Глава 1. Прошлое. «Ложная надежда» (Часть 2)

3 2 0
                                    


Когда я переходил во второй класс, я уже был разбитым, но как-то я все-таки нашел своих друзей. Я пришел в класс, присел на парту, и просто стал рисовать, смотря в свой блокнот, что купил себе на сдачу, которую разрешила мне потратить мама. В класс зашла новая учительница, которая, представившись, провела всего пол урока, так как в середине пришла Ольга Петровна и сказала ей уходить. Та, грустно вздохнув, ушла, а урок продолжила вести она и в конце урока она пыталась задеть меня, всякими обидными фразами, на которые я не обращал внимания, из-за чего я их не помню, но помню смех класса, который так меня раздражал. Все бы закончилось нормально, как обычно. Я грустный прихожу домой, этого никто не видит, я делаю уроки и ложусь спать. Но получилось все не так. Впереди меня шло два парня из моего класса, что часто меня любили задирать. Так как мне позволял мой рост и скорость, я хотел их обогнать, но в итоге, ушел в нокаут. Марк, что был ниже своего брата близнеца, заметил, что я иду на обгон и сильно ударил меня в живот. Брызги крови полетели из моего рта, когда на мой живот наступил ногой брат повыше и я просто отключился, думая, что вот наконец то я умер, но как бы не так. Очнулся я в школе у медсестры, что осматривала мой живот, пока я был в отключке. На моем животе остался сильный след от сапога, а сам я какое-то время не мог нормально дышать. На следующий день, снова были разборки и пришел мой брат, которого я раньше так любил.
-Здраствуйте. – сказал он, держа меня за руку. – Вчера мою сестру избили до полу смерти два пацана – Артур и Марк. Можно я с ними поговорю или хотя бы с их родителями? Или с вами, так как вы учитель и следите за порядком детей в школе. – продолжал он говорить и как мне до сих пор кажется правильные вещи.
-А зачем вам? Она же сама наверняка и полезла, и получила. —сказала она в ответ и быстро смылась, отходя к другому родителю.
Брат посмотрел на меня, а после вздохнув, вновь подошел к учителю, оставляя меня в сторонке. Они что-то еще обсудили и в итоге злой уже брат, взяв меня за руку, повел в машину. Присев, он сказал: «Если полезут, скажи, что твой брат оторвет им голову», а после и замолк, везя нас домой.
Мы не перешли в другую школу, меня не перевели в другой класс, я не ушел на домашнее обучение. Я все еще учился в школе в своем классе, только уже боясь каждого. Это продолжалось вплоть до пятого класса, пока история не повторилась, и учитель снова отказался принимать меры. Я до сих пор помню тот день. 2 октября 2018 года и меня перевели в другой класс. Из «А», который все так расхваливают, говоря, что он идеален в «Г», засоряя его мусором, говоря, что это самый ужасный класс, который только существует. Его хотели расформировать и раскидать учеников по классам, поэтому мой бывший класс переживал за то, что я вернусь к ним. Мне кажется они хотели, чтобы я вернулся только потому, что я клоун и шут для них, над которым можно издеваться каждый день.
Было очередное утро. Я сижу умираю на парте в кабинете биологии, ожидая урока, или очередную порцию гнильца в свою сторону. В класс забегает Марк, который пытался убить меня уже два раза.
-Шелепух! – так меня звали все в классе и я реагируя, смотрю молча на него, ожидая чего он хочет. – Тебя Эдуард Павлович (по сей день это классный руководитель «А» класса) зовет.
-Зачем? – спрашиваю я и вставая, медленно иду к нему в дверной проем чтобы выйти прочь.
-Сказал, чтобы ты срочно пришла! – ответил он и видя, что я выхожу, толкнул, на что я хотел дать ему в ответ, но передумал и побежал на второй этаж, где он, собственно, и был. Видя, то, что он общается с неизвестной мне учительницей, я подошел и молчу, ожидая чего-то.
-Здраствуй, ты Шелепова Оля? Я Алина Александровна Сласная. Я классный руководитель «Г» класса, теперь твой учитель. – сказала она и мне сказав, что я перехожу в другой класс, быстро собрал вещи, прибежав в класс очень довольный с улыбкой до ушей и зайдя в класс, я остолбенел.
-И это Шелепуха наша новая одноклассница? – уведя незнакомых мне людей, на меня сразу кидаться мой кличкой из класса «А». Я остолбенел. Ложная надежда – показалось мне, но отчаиваться я не стал и присел на последнею парту, где никого не было. В последствии я переехал на первую. И сейчас... я не счастлив и в этом классе. Но мне намного лучше, чем в прошлом. В «Г» классе родился «Самоубийца».

Дорога в  никуда.Место, где живут истории. Откройте их для себя