Глава 1. Прошлое. «За что вы так со мной?» (Часть 1)

4 2 2
                                    


Мое настоящие имя Ольга Шелепова. Везде я представляюсь как Николай Бондаренко, но в этом пересказе своей жизни, я буду собой настоящим.

Я всегда была тем еще ужасом на ножках. В садик я пошел толи в 3, толи в 4 года. Как мне рассказывала мать, в садике меня всегда унижали и все. Дети меня били и отбирали игрушки с книжками, воспитатель меня часто ругал и наказывал, а мать даже говорила, что, когда она меня пришла забрать, я сидел под столом. Нянечка что накрывала стол детям, когда мы садились кушать, всегда меня унижала и говорила, что я ничтожество. Однажды я встал первым за яблоком, так как я был очень голоден и мне хотелось есть. Я протянул руки, чтобы мне его дали, но меня куда-то отправили, и я ушел. Я стоял у окна и смотрел в него пока не повернулся и не увидел, что все, кто должен был получить фрукт, уже его получали, а я просто как идиот сам ушел и взял его, я хотел подойти и возразить, почему мне не дали сразу, но все дети которые там были, просто меня побили, говоря чтобы я встал в очередь. Я остался голодным, так как мое яблоко отдали другому.

В школу я пошел в 7 лет. После первого звонка мы пошли в класс. Я была полна эмоций и стремилась к тому, чтобы завести друзей. Наш класс выглядел довольно мирным и даже красивым. Классный руководитель был добрым и красивым с прекрасным именем Ольга Петровна. По крайней мере, так ее описывали мои одноклассники. С самого начала я начал ее бояться. Я сжималась, когда первый раз, когда я увидела ее. Эти короткие волосы, лицо как у бабушки и характер, словно она раньше преподавала у уголовников в полиции, а не у детей первого класса.
Наступил второй день. День учебы. Я иду в заведение с надеждой. Надеждой что заведу друзей, что наш класс будет самым дружным и лучшим. Все мои мечты сломались и разбились с треском на первом же уроке – урок Русского языка. В этом дне я запомнил каждую деталь и каждый раз его вспоминая, мне становится жутко и постоянно хочется пойти в музей где она сейчас работает и сжечь его вместе с ней, за то что она подарила мне самую сильную рану детства.
Урок начинался мирно, но ко мне никто не сел. «Просто мы еще не знакомы, и они наверное боятся меня обидеть» - думала я, с улыбкой разглядывая класс, но не учителя который с ухмылкой смотрел на меня. Она рассказывала тему, довольно легкую, которую я тут же запомнил. Была середина урока, а моя тетрадь уже на половину исписана.
-Шелепова, выходи к доске! – сказала вдруг учитель, от чего меня передернуло, но я так обрадовался. Это же мой первый выход к доске, на которой я что-то буду писать. Как только я ушел за границу своей парты, меня затрясло. Стало страшно, а я всей силой хотел сесть назад, но ноги продолжили меня вести.
-К-какое упражнение? – спросил я, удивляясь тому, что мой голос дрожал, а предчувствие мне так и говорило: «Беги что есть силы».
-Я же сказала! – строго сказала она и зачем-то топнула ногой, от чего, я чуть не выронил свой учебник, в который я так вцепился не хотя отпускать.

– Третье упражнение, бегом!– пригрозилась она, а я в потоке этого монолога учителя, беру мел не в ту рукуи прикладываю его к доске, лихорадочно ища это упражнение.
-Возьми нормально мел! – замечая это, сказал учитель и я перекладываю его излевой руки в правую, а на глазах уже начинают наворачиваться слезы, от того,что первый мой выход под таким прессом. Постояв так пол минуты, я только хотелчто-то сказать и тут же она говорит самую больную для меня фразу, от которой уменя наворачиваются слезы, когда я ее вспоминаю.
-Ты совсем тупая? Ты даже не слышишь меня! Скажи уже хотя бы что-нибудь,зубастик!
Я родился с кривыми и выпирающими большими зубами вперед. Услышав это, я невыдержал и залился слезами, так ничего и не написав. Мой учебник от меня ушел иупал на пол, а я, роняя слезы, посмотрел на класс, в надежде что хоть кто нибудь ей возразит, но я ошибся. Как только класс увидел мои слезы и мои зубы,что не позволяли сомкнуть мне губы, засмеялись. Я просто не выдержал и убежал изкласса, забегая в туалет, прячась там и прижимаясь к батарее, что была оченьтеплой для меня в тот момент. Ко мне пришло пару девочек что потом я будуненавидеть всю жизнь.
-и чего ты плачешь, плакса? – сказала Арина и я посмотрев на нее, хотел оченьсильно ее ударить, чтобы показать ее силу, но не успел.
Я не хочу расписывать подробности, но эти девочки что возможно пришли по порученииучителя привести меня, просто избили. Я помню, что было много крови и вся моя.Я помню, как меня отругали. Помню, как когда мы шли встало и когда ко мнезадирался Тимофей, я со всей силы от злости ударил ему в глаз. У него пошлакровь, от чего мне стало по-настоящему хорошо. Я впервые вновь улыбнулся, оттого, что дал сдачу обидчику, но хорошим это конечно же не закончилось. Никтоне стал разбираться почему и как. Никому не было интересно зачем. Все простообвинили снова меня, хотя я просто заступился за себя и с тех пор, когда менямели и я полу мёртвый приходил домой, обвиняли меня, так как «Я сам полез иполучил, то, что заслужил».

Дорога в  никуда.Место, где живут истории. Откройте их для себя