Начало

5 1 1
                                    

Меня завут Кира (да, автор пересмотрел сетрадь смерти), мне 15 лет, моя жизнь была прекрасной, но в один миг всё обломалась. Отец стал пить, мать принемать наркотики. Я каждый день проводила у соседки напротив она знала как и в каких условиях я живу, и чтобы помочь мне она решила не писать в органы опеки. На следующий день они приехали к нам, там я рассказала всё и про оры, и про избиения. Меня отправили в дет дом. Я не помню сколько мы ехали потому что сразу же уснула.
Сон:
Как-же я рада тебя видеть.— Киру обняли
— Ты кто? — девочка вырвалась из объятий.
—Ой, прости я не представилась. Меня зовут Женя, и я твой помощник.
— Очом ты? И вопще что происходит? Где мы? Где я? —девочка оглядела комнату, там было только четыре стены, пол и потолок, они были очень потресканы. А перед ней стояла девчонка чуть ниже её, но по голосу старше ей можно дать лет 16, она была с каричневыми волосами по пояс и одета во короткие голубые шорты и чорный топ, а за спиной были чорные крылья.
— Небойся я сейчас теде снюсь. Это всего лишь сон.— Она взяла её за руки в надежде успокоить. — Я твой ангел хранитель.
— А по тебе не скажешь— грубо ответив она реско отвернулась.
— Ха-ха-ха —в ответ та лишь громко засмеялась. — Ладно нам пора прощаться.

И тут девочка проснулась.......

(простите что так мало автор хочет отдохнуть. Как думаю для ночала сойдёт)

Мой ангел хранитьельМесто, где живут истории. Откройте их для себя