Ты умеешь...?

1.1K 53 9
                                    

Эд вытащил пальцы. Намазав свой член он начал медленно входить в Женю.

Ж:- ммм...

Эд сделал резкий толчок и вошёл сразу на половину.

Ж:- ааа!!! Эээд!

Э:- потерпи солнышко.

У Жени потекли слёзы, он обнял Эда и немного царапал спину, Эду это приносило кайф.

Э:- привык? Мх...

Ж:- дааа...мммм....

Эд взял за запястье и начал целовать руку и немного покусывать. Эд двигался, Женя стонал. Обои мальчикам было жарко, Женя был весь красный либо от стеснения либо от жары. Эд поцеловал в губы Женю, Эд прикоснулся к члену Жени и он простонал, Эд не мог упустить этот шанс и проник в ротик Жени.

Ж:- ммм...

Эд начал мучать Женю, он остановился и взял его член и начал дрочить.

Ж:- ааахх...мммм.....

Актив целовал шею. Эдисон перестал дрочить и начал двигаться. Пару толчков и опять остановился и начал дрочить и так несколько раз.

Ж:- Эдь...перестааань...ммм...

Э:- мха...что перестать?

Ж:- мучать меня..ммммм....

Э:- какой ты не терпеливый, ладно.

Эд перестал мучать его и начал двигаться.

Ж:- ммм...ааах..ааа..мхх...

Эд ускорялся всё быстрее и быстрее, Женя стонал во весь голос и не стеснялся. Эд посмотрел и улыбнулся.

Ж:- Эдяяя...пожаааалуйста.. быстрее...

Эд не ответил а ухмыльнулся и начал двигаться быстрее.

Ж:- ааааххх...ммммм...

Э:- мх...

Эд сделал ещё несколько толчков и кончил в Женю, и  Женя тоже. Эд рухнул на Женю обнял его за плечи, Женя обнял за шею. Женя начал мучать.

Э:- эт ты!?

Ж:- угу.

Э:- ты умеешь мурлыкать?

Ж:- дя).

Э:- офигеть. Эд положил голову на грудь младшего и слышал как мурлыкает Женя.

Э:- лежим и кушать.

Ж:- хорошо.

Мальчики немного полежал оделись и пошли на кухню. Эд начал греть щи.

Э:- щи будешь?

Ж:- угу)

Э:- Жень принеси пожалуйста телефон.

Ж:- а где он?

Э:- на столе или на тумбочке.

Ж:- хорошо.

Женя ушёл в спальню, телефон был на столе, Женя его взял и пошёл обратно.

Ж:- держи.

Э:- спасибо солнышко. Поцеловал в носик.

Ж:- пожалуйста)

Щи нагрелись, Эд налил в тарелки.

Э:- приятного аппетита.

Ж:- тебе тозе.

Мальчики покушали и пошли гулять в парк. Они пошли в то место где были ранее. Они пришли и Женя сразу лёг на мягкую травку и смотрел на небо, к нему присоединился Эд. Эд взял за руку Женю, они посмотрели друг другу в глаза и перевели взгляд на небо и летающих там птиц. Но вдруг Жене...

Спасибо что прочитали главу ♥️. А что с Женей мы узнаем в следующей главе)))

Мой котёнок ♥️[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя