё иначе. Это был самый нежный поцелуй в жизни обоих. Губы Куникиды были самыми нежными на земле, и Дазай знал, что у них под языком есть какое-то особое строение, которое ему непременно надо будет изучить, когда они закончат целоваться и сольются в новом, ещё более нежном поцелуе. Куникида тихо застонал, закрыл глаза и расслабился. Казалось, он падает в пропасть. Но падение было недолгим. Дазай подхватил блондина. Поцелуи обрушились на белую шею Доппо, а руки попутно снимали верхнюю одежду. Напарник даже пытался этому помочь, извиваясь и двигая руками. Когда он расправился с ней, Дазай начал целовать ключицу Куникиды. Куникида был в полуобморочном состоянии, но не сопротивлялся. Его взгляд пустынно упёрся в одну точку.
Закончив с ключицей, Дазай принялся снимать штаны с Куникиды. Что-то мешало сделать это Осаму, но он не сдавался.
-быстрее...-пробормотал Куникида.
Дазай отодвинул одежду в сторону и освободил обнажённое мужское естество. Куникида закрыл глаза. Тело вздрогнуло, потом дважды свело. От Дазая начались толчки в направлении Куникиды. Расслабленные мышцы живота напряглись, Куникида издал тихое довольное хныканье и даже сделал вид, что проснулся. Но уже через секунду его расслабленное тело конвульсивно дернулось и вытянулось в струнку. Куникида наконец полностью открыл глаза. Он успел увидеть склонившееся над ним лицо товарища. В глаза Дазая смотрела серая бездна. Куникида не знал, что делать с руками. Он уронил их на простыню и раскинул в стороны.
Вдруг Дазай провёл пальцами по его лицу. Куникида ощутил прикосновение. Рука Дазая была сухой и холодной, это успокаивало. Скорость толчков наростала. Куникида стонал от удовольствия. Он не думал ни о чём. Даже происходящее вокруг воспринималось словно через вату. Вдруг Дазай замер. Куникида почувствовал, что его тело как бы расслабляется и становится меньше. Пьяный Куникида понял, что всё закончилось, но наслаждение не покидало его. Рука, казалось, ничего не делала. Тело Куникиды задрожало, и он чуть не упал на пол. Всё продолжалось всего несколько секунд. Потом толчки повторились. Куникида повернулся на живот. Боль отпустила. Это удивило Куникиду. Он что-то недовольно пробурчал. Но Дазай не дал этому значение. Было совсем темно. Куникида уже не мог различить черты лица товарища. Ему хотелось сна. Куникида сжал пальцы в кулаки. Он решил, что не отпустит их до тех пор, пока всё не кончится. Вдруг шум стал тише. Куникида несколько раз сжал кулаки и разжал их. Он совсем перестал что-либо соображать. Было похоже, что он погружается в ванну с ледяной водой. Его руки сжались в кулаки с такой силой, что затрещали пальцы. Наверное, все эти действия были совершены из-за удовольствия.
Потом Осаму вдруг заметил, что руки больше не сжимают простыню. Куникида дышал ровно. Похоже, он был в отключке.
-Куникида?-Дазай позвал блондина. После удостоверился, что Доппо живой, уложил его в постель и ушёл, чтобы переодеться. По возвращению Дазая, Куникида лежал неподвижно. Дазай лёг рядом и обнял... А, как теперь можно назвать этого человека? Партнёр, любовник?.. Парень в самый раз... В конце концов он решил, что так будет правильно. Он обнял Куникиду и погладил его по голове. Куникида не просыпался. Прошло несколько часов прежде чем Дазай стал думать о том, что было бы неплохо взять его к себе. Но додумать эту мысль до конца он не успел. Куникида тихо зашевелился. Дазай обхватил его за плечо. Куникида пошевелился ещё сильнее. Дазай тоже завозился, уже всем телом. Кровать заскрипела. Куникида почувствовал. Он открыл глаза. Дазай смотрел на него и улыбался. Сердце Куникиды замерло. Он понимал, что с ним произошло, но никак не мог поверить в это.
-Утречка.~- сказал с улыбкой Дазай.
-Д-Дазай?– спросил с шоком Куникида.
-Ну да.
-А ты что, думал, тебя кхм кхм кто-то другой? Ещё есть вопросы?-Куникида тряхнул головой и медленно сел.
-к-какого чёрта, Дазай?..
-Ты правда не помнишь?
-ч-что не помнишь?-переспросил Куникида.
-У нас было «то самое».-стараясь смягчить ситуацию для Куникиды, ответил Дазай.
Куникида не поверил. Он потрогал ключицу, схватил близлежащее зеркало и с отвращением уставился на свою шею. После, его отвращение сменилось шоком. Он уронил зеркало и стал трясти головой, будто пытаясь выдавить из неё все воспоминания разом.
-Тебе всё рассказать?
-Кроме «того самого»!
Дазай рассказал всё в деталях, конечно же кроме того, о чём Куникида попросил умолчать. Куникида слушал, не перебивая, и когда Дазай закончил, молчал ещё несколько минут. Дазай терпеливо ждал, понимая, что его вопросы только вызовут новую волну отчаяния. К тому же, он понял, что сегодня они по-прежнему останутся одни.
-Не хочешь попробовать?
-Что?! Что попробовать?!
-Отношения.
Куникида повернул голову и посмотрел на Дазая. Дазай робко улыбнулся. Куникида вздохнул и помотал головой.
-М-мне нужно время, чтобы обдумать.
-Если хочешь... Приходи, когда угодно. Сегодня у меня выходной. Могу приготовить тебе ужин, если ты голоден.
-Чёрт! Мне же на работу надо идти!
-У тебя есть час, а отсюда до агенства минут за 30 дойдёшь.-ответил Дазай.
Куникида вскочил и начал одеваться. Дазай смотрел на него, не понимая, что это за человек перед ним, и в который раз задался вопросом, что за отношения связывают их. Через несколько минут Куникида вышел из дома. Дазай развалился на кровати, ему следует выспаться прежде чем Куникида вернётся. Он всё-таки выпил чашку кофе. Дазай устал. Ещё минут через десять он заснул. Прошло несколько часов. Проснулся Дазай от того, что под окном кто-то громко шагал, это шлёпали мокрые ботинки Куникиды. Дазай приподнялся, сел и выглянул в окно. Дождь за коном не щадил никого, даже Куникиду. Шлёпанье ботинок стихло. Дазай уселся обратно. Через минуту раздался звонок. Дазай подошёл к двери. Куникида поднял палец, два раза позвонил в звонок. Дазай открыл дверь, и Куникида вошёл.
Он был очень сильно испуган, и, пока закрывал дверь, Дазай рассмотрел его. Он был почти без сознания, он весь дрожал и всё время подносил руки к груди.
-Теперь давай всё разъясним, Дазай.-сказал он тихим голосом. Дазай сел на стул.
-Ну давай.~-промурчал Дазай.
Куникида задавал вопросы, а Дазай отвечал на них.
-Сколько ты вчера заплатил в баре?
-Что?
-Ты сказал, что оплатил вчера общий счёт в баре. Сколько ты заплатил? Я хочу вернуть тебе деньги.-потянувшись за бумажником сказал Куникида.
-Если бы я сказал миллион ты бы отдал его мне?
-Нет. Я бы ушатал тебя по голове и переспросил цену.
-Ну твоя часть вышла в 1200¥.
-Возьми.-Куникида протянул купюры Дазаю.
Дазай взял их и стал пересчитывать.
-Спасибо.~
-Ага.
-Я серьёзно.-Дазай спрятал купюры в карман, а Куникида повернулся к нему спиной и закрыл глаза.
-Ты снова плачешь?
-Нет... просто думаю насколько ущербная ситуация. Всё разваливается на глазах... Ты хоть понимаешь, что такое секс по пьяне?!-последние 3 слова Куникида произнёс шёпотом.
-Тебе нравилось.
-Не смей решать за меня, что мне нравилось, а что нет!-вскочил Куникида.
Дазай встал со стула и пошёл к Доппо. Здесь на его пути опять встал Куникида, подумав, что Осаму куда-то уходит.
-Не уходи от разговора, Дазай!
-Я и не собирался.
Дазай подтянул Куникиду за воротник и поцеловал. Куникида пытался сопротивляться ему, отпихнуть и максимально сжать зубы, чтобы язык Дазая не попал в его рот. Дазай чувствовал, что даже в таком положении Куникида по-прежнему хочет отдаться ему и не сделать ему больно. Это показалось ему странным, но Дазай решил, что теперь всё будет по-другому. Он с ещё большей яростью набросился на Куникиду. В первый раз Куникида ощутил себя таким слабым перед Дазаем, хотя... Может и во-второй если считать их вечер. Повалив Куникиду на пол, Дазай властно вцепился ему в губы. Куникида не мог больше сопротивляться. Через несколько мгновений он понял, что больше не может бороться, и расслабился. Дазай мгновенно встал и поправил брюки. Куникида уже не дышал. Дазай оглядел его. Озорная ухмылка на его губах сменилась какой-то странной гримасой-будто бы он вспоминал что-то неприятное.
-Вчера ты тоже?..-начал Куникида.-Вчера ты тоже так набросился на меня?!
-Нет.-сказал Дазай.-Вчера ты был самым нежным цветком, который мог ранить даже ветер. Я понимаю тебя. Но всё равно... почему сегодня ты другой?-Дазай тяжело вздохнул.
Он всё ещё не мог спокойно вспоминать Куникиду, хоть и понимал, что тот готов отдать всю жизнь за один вздох кого угодно.
Куникида хотел было спросить, почему, но уже заметил в глазах Дазая странное мерцание - раньше он такого никогда не видел. Это мерцание коснулось и его. Дазай всегда улыбался так, словно сообщал что-то новое, сокровенное. В такие моменты хотелось очень сильно, узнать - о чём же это он, чёрт подери, умолчал? А сейчас это странное выражение его глаз показалось совсем лишним и неуместным.
-В твоих глазах Я-идиот, верно?
-Вчера в баре ты говорил тоже самое. Но нет. Я так не считаю. Ты не идиот... Значит, тот Куникида, который был в баре, был не лучшим. Надо же! А мне казалось, что это был лучший в мире Куникида.
-Что за чушь ты несёшь? Мы здесь оба не лучшие в мире. Мы оба-никакие. Давай, выкинь из головы это своё «никакой»! Умник, мать твою! Что значит-«никакой»? Мы же вместе прошли многие невзгоды! Скажи, я был достоин твоего доверия? Правда? Да или нет?
-Да. Достоин.
-Но не надо продолжать эту тему... - жалобно сказал Куникида.
-Так зачем ты её начал?
-И прекрати ты эти мучительные вопросы! Или ты не хочешь открыть мне самое важное? Или боишься?
-Чего мне бояться? Я никого не боюсь.
-Чего это ты так заговорил?-Куникида смутился.
Дазай облегчённо улыбнулся.
-Понял. Ты боишься поверить.
-Хватит нести этот бред. Я домой.
- Я с тобой.-Дазай с сомнением посмотрел на Куникиду.
-Нет. Пока.-отмахнулся Куникида и вышел.
Дазай пожал плечами, усмехнулся и последовал за ним.
-Какого хрена ты за мной увязался. Я сказал, что пойду один!–заорал Куникида, делая вид, что собирается вломить Дазаю. – Я сам дойду!
Но Дазай никак не реагировал на его крики. Он шёл рядом, весь сосредоточенный на своих мыслях. В его тёмных глазах отражалась лишь смута. Наконец Куникида заметил, что Дазай словно ушёл в себя, и замолчал. Минут пять они молчали, слушая тихое эхо своих шагов и редеющий гул городских машин. Улица кончалась и дальше начиналась широкая аллея с каменными памятниками и лавочками.
Темнело. Было тихо, и только далёкие фонтаны шумели за спиной.
-Куникида.-обратился Дазай.-Если я попрошу тебя поцеловать меня, ты это сделаешь?
-Нет конечно! Мне и так хреново! Ещё меня целовать!-взорвался Куникида.
Дазай даже не посмотрел в его сторону. Он двигался вперёд, и на его лице не отражалось никаких эмоций. Куникида остановился и поглядел на него.
-Кхм! Прости, может это прозвучало грубо.-извинился блондин.
-Нет, всё нормально. Наверно ты прав. Можешь даже не отвечать. А то опять начнёшь психовать. Я знаю, что в таких случаях нужно.
-Только уж не проси, чтобы я это сделал, понял?– вздохнул Куникида.
Дазай молча кивнул головой, глядя вдаль. Куникида отвернулся и уставился на тусклые фонари. От уличного холода стало холодно ногам и заныла ушибленная спина. Через минуту они дошли до дома Куникиды. Блондин повернул голову и показал на свою дверь. Куникида толкнул калитку и зашёл во двор.
-Проходи.-он уже не сердился, а хоть как-то хотел извиниться.
Дазай пожал плечами и шагнул во двор. Куникида закрыл за ним калитку и пошёл в дом. Он завёл Дазая в дом и почти сразу же вернулся. На его лице теперь было сочувствие. Он подошёл к блондину. Дазай встал и уставился в пол. Куникида положил ладонь ему на плечо и поднял его голову.
-Ты обязательно найдёшь кого-нибудь.
-Да, конечно.-улыбнулся Дазай, жаль, что Куникида не знал, что эта улыбка фальшивая.
Куникида отпустил его и повернулся. Встав в центре комнаты, он улыбнулся.
-Располагайся.
-Хорошо.
-Ты что будешь? Чай или кофе?–спросил он.
Дазай отрицательно покачал головой. Куникида направился к своему столу.
-Куникида, а я рассказывал как прекрасно готовлю кофе?
-Нет.
-Можно я тебя угощу?
-Ну давай. Не против если я лягу на диван в гостиной?
-Да не.
Всё пошло по плану Дазая, осталось только найти алкоголь и сделать кофе по необычному рецепту. Он походил по комнате, открыл холодильник и увидел не открытую бутылку коньяка. То, что нужно!
Он включил чайник, насыпал кофе в чашку и пошёл в гостиную, где уже лежал Куникида. Оглядевшись, Дазай уселся в кресло напротив. Куникида сложил ладони на груди и закрыл глаза. Наконец, он повернулся к Дазаю. Похоже, процесс его «сна» подошёл к концу. Дазай помахал рукой Куникиде, вернулся на кухню налил коньяка в чашку и тщательно его перемешал. После он спрятал коньяк обратно в холодильник.
Куникида открыл глаза, сел на диване и взял напиток.
-Спасибо.
-Пожалуйста.
Куникида кивнул и сделал большой глоток.
–Странный вкус...
-Я брал кофе, который стоял у тебя и был самым свежим.
-Ты мне вот что скажи... - начал Куникида и уставился на чашку.-Вот кофе, а из чего он?
Дазай смотрел на него с кривой ухмылкой.
-Из бобов?-спросил Куникида. Дазай кивнул. Куникида задумался. Куникида отхлебнул ещё раз. Потом ещё. Потом ещё раз. И вдруг рыгнул. Доппо засмеялся.
-Неловко!-с улыбкой заметил Куникида.
Дазай опять улыбнулся. Куникида отхлебнул ещё раз. Потом ещё. Потом-раз, другой.
Дазай начал узнавать «барного Куникиду».
И с каждой новой порцией алкоголя настроение у него поднималось. Куникида закрыл глаза и постарался думать о своём.
-Дазай, с чего тебе такой дурак, как я?-сказал он вдруг. Дазай пожал плечами. Куникида в шутку нахмурился.
-Отвечай.
Дазай улыбнулся. Куникида снова помрачнел. Блондин вздохнул.
-Почему на некоторых миссиях мне так не везёт?-с грустью в голосе и глазах спросил Куникида.-Разве я нужен тебе? Скажи, Дазай. Скажи, как я тебе нужен?
Дазай промолчал. Куникида отпил ещё. Вскоре Куникида поднял голову. На его лице отражалось великое уныние. Он снова собирается плакать.
Ну что ж. Дазай не выдержал. Он встал и подошёл к Куникиде.
-Ты стоишь моей жалости, Куникида.-он попытался взять Куникиду за плечо. Куникида отшатнулся. Тогда Дазай обнял его за шею. Куникида со страхом смотрел на Дазая. Дазай почувствовал, как в его сердце тоже рождается жалость. Потом он поднял руку и положил ладонь на лицо Куникиды. Куникида сжался. Доппо издал тихий звук и обмяк. Дазай убрал ладонь и вздохнул. Что ж. Он всегда подозревал, что у Куникиды есть свои сокровенные мысли, скрытые от него самого. Может быть, и у меня есть? Я что, тоже поступаю как-то не так? Я тоже несчастен? Может, мне тоже что-то мешает? Может, я тоже ошибаюсь? Куникида... При чём тут Куникида?
Дазай подошёл к двери. Эй, Куникида. Куникида. Куникида... Куникида... У него не было сил дойти до двери. Его руки не слушались его. Он вернулся к «избраннику», Дазай приблизился своими губами к Куникиде. Куникида издал странный звук, похожий на смех. Дазай попытался взглянуть на него. Глаза Куникиды были закрытыми. Дазай подождал немного. Потом он наклонил голову и укусил Куникиду за губу. Куникида вздрогнул и открыл глаза.
-не надо...-прошептал Доппо.
Куникида ещё раз вздрогнул. Дазай наклонился над ним и прошептал.
-Куникида... Не бойся... Я хочу защитить тебя...
Дазай ещё раз поцеловал Куникиду. Куникида открыл глаза.
-зачем ты это делаешь?..
Почему всё началось с Куникиды? Дазай не мог понять. Хотя, какая разница?
Нет никакой разницы. Куникида опять попытался закрыть глаза, Дазай укусил его ещё раз. Куникида дёрнулся.
-прекрати...
-Подари мне поцелуй.
Дазай наклонился к Куникиде.-Давай... Куникида...-шептал он, передавливая мышцы лица Куникиды. Куникида зажмурился. Потом он открыл глаза. «Меня никто не видит»,-подумал Дазай и поцеловал Куникиду. Куникида задрожал. Дазай почувствовал это. Он резко поднял голову. Куникида улыбнулся, глядя на него. Дазай увидел у себя на щеке мокрое пятнышко. Осаму вытер его. Куникида начал дрожать сильнее. Дазай снова склонился над ним и что-то тихо прошептал.
-пожалуйста, не плачь.
Куникида сильнее начинал дрожать. Дазай взглянул в зеркало. Всё лицо у него было мокрое. Куникида плакал пока Дазай был над ним. Блондин вдруг открыл глаза. Его лицо было совсем рядом. Дазай отпрянул. Куникида схватил его за руку.
- Постой... Я сделаю что угодно.-Куникида закрыл глаза и что-то зашептал. Дазай приоткрыл губы.
-Я не хочу стать монстром... Прости меня, я уже ухожу.
Куникида обвил шею Дазая руками.
-Нет всё, хватит. Пока.
И он поцеловал Дазая. Дазай на секунду замер. Это было совершенно точно, и он явственно чувствовал вкус поцелуя. Снова нежный поцелуй... Как и вчера. Но сегодня всё было в сто раз лучше, чем вчера. Впрочем, чего ещё он мог ждать? Для поцелуя слишком много препятствий.
Дазай резко отпрянул от Куникиды и быстрым шагом направился к двери. Когда он подошёл к ней, Куникида с изумлением уставился ему вслед. Дазай обернулся и несколько раз взмахнул руками.
-Пока!~-с фальшивой улыбкой попрощался Дазай.
-Нет... Пожалуйста...-Куникида снова заплакал.
Но осилив себя, Дазай хлопнул дверью и ушёл.
Весь остаток дня он ходил с такими серьёзными, сосредоточенными и задумчивыми глазами. Поцелуй никак не шёл у него из головы. Но вместе с тем он твёрдо решил держаться подальше от Куникиды. Особенно сегодня, когда он так непозволительно счастлив. Хотя поцелуй с Куникидой не вызвал у него серьёзных сомнений. А сомнение было, ибо сердце говорило-это было именно то, что должно случиться, как бы дико это ни звучало. А раз так, почему же он отказался от поцелуя? Разве он мог? Нет, конечно. Впрочем, он ведь и не обещал, что будет целовать только Куникиду. Да, действительно. В мире есть куча прекрасных дам согласных на парный суицид. А Куникида это просто мимолётная ошибка. И вполне возможно, он сам себе внушил эти мысли, чтоб прогнать неприятные. Но всё-таки странно. Дазай никогда прежде себя так не вёл. Он даже и мыслей подобных никогда не имел. Только спонтанно. Но это не его дело.
Дазай вернулся домой и ни о чём не думая, пошёл спать. Утром он опять стал думать о Куникиде. Но сейчас главное прийти в офис агенства, а остальное Дазай предоставил воле случая. Он пошёл в агентство, как обычно в десятом часу, и занялся своими делами. Куникида уже был в офисе, когда Дазай там появился.
Он даже и не представлял, какой будет встреча с Куникидой. Может, наоборот, хотел его увидеть? Нет, чепуха. На самом деле ему просто хотелось идти вечером домой и видеть впереди идущего Куникиду. Дазай помотал головой и почувствовал лёгкое беспокойство.
-Утречка, Куникида~
-Иди и работай уже.
Куникида не мог забыть, что было вчера, скорее всего он просто притворяется. Не успел Дазай подумать, как Куникида на него набросился.
-Мы должны будем поговорить после работы.
-Хорошо.-Дазай смотрел ему в глаза и понимал, что выхода у него нет.
Это будет что-то похуже, чем поедание пиццы с соседом. Надо было срочно принять меры. Как это сделать, Дазай знал. Окликнуть Куникиду, оттолкнуть и убежать. Самый простой способ... Вот только только что он скажет Куникиде? Попробуем сделать это в конце рабочего дня.
Осаму начал работать. Все в офисе вели себя, как обычно и только Куникида с Дазаем знали, что было между ними. Куникида просто был не в силах с собой ничего поделать. Да, это вполне обычный рабочий день. Но сегодня утром Куникида был в дурном настроении. Но если не сказать, то это никого не волнует.
Рабочий день закончился, и когда все расходились по домам, Куникида и Дазай шли в кафе на первом этаже. Они спустились, никого не было. Напарники говорили о чём-то постороннем, но Куникида всё время искоса поглядывал на Дазая. Когда-то нужно будет перейти на ту неприятную тему. Уже было понятно, что произойдет дальше. Дазай либо будет молчать... Или сам начнёт говорить.
-На счёт вчера.
-Слушаю.-напрягся Дазай.
-Ты упустил одну важную деталь.
-Какую?
-Коньяк был безолкогольным.
-Ясно. Но почему ты тогда не противился?
-Потому что это было... приятно... Как бы тупо это не звучало.
-Ты не можешь определиться со своими эмоциями? Ладно, этот вопрос не так важен.-Дазай придвинулся к уху Куникиды.-почему ты плакал вчера?
Этот вопрос поставил Куникиду в ступор.
-чёрт с тобой... потому что я не знал, как поступить. да. мне было страшно.
-Хорошо. Я тебя понял. Хорошего вечера.-Дазай схватил пальто и направился к выходу.
-Подожди я не закончил!-попытался остановить его Куникида.-Дазай повернулся и посмотрел на него тяжёлым взглядом.
-Я уже ничего не понимаю, Куникида, кто из нас мерзавец?
С этими словами Дазай вышел. Он направился домой. Куникида вроде бы не шёл по его следам. На самом деле у него не было никаких конкретных планов на ночь. Можно подцепить какую-нибудь даму или на крайняк проститутку. Это вариант для более позднего времени. А сейчас ему хотелось спокойно почитать книгу, включить радио и подумать, что же произошло несколько минут назад. Но, куда бы он ни шёл, ему казалось, что Куникида смотрит ему в спину, и он готов был сквозь землю провалиться от стыда. Вскоре улица закончилась. Наверно, какая-нибудь девушка собиралась в душ или на дискотеку. С чего эти мысли у него в голове? Впрочем... Неважно. Главное, что сегодня у него всё получилось. И, возможно, завтра тоже. А если нет, тогда посмотрим. Он поднялся к своей квартире по лестнице и вошёл. На всякий случай он несколько раз глянул в зеркало. Всё было в порядке. Хотя нет. Нет, он не мог понять, что его беспокоит. Это касалось только Куникиды, не связано с другими. Но он чувствовал: что-то не так. Что? Наверно, ощущение было слишком смутным и неопределённым, чтобы сформулировать его словами. Он чувствовал это нечто при каждом взгляде в зеркало. Стоило ему посмотреть на своё отражение, и ему становилось как-то не по себе. Может он видел перед собой мудака? А может и не мудака. Не хватало ещё, чтобы он решил, что сам стал таким. Он быстро разделся и лёг.
Его телефон завибрировал. Конечно же это Куникида. Нет. Дазай не возьмёт трубку. Ему это не нужно. Впрочем, у него всё равно ничего важного сегодня не было запланировано. От этого звонка лучше было воздержаться. Если он не ответит, Куникида посчитает, что он просто струсил. Но главное не в этом. Куникида должен знать почему Дазай не отвечает ему. И чем сильнее будет его молчание, тем меньше у него шансов услышать правду. Ну ничего...
Дазай выключил звук и теперь только неприятная вибрация мешала тишине. Дазай укутался в одеяло ещё больше. Осаму уснул. А звонки от Куникиды прекратились через 2 часа.
Конечно, он не отвечал специально. Просто он не видел особого смысла. Если Куникида решит, что он струсил, всё равно не будет оснований его наказывать. Он же сам так считает. Дазай чуть-чуть обиделся на Куникиду. В конце концов, Дазай вправе не отвечать на звонок в любое время суток.
На следующий день Дазай совсем не разговаривал с Куникидой. Как бы Куникида не пытался заговорить с Дазаем, у того находились «срочны» дела. А вечером следующего дня, когда Дазай вошёл в дом, Куникида уже сам пришёл к нему.
-Что. Тебе. Нужно?
-Ты сможешь меня простить.
-Нет. Пок...-начал прощаться Дазай, но Куникида подпёр дверь ногой.
-Может поговорим или выпьем.
-Прекращай. Я не алкаш, а ты тем более. Да и не за чем нам разговаривать. У тебя был выбор.
-Потому ты не ответил. Почему ты был так зол? Из-за того, что я притворился? Я ведь пришёл извиниться. Скажи, можно мне быть как раньше? Мы ведь были друзьями. Ты не обязан брать меня в свою жизнь. Я приму, если...
Дазай не выдержал и затащил Куникиду в квартиру.
-Давай. Извиняйся и можешь идти. Спектакли не разыгрывай. Мне это ни к чему. Мы не в контрах. Просто уйди. Я хочу побыть один. У меня много дел.
«Ты мешаешь, Куникида. Ты мешаешь. Пожалуйста. Уйди. Не говори, что ты был прав.»-пронеслось в голове Дазая.
-Я... Тогда я был не прав. Мне не стоило так поступать. Я... Мне очень хочется сделать что-нибудь для тебя. Ну в смысле приятное! Ну всмысле!..
-Я понял. Если хочешь что-то хорошее для меня сделать, то забудь всю ту ситуацию и иди домой. Мне не нужна твоя помощь, Куникида. Уходи, я сказал. Давай. У тебя осталось пять минут.
-А если я не уйду?
-Чего ты добиваешься?
-Твоего прощения.
-Прощаю. Доволен? Иди отсюда. Пять минут прошло. Иди домой. У меня на сегодня ещё куча дел. Всё. Уходи.
-Пожалуйста. Я не собираюсь ни на что реагировать.
Дазай открыл дверь и жестом указал Куникиде, куда ему надо.
Куникида вышел за дверь. Дазай посмотрел на часы. Пять минут истекли.
Теперь он ждал, когда Куникида, наконец, уйдёт. Он начал жалеть, что впустил его.
Дазай посмотрел в глазок, чтобы убедиться, что Куникида ушёл. Но тот просто стоял у двери и чего-то ждал. Дазай подождал ещё несколько минут. Куникида всё не уходил. Дазай вздохнул и открыл дверь. Куникида поглядел на Дазая так, как будто ждал, что тот за ним зайдёт. Дазай пожал плечами. Куникида не двинулся с места, и Дазай открыл дверь шире. Куникида протиснулся в дверь.
-Я умоляю тебя, прости.-Куникида обнял Дазая. Шатен без эмоций стоял, опустив руки.
-Куникида, ты хочешь у меня переночевать? Почему не пошёл домой?
-Забыл кошелёк в офисе.
-Ясно. Иди располагайся. Хочешь, я тебе постелю? Не стесняйся. Если что-то понадобится говори.
Куникида отрицательно помахал головой и пошёл в другую комнату.
-Не хочешь переодеться? Или будешь ходить в рабочей одежде?
-Но у тебя же нет сменой одежды?
-Должна быть, большого размера.
Куникида остановился на полпути и повернулся к Дазаю.
-Дашь, пожалуйста?
-Угу.
Дазай достал вещи, положил их на кровать и позвал Куникиду. Он скрылся в другой комнате, и через некоторое время оттуда послышались невнятные звуки – вероятно, переодевался.
Одежда была очень большой, ключица Куникиды была оголена. Штаны держались на нём уверенней. Дазай стал смотреть по сторонам. Окна выходили на юг, и за ними виднелась молодая осень. Она несла с собой какое-то особо свежее дуновение, и Дазай обратился к Куникиде.
-А можешь сделать что-нибудь на ужин? Мне сейчас нужно разобрать документы.
-Хорошо.
Дазай сел на пол, уткнулся в какие-то бумаги, лежащие перед ним на полу, и на некоторое время погрузился в их изучение.
Куникида направился на кухню и послышались звуки готовки. Наконец оттуда показался Куникида. В руках он нёс глубокую тарелку с густым коричневым соусом, сверху лежал кусок мяса, обложенный овощами.
-Выглядит аппетитно!~-подметил Дазай.
Куникида уселся на диван и уставился на бумаги.
Дазай взял блюдо с мясом и снова углубился в чтение.
-Ты ел или это общее блюдо?
-Это общее блюдо.
-Тогда возьми палочки и мы будем есть. Как съедим, так будем спать. И не беспокойся-я буду спать на диване, а ты на кровати.
Куникида огляделся. Комната была небольшой и мебели в ней было мало. В углу стоял телевизор. Но места для сна было много.
Куникида взял палочки и стал медленно есть.
-Приятного аппетита.-сказал Куникида. Дазай поднял глаза и улыбнулся.
– Спасибо. Тебе тоже.
Дазай продолжил работать и Куникида, чтобы чем-нибудь себя занять, стал время от времени поглядывать на его манипуляции. Через некоторое время Куникида заметил, что у Дазая движения его кистей и губ стали синхронными с движениями его глаз. Такая мелочь, но всё-таки он её заметил. Дазай перестал печатать и вопросительно посмотрел на Куникиду. Куникида тоже отложил палочки и, виновато улыбаясь, стал озираться. Дазай с грустью посмотрел на бумаги. Видимо, он не знал, что делать дальше. Куникида поднялся с места. Его движения были как бы замедленными. Дазай продолжал печатать. Куникида стал к нему приближаться. Дазай снова посмотрел на бумаги.
Куникида видел движения его губ, но не слышал ни звука. Он на мгновение поднял глаза и опять уткнулся в бумаги. Куникида медленно и осторожно положил руки ему на плечи. Дазай вздрогнул.
-Хочешь я тебе помогу?
-Да не, я сам справлюсь.- сказал Дазай и посмотрел на Куникиду своими мягкими коричневыми глазами. Куникида улыбнулся.
-Давай. Я хоть от малой части смогу искупить свою вину. Ты ведь, я думаю, не собираешься наказывать меня? В таком случае я могу считать, что расплатился с тобой по заслугам. Считай, что по этому пункту мы в расчёте.-Дазай кивнул головой и закрыл глаза.
Куникида сел на место, и его пальцы стали быстро перебирать листы. Вдруг лицо Дазая стало искажаться и меняться. Куникида сделал такое движение, чтобы остановить его, но Дазай схватил его за руку, и оба они замерли на месте. Куникида удивлённо поглядел на Дазая, а затем снова повернулся к документам.
-Я вроде бы всё правильно делаю.
Тут Куникида почувствовал, что его пальцы задрожали. Неужели... Он посмотрел на Дазая. О господи. Он почувствовал, как его руки разжимаются, что-то вылетает из них, и его ноги начинают подгибаться. Он попытался поднять их, но они совсем ослабли, а сам он навалился на стол.
-Куникида, что с тобой?!-закричал Дазай.-Что с тобой, Куникида?!-Куникида широко раскрыл глаза.-Что случилось? Почему ты падаешь?-недоумевал Дазай, глядя на то, как его друг теряет сознание.-Куникида!!!-внезапно закричал Дазай и рывком поднял его на ноги.-Да ты с ума сошёл! Что ты делаешь! Что ты делаешь?! - Куникида закрыл глаза и повалился назад. Дазай подхватил напарника. Куникида опрокинулся на диван, упёрся руками в пол и некоторое время тряс головой, как бы стараясь прийти в себя. Ему показалось, что мебель под ним слабо сдвинулась и он погрузился в неё, но потом он понял, что ему просто померещилось. Наконец, он поднялся на ноги и открыл глаза.
-Прости, что напугал, голова закружилась.
Дазай улыбнулся. Куникида отрицательно покачал головой.
-У меня какое-то странное чувство. Я как-то не привык вот так сидеть без дела, как ты. Особенно, дома. Мне очень не нравится такая неподвижность. Но давай-ка лучше посмотрим, что у нас там есть интересного.
Куникида снова сел за бумаги и продолжил их изучать. Потом он положил ручку, снял очки и несколько секунд смотрел на лежащую перед ним папку. После он взял её в руки, открыл и уставился на диаграмму. В его глазах появились слёзы. Некоторое время он молча смотрел на диаграмму. Вдруг он снял очки и положил их на стол. Затем он приложил ладони ко лбу и закрыл глаза.
- Да,-тихо произнёс он,-это ужасно.
-Ой, так вот почему это мне доверили.-понял Дазай.
На диаграмме была линия по количеству убийств. Линия проходила по убыванию: сперва у них убитых было всё меньше и меньше, а потом, когда погибших было уже совсем мало, она становилась всё больше. Потом шла линия уменьшения. Теперь погибших было совсем мало. А потом линия совсем исчезла. Всё. Больше на диаграмме ничего не было. Дазай ошеломлённо уставился на Куникиду, как будто видел перед собой что-то совсем необычное, хотя он знал об этой манере Куникиды. Куникида, видимо, думал о том же.
-Сколько же здесь убиенных?..-пробормотал он. -Какой ужас!-Куникида не мог оторвать от диаграммы взгляда. Внезапно он побледнел и в ужасе посмотрел на Дазая.-Я... Я ведь мог их спасти...-начал впустую винить себя Куникида.
Дазай молча глядел на него, не отводя глаз. Куникида перевёл взгляд на диаграмму. Смотреть на неё было невозможно. Куникида уже ничего не мог на не разобрать.
- Нет,-сказал Дазай.-Не мог. Точно не мог.-он заметил, что Куникида смотрит не на диаграмму, а на него, и почувствовал себя несколько неловко.
-Я мог их спасти,-повторил Куникида.-Если бы... Я ведь...
И Дазай впервые за много дней увидел в его глазах нечто похожее на раскаяние. А Куникида вдруг схватился за голову и «завыл». Он выл от боли. Потом вдруг успокоился и прислушался к чему-то.
-Ты чего?
-Почему я такое дерьмо? Я не желал попасть в Ад... Я не хотел...
-Но это неизбежно на той работе, которую ты выбрал. А сейчас уже поздно жалеть. Ведь именно это они от тебя и хотят.
Куникида несколько секунд думал. Потом отвернулся.
- Нет,-сказал он.-Я так не могу. Я не вынесу...
Дазай отвёл взгляд. Куникида прав. Такой человек, как Доппо тяжело справляется с таким напором. Ему предстоит тяжёлая борьба. От него самого зависит, сможет ли он выдержать этот натиск. А если не сможет, что тогда? Куникида спросил вслух:
- Почему они ко мне так жестоки? Я никогда не делал им плохого. Я только старался никому не повредить. Но за что же так со мной?
-Всё успокойся. Тут мало, что можно изменить. Ты ничего не в состоянии поменять. Просто это есть в природе вещей.
-Тогда я хочу поменять эту природу! Я больше не хочу терпеть всё это!
Тут Куникида заметил, что Дазай наблюдает за ним. Осаму сделал вид, что ничего не замечает.
Куникида чуть-чуть успокоился. Это хорошо. Только вот про что бы поговорить с Дазаем, чтобы отвлечь его внимание. Куникида повернулся к нему. Дазай перевёл взгляд на листы, что-то считал. Наконец, выдал.
- Вот,-сказал он. И показал график спасённых.-Людей, которые остались живы больше. Запомни это. Он очень длинный. Люди, которые пережили «Фейерверк», никогда не забывают, что их спасли. Это важнее всего. Спасти можно только тех, кто выжил. Поэтому сражайся ради тех кто жив! А не ради тех кто отдал жизнь! Понял?
Куникида смотрел на Дазая, держа паузу, чтобы смысл этих слов дошёл до него. Если Куникида и понимал для чего напарник это сказал , то не показывал вида. И... наконец-то Куникида обратил внимание на собственное состояние. Его трясло, кожа побледнела, а взгляд остекленел. Что-то похожее он чувствовал раньше-когда не спас людей на том самом теракте. Он сел на пол и закрыл глаза.
-я так устал...-начал Куникида.-я... хочу спать...-Дазай обернулся к нему и сел рядом. Он заметил то, чего раньше не замечал. Куникида молчал. На его лице отражалось очень странное выражение. Дазай тронул его за плечо. Куникида открыл глаза.
-Я тебе поспать предлагаю.
-А?
-Сходи, отдохни.
-А ты?-спросил Куникида, мотая головой.
-А я закончу работу. Мне не тяжело.
-Ты говорил, что никогда не устаешь. И ещё говорил, что у тебя ни в одном месте не болит. Но ведь это-лож?
Дазай пожал плечами.
-Не знаю. Что там есть, чего нет. Может болит. А может и нет. Мало ли что бывает.
Куникида поднялся на ноги, отошёл к спальне и сел на кровать. Ему и вправду стоило бы отдохнуть. Но он не мог. Внутри у него началась противная, какая-то мелкая дрожь. Конечно, он понимал, что с ним происходит. Возможно у него была депрессия. Ему следовало поспать. Спать, спать, спать... Он сидел на кровати и глядел в стену. А стена смотрела на него. Она как бы хотела что-то сказать, но не могла. Или может обладатель этих стен хотел сказать что-то, но не мог? Во всяком случае, ничего путного из этой молчаливой телепатической беседы так и не вышло. А потом тишина стала просто тишиной, и всё. Он уснул. И тут же увидел сон. По сравнению с ним все остальные сны были просто миражом. Ему снилось, что он идёт по какому-то огромному и странному залу. А в конце, в белом одеяние его ждёт король. Подождите... Это Дазай? Дазай-король?! Точно. Тот самый, которого он видел у себя на стене. Он здоровается с ним-королём... Но Куникиде стало страшно. Он развернулся, чтобы убежать, но стража перегородила путь. А после охрана подвела его к королю.
-Ты милее, чем я думал.~-произнёс Дазай. Куникида не мог вымолвить и слова. Король в белом посмотрел на него и обратился к стражникам:
-Пусть он выслушает меня без боязни. Идите.-и стражники покинули залу.-Куникида,-обратилось Его величество к Доппо.-Проси прощения за свои проступки. И скажи, кто тебя научил их совершать?
-Я не понимаю, о чём вы, Ваше величество...-склонился Куникида и поцеловал край одежды короля.
Король прильнул к блондину. Поцелуй вышел таким сладким и нежным, что Куникида не выдержал и признался. Король долго его разглядывал. "Этого мне не хватало",-печально подумал Куникида. Резко король сказал:
-Не бойся. Ты избавлен от своих проступков. Завтра ты должен, наконец, уехать отсюда.-король помрачнел. Было видно, что ему стало грустно.
"Что со мной происходит?"- стал думать Куникида. "Наверно, из-за этого поцелуя я перестал себя понимать".-подумал Куникида, не понимая, что суждение ошибочно.
-Ах, господин, сегодня утром я уже был в ошейнике.- произнёс он виновато.
-В каком ошейнике?–спросил Дазай, всё ещё надеясь всё выяснить. Куникида показал на свою шею. Через секунду по залу пронесся хохот.
-Ты забыл, что я надел его на тебя много лет назад. Наверное если ты забыл, то и не помнишь, зачем, я это сделал.
-Простите Ваше высочество... Я не совсем понимаю... Почему Вы меня наказывали, и за что? Я ведь действительно хороший и честный человек и ни в чём не виноват. Можете сделать со мной всё, что хотите, только, прошу, снимите этот ошейник.
-Нет, Куникида. Я не могу этого сделать.
Это не просто ошейник. И тем более не просто ошейник для животных. Это символ моей заботы о тебе. Обязанности, которую я на себя взял по велению сердца. Поэтому-то я и не снял его. Ведь...-король оголил своё запястье из-под длинного рукава.-...это нас объединяет. Я обручён с тобой. То же самое делают и твои родители. Это символ моей преданности тебе. Любви. Ты, Куникида-мой добрый и хороший принц. Мы оба, оба обручены. Понимаешь? Мы едины в служении друг другу. Только не так, как один человек служит другому, а наоборот. Вот как я люблю тебя! А ты, Куникида-мой лучший друг. Разве это не радость? Поверь, радость. Видишь, ошейник никуда не делся. За все долгие 5 лет. Я не променял наше обручение ни на что. Даже теперь. Почему ты сам не чувствуешь, что ты... Ты един. Разве не чудесно? Ну почему ты молчишь, Куникида? Ведь тебя тоже обручили с радостью. Где твои радости? У тебя их нет? В чём дело? Ты не рад? Что-то случилось? Не молчи. Скажи, что ты чувствуешь.
Куникида молча смотрел на Дазая, он не знал, как реагировать на слова сказанные королём. Но, наконец, понял: этот человек был кем-то очень близким. Настолько близким, что для него не существовало ничего важнее его самого. В его жизни не было других любимцев... Куникида знал: Дазай был настоящим другом. Его уже никто не мог заменить. Но это знание не было утешением. С ним тоже следовало быть откровенным.
В глазах Дазая блеснула печаль. Он, как будто, испытывал то же чувство, что и Куникида.
-Ты прав, Куникида. Я действительно очень любил тебя. Ты был моим другом. А сейчас... Мне страшно. Понимаешь? Мне страшно... И я хочу бежать. Только боюсь.
-Я здесь, чтобы служить и охранять Вас!
-Нет... Это не то Куникида... Дело в том, что ты просто не видишь и не чувствуешь. Почему это приключилось с тобой...-Дазай говорил всё тише, глубже и глубже уходя в свои мысли.-Почему ты потерял память?.. Разве это не самая большая боль из всех? Меня не пугает то, что я могу пострадать. Для меня нет опасности. Какая разница, с кем будешь ты. Главное, чтобы мы оставались вместе. А что делать, если я не могу? Кто я без тебя? Понимаешь? Что я в своей жизни? Какое утешение может мне подарить это ничто? Куда ты бежишь? От чего ты бежишь? Зачем ты отворачиваешься? Чтобы не видеть того, что видишь? Куникида! Я надеялся, что ты всегда будешь рядом! Я рад, что ты понял это. Ты замечательный друг. Ты единственный. Пожалуйста, прости меня... Я не достоин тебя.-сказав это, король достал откуда-то кинжал и вонзил его себе прямо в сердце.-Мне... нет... смысла... жить так...-и бездыханное тело упало.
-ДАЗАЙ!!!-Куникида вскочил в постели. Рядом с ним стоял Дазай.
-О! А я пришёл тебя будить. Завтрак уже готов. С добрым утром.-после этих слов Осаму развернулся и пошёл на кухню.
Куникида не мог поверить своему счастью. Его лучший друг жив, и все его попытки суицида были неудачными... Он взялся рукой за грудную клетку и успокоил бешено стучащее сердце. За несколько минут его тело совсем успокоилось. Повернувшись к зеркалу, он увидел, что его кожа стала нормального цвета. На лице появилась лёгкая щетина, которая обычно появлялась у него с утра. Это было добрым знаком. Поворачиваясь в разные стороны, Куникида стал разглядывать своё тело. На его теле не было никаких особых изменений. Что-то странное с ним... Но что именно, он не мог понять. После он вспомнил слова Дазая и отправился на кухню.
Там уже был его друг. Он сидел за столом с чашкой кофе в руке и внимательно изучал какую-то бумагу. Увидев Куникиду, он поднял на него глаза. Куникида подошёл и сел рядом. Дазай протянул тарелку с завтраком Куникиде. Куникида взял и сразу всё съел, не думая о том, что можно было бы выбрать что-нибудь другое. Дазай поставил чашку на стол и внимательно посмотрел на Куникиду.
-Ну как, не тошнит?-спросил он. Куникида кивнул.-За месяц уже 8 попыток,-тихо сказал Дазай.
-Уже 8?!
-Да, 8.
-Но в прошлый раз не было так?!
Куникида посмотрел на друга, стараясь не выдать своего ужаса.
-Зачем тебе этот чёртов суицид?-успокоившись, спросил Куникида.
Дазай пожал плечами.
-А что в этом такого?
Куникида поднял глаза и пристально посмотрел на Дазая.
Дазай усмехнулся.
-Слушай, а ты когда нибудь мучился вопросом, зачем мы вообще живём?
Куникида нахмурился.
-Нет. Никогда не мучился. Я не думаю, что из-за этого можно умереть.
Дазай хмыкнул.
Куникида почувствовал какой-то подвох. Он придвинулся к другу и тихо спросил:
-Ты зачем спрашиваешь? Почему не скажешь прямо? Чтобы я понял, хочу ли я умереть?-Дазай поморщился.
Куникида хотел спросить, о чём он думает, но вдруг увидел в его глазах что-то такое, отчего замолчал.
Кажется, его друг тоже увидел что-то в его глазах, и оба они одновременно отвели взгляды друг от друга. Однако выражение их лиц было до того похоже, что если бы кто-нибудь выглянул из окна на этаже 2165, он бы не заметил разницы. И даже разный цвет волос не сыграл бы никакой роли. На самом деле абсолютно ни о чём не стоило говорить, потому что всё, что можно было сказать словами, уже было сказано.
Это совершенно не влияло на то, о чём они молчали. И, в сущности, даже молчание стало у них общей чертой. Но среди прочего они ничего не смогли бы объяснить словами. И поэтому они часто молчали. Впрочем, сейчас они говорили не о смысле жизни и смерти, а о другом.
Куникида снова придвинулся к Дазаю. Тот только покачал головой. Видимо, ему было очень тяжело, потому что на его лице изобразилась ещё большая тоска. Видно, Куникида плохо понимал, о чём разговор. Наконец он не выдержал.
-Это не потому, что я тебя не уважаю,-сказал он.-Это потому, что я тебя люблю.
-Нет. Не любишь.-отрезал Дазай.
Он уже устал объяснять и молчал просто потому, что не знал, что сказать. Он подумал, что сейчас Куникида опять обнимет его за плечи, как бы говоря тем самым: "Я не хочу, чтобы ты покидал меня, но я не хочу и быть с тобой рядом". Но Куникида смотрел на него странно, и он догадался, что собеседник его не слушает.
-Сегодня...-продолжил Куникида.-Мне приснилось, что ты умер.
-Это когда ты кричал моё имя? Глупо, Куникида, прими это, как должное. Я всё равно продолжу попытки умереть. И когда меня не станет, тебе лучше будет быть готовым к этому.
-Нет! Я не дам тебе сделать этого! Я буду спасать тебя, как и раньше! Ты сказал, что если я лягу на кровать, ты поцелуешь меня?
Дазай удивился и отрицательно покачал головой.
-Я такого не говорил. Ничего подобного не говорил. И вообще я не понял, что ты имеешь в виду под "целовать". Ты ведь говоришь о поцелуях в щёку, а не о целовании в губы? Это разные вещи. К тому же... Дело не в поцелуях. Ты мне нравишься, Куникида, я тебя очень люблю. Но это всё ненастоящее. Я уже не понимаю твои мысли. И не хочу понимать. Я буду просто рад, если ты найдёшь себе другого дружка или подружку. Совсем другого. И мы забудем это, как страшный сон.-на этом Дазай закончил свою мысль.
Вместо того, чтобы что-то сказать в ответ, Куникида остался неподвижен. Его молчание было для Дазая как удар. Наступившее молчание было тяжелым. О чём мог говорить сейчас Куникида? О любви? Её нет. О том, что он никому не будет рад? Нет, этого он тоже не говорил. О том, что он любит Дазая? Но он ничего не говорил ни о любви, ни о привязанности, ни о чувстве, ни о ненависти, ни о чем подобном. Куникида ничего не говорил вообще. Не говорил, так молчал. Что можно было на это ответить? У Дазая не было никакого выбора.
-Через 2 часа начнётся рабочий день. Ты можешь идти одеваться.
-Дай мне 10 минут, я побреюсь.
Куникида выдохнул и ушёл в ванную. Дазай пошёл к своему пальто и зачем-то начал его поправлять. Во время движения рук, он случайно задел пальто Куникиды. И из кармана его одежды вывалился кошелёк. Дазай посмотрел на вещь несколько секунд, а после положил его обратно.
Одеваясь, он всё думал о Куникиде. Он не мог понять, что так взволновало этого человека. Раньше он часто разговаривал с ним, и уже привык к тому, что тот без всякого энтузиазма обсуждает с ним по нескольку тем за день. Куникида никогда не стремился завязать какие-то отношения с Дазаем, и если ему чего-то хотелось, то он мог всё сделать сам. Дазай не ждал от него каких-либо услуг-ни денег, ни других ценных вещей. В его лексиконе не было слов, обозначающих это. И тем не менее в любой момент можно было обратиться к нему за помощью. Возможно, всё дело было в том, что Куникида не представлял себе иной жизни? Действительно... ведь у него всё расписано по графику. Он успевал на много встреч и заседаний. Всё было расписано по минутам - даже в те моменты, когда ему ничего не хотелось делать. Жизнь, казалось, была подчинена этому расписанию, она вертелась по нему, как неисправный мотор. Куникида не видел ничего вокруг. Но и того, что он видел, ему вполне хватало. Кажется, этого требовала его должность-не судить людей по внешним признакам, а подозревать их во всех мыслимых и немыслимых грехах, чтобы всё человечество ощутило важность своего существования. И он верил, что благодаря ему, его суду и приговору, люди обретут мир. Это была одна из его больших идей. Куникида был уверен, что и мир будет обретён благодаря его способностям. Много раз в его голове возникали очень странные мысли. Но они не носили публичного характера. Он даже не рассматривал их как идеи. Это были скорее некие чувства, которые он научился испытывать к людям, пытаясь что-то понять в их внутреннем мире. Он понимал, что эти чувства никому не нужны и потому бессмысленны. Однако в глубине души они нравились ему-они напоминали, что и он тоже человек, а значит, имеет право на существование. Этим странным чувствам не было никакой практической цели. Куникида не собирался их записывать. Они приходили к нему в одиночестве, постепенно набирая силу. Что-то напоминало о далёком детстве, и Куникида даже испытал к ним нежность-эти смешные детские чувства, возникавшие от созерцания. Но чем сильнее они обуревали его, тем дальше он отводил от них глаза и тем мрачнее становилось его лицо. Постепенно он понял, что ему не нужны эти чувства-только важно хорошо выполнить свою работу. Обливаясь холодным потом и боясь выдать своё одиночество, он быстро, как мог, хватался за основную тему, придавая ей завершённость. Мысли, касающиеся собственной персоны, появлялись всё реже и реже. Постепенно жизнь Куникиды стала приносить удовлетворение-из потребности заботиться о других она превратилась в способность приносить радость самому себе.
Куникида вернулся в коридор квартиры Дазая. Он заметил, что Дазай помрачнел, но решил не придавать этому большого значения.
После Куникида переоделся и они пошли в ВДА, прийдя в офис напарники уселись за работу. Куникида старался не отвлекаться-ему хотелось закончить всё по графику. Неожиданно зазвонил телефон, и Дазай снял трубку.
-Чего тебе?~-спросил он в трубку, глядя на Куникиду. Куникида едва заметно пожал плечами. Дазай усмехнулся.
-Чего молчишь?-буркнул он.
-Чего тебе, мудило, надо?..-послышалось пьяное бурчание из трубки.
-Наверное, Вы ошиблись номером~ До свидания.
Куникида понял, что больше ничего от Дазая не добьётся.
Дазай оставил вещи на столе и пошёл одевать пальто, его рабочее время вышло.
Куникида остался на уединение с собой, он уже не знал, что ему стоит делать с Дазаем. С одной стороны, они были приятелями и коллегами, но в настоящий момент отношения оставались прохладными. Куникида не мог не понимать, что раздражает Дазая, но он слишком устал от своей работы, чтобы задумываться об этом. Поэтому Куникида, уже молча поехал домой. С другой стороны, Куникида, если и не любил Дазая, всё равно ничего не мог с собой поделать-у него просто не было другого выхода. Вечером Куникида съел жареную скумбрию, поглядел по телевизору программу и лёг спать. Он проснулся ровно в час ночи. После многочисленных кувырканий и периодов сосредоточения на дыхании Куникида вдруг ощутил, что не может спать. Это было странно и непривычно-спать по будильнику всегда казалось чем-то вроде его собственного сна. Но сейчас Куникида не мог уснуть. Мысли о Дазае мешали спокойно спать ему. Он повертелся на кровати и встал.
Куникида нашарил тапочки, дошёл до двери, открыл её и вышел в коридор. Там было совсем темно и тихо. Куникида сделал два-три осторожных шага по направлению к кухонной двери, чтобы хотя бы так включиться в общую обстановку квартиры, когда его внимание привлек детский плач. Плач был протяжным. Куникида взял телефон и выбежал на улицу, ориентируясь на звук. На качелях сидел маленький рыжий мальчик, почему-то в красной майке.
-Ты потерялся?
-Нет.-сказал малыш и безумным взглядом посмотрел на Куникиду. Его рука вытянулась и схватила Куникиду за шею. После отшвырнула к стене. Куникида застонал. Малыш засмеялся и встал с качелей, медленно подходя к Куникиде.
-Тебе ведь не больно. Всем взрослым не больно. Им больно только если они умирают. А я не хочу. Я хочу жить вечно. Я хочу летать как птица. А ты ничего не хочешь. Ты-глупый взрослый.
Мальчик снова вытянул руку, но Куникида смог увернуться.
Он увернулся и потом прыгнул к качелям. Весёлый мальчик прыгнул следом. Сцепившись, они повалились на газон. Куникида почувствовал, как острые ногти впились в его спину. Сзади стояла девочка и её рука тоже вытянулась, но на ней были чёрные когти которые царапали его спину. Ребёнок замахнулся, но Куникида успел откатиться в сторону и поэтому удар пришёлся по земле. Весёлый мальчик совсем рядом тонко, почти по-собачьему завыл и попытался укусить Куникиду в шею. Но Доппо перекатился на земле и мальчик вцепился в землю. Тогда он сильно толкнул ребёнка в грудь, но так, чтобы тот не пострадал. Куникида поднялся на ноги и мальчик снова завыл, но уже от боли, а потом его когти впились в траву. Куникида чувствовал, как кровь покрывает его спину. Он успел обернуться и увидел девочку, которая всё это время была за спиной и медленно шла к нему. Она всё-таки успела в него вцепиться. Порезы начали появляться на Куникиде. Девочка прыгнула к нему. Куникида увернулся и девочка опять с размаху ударила о землю. Они опять повалились на газон. Девочка поцарапала шею Куникиды, но он успел несколько раз ударить её по пальцам, и девочка разжала когти. Куникида отпрыгнул от детей. Ему нужно было видеть обоих сразу. Девочка лежала на траве, а мальчик, до этого лежавший неподвижно, вдруг вскочил на ноги, вытянулся во весь рост и дико завыл.
-Не смей её обижать!-закричал мальчик.
Куникида увидел, как девочка пытается встать, но не смогла. Она упала на бок.
«Чёрт...»-подумал Куникида, он не хотел причинять боль детям, даже не смотря на то, что они напали на него. Она держалась за руку, по которой Куникида ударил её. На белой коже оставался красный след. Куникида попятился назад. Девочка извернулась и снова закричала. Куникида резко развернулся и побежал, прямо к детям. Он понимал, что долго ему не протянуть. Но есть шанс, что он вырубит детей, а дальше может отправиться к Дазаю, чтобы он обезвредил их силы. Куникида споткнулся, едва не упал, схватился за ветку, но удержал равновесие. Дети уже были рядом. Они снова бросились на него. Но Куникида сразу двумя руками ударил по их сонным артериям. У Куникиды тряслись руки, но он справился с задачей. Подхватив «спящих» детей, он побежал к Дазаю. Он набрал номер Осаму.
-Что?
-Дазай!!! Вообщем, на меня напали эсперы!!! Прости, я бегу к тебе, помоги мне обезвредить их!!! Если можешь пойди на встречу!!!
-Хорошо. Кто на тебя напал?-спросил Дазай. Куникида еле смог произнести:
-Дети. Кажется, детсадовские. Им где-то по 5 или 7 лет. Они повалили меня и хотели... поранить,.. а может и убить...-он запинался.
-Неважно! Я бегу к тебе на встречу, не бросай трубку!
-Ага!
Куникида не заметил, что один из детей очнулся, рука мальчика вытянулась и залепила смачный удар Куникиде в глаз. Куникида замедлился, но не сдался. Он переложил руки мальчика за спину и продолжал бежать к Дазаю.
Не прошло и 15 минут, как напарники увидели себя. Увидев окровавленного Куникиду, Дазай кинулся к нему с ещё большей скоростью. Подбежав, он схватил детей. Куникида с трудом стоял на ногах. Дазай наклонился и посмотрел на детей.
-Они в порядке. Ты как?
Куникида с трудом кивнул.
-Сейчас я им устрою...-пробормотал Дазай.
Куникида посмотрел на детей.
-Не надо.
-Подожди! Повернись-ка спиной.
Куникида сделал поворот.
-Пошли ко мне домой, нужно обработать твои раны.-и он развернул его к себе.
Глаз Куникиды заплыл.
Дети посмотрели на него, потом друг на друга, снова на Куникиду.
До дома добрались без проблем. Доппо создал наручники и детей объединили. Дазай держал обоих. Куникида потерял много крови и чувствовал себя не лучшим образом, пока Дазай обрабатывал ему раны. Но закончил он довольно быстро. Дазай уложил Куникиду на кровать и посадил детей рядом, продолжая держать их.
-Теперь ты.-продолжая держать детей, сказал Дазай.-Сейчас мы позвоним господину Фукудзаве, и дальше он сам разберётся.
-Хорошо...
Не прошло и десяти минут, как Куникида уснул.
Дазай позвонил господину Юкичи и спустя 20 минут детей забрали. Осаму вернулся к Доппо. Прошло несколько минут, внезапно Куникида застонал и его стошнило. Дазай усадил его на стул и тщательно промыл его лицо. Куникида сказал.
-У меня во рту вкус железа...
-Наверное это из-за крови.
Дазай пристально поглядел на Доппо. Тот кивнул. Дазай открыл аптечку, и достал бинт и мазь для растирки ран. Так же он поменял постель. Перенёс Куникиду в его комнату и опустил на постель. Но Куникида опять застонал.
-Я вызову врачей.-обьявил Дазай.
-Не надо.
Но Дазай не слушал напарника. Дазай уже звонил в больницу, и через несколько минут появились два санитара с носилками. Дойдя с ними до Куникиды, они переложили его на носилки и понесли прочь из комнаты. Дазай пошёл вслед за ними. Вскоре Куникида затих. Дазай вернулся в комнату и задёрнул шторы. Доплёлся до кровати и опустился на неё. Наступила мёртвая тишина. Дазай не знал что ему делать. Осаму знал, что может так просидеть всю ночь.
Через несколько минут он решил сходить в туалет. Он тихо прошёл по коридору и зашёл в туалет. Вскоре он вышел и снова лёг в постель.
Завтра он поедет проверить Куникиду в больнице. Дазай всё-таки уснул. На часах было 2:43.
На следующее утро он плёлся в агенство.
Проработав половину дня, Дазай поехал в больницу. Подошёл к окну палаты и посмотрел на Куникиду. Дышит. Значит живой. И пульс нормальный. Дазай зашёл к Доппо. Куникида тихо сопел. Дазай тихонько потряс его. Куникида поднял голову. Дазай придвинулся к нему и зашептал в самое ухо:
-У меня новостей нет. Ты точно спал?
Куникида смущённо покачал головой.
-Снова притворялся?
Куникида опять кивнул. Дазай безразлично, но со злобой уставился на Куникиду. Но Куникида сам повернулся к нему. И Дазай вдруг понял, что на самом деле у Куникиды в жизни есть что-то важное, помимо Идеала и расписания. Что это, он уже понял. Куникида словно понял, о чём он думает. Его глаза наполнились грустью.
-Можешь идти, Дазай. Тебя здесь никто не держит.-закрыв глаза, сказал Куникида.
Дазай пошёл к двери, но оглянулся.
-Поправляйся скорее. Я скоро снова приду. Обещаю.
Куникида слабо кивнул. Дазай вышел из палаты и спустился вниз.
Выйдя из больницы, он понял, что никаких срочных дел у него нет. И возвращаться в офис было бессмысленным. Он решил, что придёт домой и выспится, а потом всё будет в порядке.
Когда он пришёл, то понял, что и правда-все его мысли были заняты сном. Он лёг в постель и почти сразу заснул. В комнату проник солнечный луч и резанул по глазам. Дазай потёр глаза, повернулся на бок и снова заснул. В этот раз он спал до вечера. А проснувшись, понял, что как обычно опаздывает. Это не особенно его расстроило. Гораздо больше его волновал вопрос: как там Куникида? Он уже смирился с тем, что утром его не будет.
Но сейчас его чувство было почти невыносимым. Он выскочил из кровати и пошёл в ванную комнату. И только взглянув на своё отражение в зеркале, понял, как выглядит. Слегка взъерошенный вид соответствовал мрачному внутреннему настрою. Дазай внимательно посмотрел на своё лицо и решил, что надо побриться. Пока брился, он думал о событиях, которые произошли вчера. Потом он взял полотенце и пошёл в гостиную. Там он тщательно вытерся и взял со стола телефон. Было 11.48.
В ВДА Дазай появился к 12 часам дня. Волнение, вызванное ночью, постепенно проходило, и он думал, что Куникида ещё спит. Он сел за своё место, но работать Дазаю не хотелось.
Некоторое время он сидел, разглядывая экран и ожидая, пока компьютер загрузится. Он понимал, что не должен быть рассеянным, но как заставить себя сосредоточиться на работе?
Думать ни о чём не хотелось. «Сегодня я не зайду к Куникиде»,-подумал он. Но тут зазвонил телефон. Это был Куникида. С каким-то непонятным чувством вины Дазай взял трубку.
-Алло. Привет, ты как?
Голос Куникиды был совершенно спокоен.
-Я? Всё в порядке. У меня капельница с обезболивающем стоит, поэтому пока ничего не болит. А ты?
-Я нормально. Тебя покормили?
-Да, покормили. Сегодня суп из лапши, завтра курица. Вечером я так понимаю будет пюре с уткой. Поэтому можешь не переживать.
-Хорошо. Тогда пока. Дазай положил трубку и откинулся на стуле.
«Что это за чувство вины?»-подумал он.
Он действительно не испытывал никакого страха за свою жизнь. Но почему тогда было так неприятно, что он чувствовал ответственность за жизнь Куникиды? Как бы то ни было, теперь надо было писать отчёт. На своём месте Дазай погрузился в работу. До вечера он дописал только половину того, что собирался. Его пальцы то и дело забывали, как нужно держать ручку и выводили в отчётах глупые каракули, от чего листы в папке расползались. Неужели это из-за его переживаний? Дазай ничего не мог понять. Его рука выронила ручку. Он посмотрел на листы. Наверное, это всё-таки из-за него. Он придвинул к себе папки и стал читать, внимательно водя пальцем по строчкам. Все его действия были пронизаны непонятным ему самому чувством-одновременно и облегчением, и грустью. Когда он дочитал последнюю строчку на сегодня, то откинулся назад и поглядел на свои исписанные листы. Наверное, следовало отдохнуть. Но ему не хотелось. Он встал и вышел из офиса. В коридоре никого не было. Он спустился на лифте в кафе на первом этаже, взял там тёплого кофе и пошёл домой. Он шёл и думал: «Только бы не забыть про отчёт. Ведь если Куникида резко вернётся, одним тумаком я не отделаюсь... А я ничего не успел».
Открыв дверь, он вошёл в квартиру и на секунду замер. Потом он вдруг почувствовал, что на него смотрят. Дазай оглянулся, но никого не нашёл. Просто показалось. Он улыбнулся и пошёл в спальню. Сейчас надо было думать не об отчёте, а о том, как уберечь свою «Любовь». Но мысли о предмете его мыслей почему-то тоже куда-то улетучились. Он лёг на кровать и заложил руки за голову. Он даже не мог поверить, что в его жизни снова наступило счастье-после того, что случилось с ним в мафии. Теперь-то всё было позади. Теперь, думал он, когда он снова стал прежним, уже ничто не может ему повредить. Наконец-то он снова в форме, в полной боевой готовности, в состоянии держать удар! Ну и что же теперь? Разве у него хоть раз в жизни было спокойное счастливое детство? Нет. Ни одного дня. Зато однажды он понял, что мир не всегда лежит у твоих ног. И это его радовало. И он был горд этим.
Он даже устал злиться и разочаровываться, а сейчас ему надо было поскорее забыть про боль и воспоминания. Но глушиться алкоголем он не хотел.
К тому же у него осталось смутное воспоминание о чём-то вроде мысли о том, что завтра ему предстоит важная встреча с одним человеком. Да, он навестит Куникиду. Дазай встал с кровати и прошёл на кухню.
Максимальное, что он мог приготовить себе на ужин-это заварная лапша. Накипятив чайник, он залил кипятком сухое, волнистое тесто. Зажмурившись, он съел его, запив газировкой, и пошёл в спальню. Перед тем, как залезть под одеяло, он ещё раз подумал о том, что должно было произойти завтра. Затем он выключил свет и лёг. Уже через минуту его глаза закрылись, и он погрузился в сон.
Прошло несколько часов. Время показывало 8:56. Дазай потянулся и перевернулся на живот. Он пару раз чавкнул ртом и приоткрыл глаза.
За окном, так же, как и в прошлый раз, пробивались лучи света. Было тихо. Дазай улыбнулся. Всё-таки было хорошо. Сон постепенно выветривался из его головы. С минуту он лежал, глядя в потолок, а затем, кряхтя, поднялся на ноги. Пора было приниматься за работу. Выйдя из дома, он направился в ВДА. Возле входной двери Дазай столкнулся с Ацуши. Тот выглядел как всегда растерянным.
-Простите, Дазай-сан! И доброе утро!
-Утречка!~ Не переживай ты так, всё хорошо!~-Дазай показал свою лисью улыбку. Ацуши словно в ответ, улыбнулся тоже. Оба вошли в здание и стали подниматься на лифте. Говорить не хотелось.
Их молчание становилось всё более неловким.
-Дазай-сан,-начал Ацуши.-А как там Куникида-сан? К сожалению у меня нет времени, чтобы проверить его.-Ацуши неловко усмехнулся и почесал затылок.
-Он в порядке. Я сегодня пойду к нему, и потом напишу тебе о его состоянии.
«Если, конечно, он захочет со мной говорить...»-от этой мысли Дазай внимательно посмотрел на Ацуши. Тот выглядел смущённым.
Дазай кивнул.
-Н-нет! Ничего!-помахал руками Ацуши в ответ на взгляд Дазая.
«Да, вероятно, захочет»,-подумал он, выходя из лифта.
Выйдя на своём этаже, Дазай остановился у дверей и принялся копаться в кармане в поисках ключа. Ацуши с недоумением покосился на него.
-Хотите, я открою?
-Да, пожалуйста.~-Дазай ещё шире улыбнулся.
Ацуши повернул ключ, вошёл, Дазай последовал за ним и закрыл за собой дверь.
Дойдя до дивана, он сел, сложил руки на груди и стал чего-то ждать. Ацуши замер на месте, не отрывая от него взгляда, и о чём-то мучительно думал.
-Что-то не так?~-спросил Дазай. Ацуши нерешительно улыбнулся.
-Простите, всё хорошо. Но вот... Я...-Дазай улыбнулся в ответ. Он сразу привык к странностям Ацуши и уже просто не обращал на них внимания.
К тому же... если Ацуши и странный, то не в плохом смысле, решил он.
Просто он относится к тем людям, которые из мухи делают слона. Может, он и всех нас немного перенаправит. Пусть пока думает, что он всё ещё в своём времени. Всё равно других вариантов нет.
Дазай подошёл к своему столу и взял наушники, надел их на голову, включил песню и начал напевать мелодию. Ацуши сел за свой стол и приступил к работе. Прошло довольно много времени. Дазай чувствовал, что пора приступать к незаконченному отчёту. Он сел за свой стол и принялся читать последний абзац. Ацуши сидел за своим местом и бормотал себе под нос. Дазай не обращал на это никакого внимания. Со временем в офисе были все детективы. Дазай поднял глаза и, посмотрев на Ацуши, подмигнул ему. Ацуши засмущался. А Дазай лишь рассмеялся. Ничего странного в этом не было. Такие подмигивания широко практиковались, и они ничего не значили. Это была просто реакция, реакция на рассеянность в ментальном поле Ацуши. Ацуши и сам понял, что так смущаться не стоит и более менее успокоился.
Через некоторое время все детективы оставили работу и вышли из офиса на обед.
Дазай сказал, что после обеда он уйдёт.
Кафе на первом этаже, идеально подходило для перерывов.
-Дазай, ты пойдёшь проведать Куникиду?
-Да!~ Нельзя давать ему скучать!~-воскликнул Дазай, усевшись за столик.
Когда обед закончился Дазай накинул своё пальто и пошёл в больницу к напарнику.
Куникида уже ждал его. Увидев Дазая, он сразу начал рассказывать о последних новостях и всё то, что накопилось за это время. Дазай слушал внимательно. Потом он сказал:
-Интересно, Куникида. Как твоя спина?
-Когда действие капельницы проходит она болит. Но чаще я не чувствую боли. Думаю, Акико вылечит шрамы, когда меня выпишут.
-Что же, меня радует, что ты идёшь на поправку!~
-А как те дети?-уже с более серьёзным видом спросил Куникида.
-С того вечера, я больше ничего о них не слышал, но думаю они в надёжных руках.~-Дазай положил ладонь на плечо товарища. Куникида ещё раз вздохнул. Вскоре он собрался уходить.
-Не хочешь остаться? Я бы послушал о происходящем в агенстве.
-В офисе ничего не изменилось. Всё в порядке, да и тем более часы посещения скоро закончатся. Тебе стоит отдохнуть. Встретимся на работе, да?~-уже на пороге спросил Дазай. Куникида ответил:
-Договорились. Только держись подальше от вещей, которые могут привести к суициду. Я тебя умоляю.-Куникида серьёзно посмотрел на Осаму.
Дазай ушёл ничего не сказав, а Куникида долго смотрел на закрывшуюся дверь.
Он не понимал, что этим жестом Дазай показал, что он готов выполнить его просьбу или наоборот?.. А ещё в словах Дазая таилась какая-то недоговорённость, что вызывало подозрение.
Но Куникида не стал зацикливаться на этом вопросе, а удобнее лёг в кровати. До возвращения доктора и санитарки оставалось ещё несколько минут. Он лежал на спине и пытался думать о чём-нибудь хорошем, но его мысли всегда упорно возвращались к обещанию Дазая, которое он принял за отказ. Может быть, Дазай ничего такого и не думал... или думал, но не сказал... В конце концов его отвлекли работники больницы, которые пришли проверить его самочувствие. Он ни о чём не спрашивал их, только вежливо отвечал на их вопросы и улыбался в ответ на их слова и пожелания. Его чувство собственного достоинства помогло ему избежать неловкого разговора с доктором, поэтому он чувствовал себя очень спокойно. Наконец, он остался в палате один и попытался уснуть. Но сон долго не шёл. «И почему, когда надо уснуть, не удаётся?..»-подумал Доппо.
Потом в его дверь постучали, и он подскочил от неожиданности. Куникида решил, что это Дазай, и раскрыл глаза. Но к его кровати подошла медсестра и спросила, всё ли с ним в порядке. На что Куникида кивнул. Медсестра подоткнула одеяло и погасила свет.
Потом она вышла, и Куникида опять остался один. Ему было о чём подумать. И это что-то, точно было не о сне. И вообще не о том, о чём обычно думают в одиночестве. Вдруг он понял, что его беспокоило и беспокоило весь день. Его мучили сомнения. Ему казалось, что он нарушил какое-то обещание. Наверное это обещание оберегать Дазая от суицида...
Куникида не знал, как себя вести. Он нажал на кнопку вызова медсестры, и девушка снова вошла к нему.
-Что-то нужно?
-Да. Можете позвать моего врача? Простите, что мучаю Вас.
-Нет, нет. Всё хорошо. Подождите немного. Я его сейчас позову.-она удалилась из комнаты.
Куникида вздохнул и расслабился. Врач пришёл спустя несколько минут.
-Что ты хотел?
-Через сколько меня смогут выписать?
-Минимум через месяц, Куникида.
-Спасибо.-со спокойным лицом сказал Куникида, но внутри у него всё сжалось.
«Месяц?!»-подумал Куникида. Нет... он не может так долго ждать.
Нужно срочно вызывать Акико. Куникида позвонил девушке.
Он объяснил ей ситуацию без подробностей и попросил приехать.
-Куникида, но как ты хочешь, чтобы я тебя вылечила. Это людное место, ты что, планируешь, чтобы я просто пырнула тебя на глазах у всех?
-Нет. Я знаю «слепую зону» больницы.
-У меня есть план получше. Жди меня.
-Хорошо. До встречи.-сказал Куникида и повесил трубку. Можно было забыть обо всём. Теперь всё зависело только от скорости Акико.
Через 20 минут Акико была в его палате.
-Поймите, он-потенциальный преступник. И я должна его арестовать под подозрением в убийстве.-Акико тыкала в лицо медсестре, которая паниковала от такой неожиданности.
Девушка позвала нескольких старших по званию и перенесла всю ответственность на них. Врач присмотрелся к удостоверению Акико и пожал плечами.
-Ладно. Забирайте его. Но подпишите тогда один документ.
-Хорошо.-и Акико ушла с врачами.
Сердце Куникиды билось спокойнее. Наконец, этот кошмар с болью закончится, а ещё лучше, что он сможет «проконтролировать» Осаму.
Акико вернётся через несколько минут, и тогда... Впрочем, зачем загадывать. Он просто ждал её. Вскоре Акико вернулась и его на коляске пересадили в машину, на которой приехала Йосано.
Акико села в машину за руль. И они помчались к агенству.
Когда они вернулись к зданию ВДА, другие работники помогли ему перейти в офис и уложили его в лазарете, но заранее Куникида переоделся в свою рабочую одежду. Акико почти смертельно ранила его, использовала свою силу, и вот перед ними стоял новенький Куникида.
Куникиду посадили на диван и дали отдохнуть после «лечения». Когда Куникида полностью пришёл в себя. То вскочил со словами:
-Где Дазай?!
-Уже ушёл.-произнёс Ацуши.
Куникида всем нутром надеялся, что Дазай у себя дома.
Он подбежал к столу, схватил ключи от рабочей машины и попрощался со всеми.
Он сел за руль и помчал к Дазаю. Когда он затормозил у нужного ему дома, то почувствовал что-то неладное.
Дверь была не заперта, когда Куникида попытался дёрнуть за ручку. Дверь открылась сама. Куникида вошёл. Никого не было. Зная, как устроен мозг Дазая, он первым делом побежал в ванную. Как не странно, было пусто. Тогда он пошёл в спальню. И именно там, он застал спящего Дазая.
В тот момент нельзя было описать счастье и облегчение Куникиды. Дазай-живой и тихо сопит. Он вернулся к входной двери и закрыл её. После снова прошёл в спальню. Открыв дверь, он уставился на спящего человека.
Шатен начал ёрзать в кровати, а Куникида застыл от страха разбудить напарника.
Но Дазай проснулся сам. Сначала Осаму с полуприкрытыми веками взглянул на Куникиду, а после резко раскрыл их.
-Куникида?! Что ты тут делаешь?! Почему ты не в больнице?!-не смотря на своё пробуждение, он довольно твёрдо вскочил на ноги и подбежал к Куникиде. Осмотрев его, он со спокойным видом сказал:
-Тебя Акико вылечила?
-Да.-с этими словами Куникида вцепился в Дазая с объятиями.
-Ты чего?
-Я люблю тебя, Дазай!!! Больше всех люблю!!!
Опять слёзы. Слёзы-переживания. Осаму тоже обнимал его, но через силу, и сам, наверное, испытывал ту же самую боль, что и Куникида. Вдруг он отвёл Куникиду в сторону и сказал:
-Не понимаю. Зачем ты это делаешь? Зачем тебе это надо? Зачем тебе я? Что ты обо мне знаешь? Что я могу тебе дать? Зачем тебе всё это надо?
-Я не знаю...-всхлипывая произнёс Куникида.-... но... я могу тоже самое... сказать и тебе... мы можем... сесть на кровать?.. я просто... я просто устал...-Куникида ещё сильнее сжал Дазая.
-Ладно. Пошли.-сказал Осаму. Не глядя больше на Куникиду, он пошёл вслед за Дазаем к постели.
Парни сели в той же позе, что и в тот вечер. Куникида снова уткнулся лицом в плечо Дазая. Но была одна огромная разница. Куникида был трезв.
-мне страшно...-сказал он, как и в прошлый раз.
-В прошлый раз, ты так и не сказал чего божишься. А теперь скажешь?
-я... я... я боюсь... потерять тебя...-с длинными паузами и с через силу сказал Куникида. От этих слов, он затрясся ещё больше.
Дазай простил его. Больше не было той глупой обиды. Он обнял его обеими руками.
-я...-продолжил Куникида.-я хотел... продолжения в тот вечер, когда я обманул тебя...
-Мы можем продолжить.-сказал Дазай и поцеловав его в ухо, произнёс:
-Как ты себя чувствуешь?... У тебя в тот раз была возможность...-он снова наклонился к Куникиде и чмокнул в ухо.-Ты хочешь этого?
Он не договорил. В комнате повисло молчание. Куникида поднял голову и глядел куда-то в угол.
-хочу...-пробурчал Куникида.
После этого он опять уткнулся лицом в плечо Дазая и затих. Дазай посмотрел на Куникиду и вздохнул.
-Что же с тобой делать?~-он погладил волосы Куникиды. Куникида, словно проснувшись, тряхнул головой и повернул лицо к Дазаю. Он сильно был растрёпан и его сильно трясло.
Дазай придвинул его лицо к своему, и легонько поцеловал его в губы. В этом поцелуе не было языка или чего-то ещё, так лёгкое прикосновение... Куникида попытался ответить на поцелуй, но у него ничего не получилось. Он опять зарылся лицом в плечо Осаму. Его трясло ещё сильнее, но он этого не замечал. Дазай поднял его лицо за подбородок, как в прошлый раз. На этот раз он не удержался от того, чтобы не прошептать ему в ухо:
-хочешь... всего?..
Куникида вздрогнул и отвёл взгляд. Потом он опять взглянул на Дазая и кивнул.
Дазай обхватил рукой затылок Куникиды. Придвинул его голову к себе и слился в поцелуе. Его язык начал входить в рот Куникиды, и его руки сняли жилет Доппо, а после проникли под рубашку. Куникида начал тихонько постанывать. Он, наверно, почувствовал, как язык Дазая вошёл в него, потому что его тело вдруг обмякло, и он безвольно откинулся назад. Куникида издал какой-то странный, сдавленный стон. Дазай вытащил язык и стал слизывать сок с его губ. Это был чистый вкус, похожий на цветок, но Куникида вскоре перестал постанывать и расслабился. Пока он был в расслабленном состоянии, Осаму лежал не шевелясь и слушал. Куникида открыл глаза и посмотрел на него. Осаму ухмыльнулся, но Куникида этого не увидел. Он так и не понял, что это такое было. Куникида хотел продолжить. Но в этот момент Дазай укусил его за губу, и Куникида обмяк. Куникида опять застонал. Это был протяжный стон. Дазай продолжил вылизывать его губы.
-Впусти меня наконец.
Услышав эту, фразу Куникида приоткрыл рот. Куникида попытался его схватить, но не смог даже пошевелить рукой. Дазай отпустил губу, и Куникида почувствовал, как на его язык попал новый «сок». Теперь этот «сок» ощущался отчётливо-он был слабым и еле заметным, но всё же он был. Язык Дазая снова проник в рот Куникиды. Куникида в растерянности посмотрел на Осаму, не понимая, как ему следует поступить. Дазай же властвовал над ситуацией. Он ощутил новую волну наслаждения и увидел, что Куникида не пытается противиться ему-это было заметно по его стонам. Это был стон только что прошедшего наслаждения. Он был еле слышен, но звучал. Дазай продолжил двигать языком в поцелуе. Куникида начал отвечать. Постепенно он почувствовал, что поцелуи становятся всё глубже. Дизайн их слегка менялся-теперь это были не зубы, а язычок. Куникида стал немного нервничать.
-Сними одежду, - попросил он. Куникида немедленно подчинился. Рубашка упала на пол. Дазай почувствовал, что Куникида несколько взволнован-у него на теле заметно участилось дыхание. Дазай опустился вниз. К шее. Его рот вцепился в такую нежную кожу Куникиды. Он начал вылизывать эту кожу, медленно и нежно, как летний ветерок вылизывает окно. Куникида ощутил трепет желания, едва сдерживаемого в себе. Он ожидал, что Дазай начнёт искать следующую жертву его тела. Так и случилось. Ключица была следующей. Зная, что Куникида любит это место, Дазай оставил на ней несколько засосов. Куникида лишь постанывал от удовольствия. Его ключицу покрывали очень слабые укусы, но это было не важно-всё, что могло сделать укус незаметным. Они нравились друг другу всё больше и больше. Куникида всё ещё был немного напряжён. Ему совсем не хотелось, чтобы Дазай догадался, что он до сих пор боится. Он хотел, чтобы это можно было истолковать как чистую случайность. Но Дазай знал это до того, как Куникида подумал об этом. Тогда его уже ничто не могло остановить. Куникида вновь закрыл глаза. Он почувствовал, что Дазай стаскивает с него штаны. Его глаза встретились с весёлым взглядом Дазая. Дазай заметил это. Куникида вздрогнул и сильнее напряг свой живот. Дазай улыбнулся.
Когда Дазай полностью оголил Куникиду, он раздел я сам и принялся ритмично двигать тазом. Куникида замер. Дазай закинул его ноги себе на плечи, чтобы поза облегчила его усилия. Куникида не выдержал. Протяжный стон вырвался из него. Тело его выгнулось. Дазай уже знал, что услышит в следующую секунду. Он стоял на одном колене. Куникида продолжал издавать непонятные звуки. Теперь он стонал беззвучно. Дазай поднёс к его рту палец, чтобы Куникида не отвлекался. Но Куникида и сам был готов. Зачем-то Куникида выгибался, его спина отрывалась от кровати и на короткое время повисала в воздухе. В такие моменты Дазай подхватывал рукой его позвоночник. И Куникида замирал. В один из моментов движения его живота Дазай отпустил тело Куникиды. Оно снова погрузилось на простыню. Когда тело Куникиды замерло, Дазай улыбнулся и что-то тихо прошептал. В этот момент Куникида опять вздрогнул. Он вздрогнул очень сильно. Его тело выгнулось дугой. Губы его разошлись в стороны, тогда Дазай залез своим языком ему в рот... снова. Куникида дёрнулся в третий раз, потом ещё раз и ещё. Его руки и ноги вытянулись. На его лице был восторг. Дазай всё глубже погружался в рот Куникиды. Потом он лёг на него животом. Куникида чуть приподнял голову, и Дазай поцеловал его в макушку. Вскоре они закончили. С трудом отлепившись от Куникиды, Дазай стал собирать свою разбросанную по полу одежду. И одеваться обратно. Куникида тоже не замедлил с этим и быстро вернулся в рабочее состояние. Теперь они негласно были официальной парочкой влюблённых.
Дазай сказал, что Куникида всё сделал, как надо. Действительно, никакого большого секрета тут не было. Они решили не говорить ничего людям, с которыми работали, про их отношения, они считали это правильным. Считали, что за ними будет больше доверия, если они будут скрывать свою влюблённость. Поэтому о их прошлом, настоящем и будущем знали только Куникида и Дазай.
Спасибо за прочтение!! Да, да... Здесь 13 тыс. слов.
Надеюсь вам понравилось. Скажем образно: «это моё извинение за долгое отсутствие». Сейчас я работаю над другим фанфиком, для меня он масштабен, но не буду говорить о нём много.
Ещё раз спасибо за прочтение.🙇🙇
YOU ARE READING
Я боюсь любить тебя[ЗАВЕРШЁН]
ФанфикКуникида перепил... Но наверное это было не зря, ведь с ним был Дазай.