Энса Тэас Гекаты

2 0 0
                                    

Аими едва пробудилась от сна, хотя будильник звенел уже полчаса и ударив его рукой, тот умолк:

— Черт, даже выспаться не получилось.. Да и еще опаздываю по времени.., — собравшись в кучу, девушка поднялась с кровати, даже не застилая её и спустилась вниз в ванную, чтобы привести себя в порядок, умыв слегка опухшее лицо и причесав золотистые волосы и увидев в отражении почти что лучшую версию себя, Аими была удовлетворена своим внешним видом и пошла на кухню, где её ждала недовольная мать:

— Чего так долго? Завтрак остыл, да и папа успел на работу уйти!

— Прости, просто плохо спалось, — девушка села за стол и увидела перед собой уже прохладный оякадон с рисом и зеленью без мяса из-за того, что Аими является вегетарианкой и не употребляет мясо в пищу.

В спешке доев свой завтрак, она поднялась вновь на верх и переоделась в школьную форму, которая состояла из матроски белого цвета с платком медного оттенка, а также длиной юбки такого же цвета, а на ногах были туфли Мери Джейн(туфли на каблуке с округлым закрытым носом и ремешком на подъеме) все того же медного оттенка.

Захватив с собой черную кожаную сумку с всем нужным для учебы внутри, Аими выскочила из дома и побежала в сторону колледжа, ведь заметила на часах время 8:25 утра, а он находился совсем рядом с её домом, поэтому, бежав со всех ног, она успела оказаться в нужном месте и даже не опоздала на первую пару.

Внутри кабинета она сразу приметила своих друзей: парень, который сидел рядом с ней справа у окна — Шин Хитори, достаточно пессимистичный и скептичный, но всегда поддержит в нужную минуту, хотя часто бывает грубым. На внешность был похож почти на каждого парня вокруг: каштановые волосы, серые глаза и аккуратные черты лица, сидел он в простой форме медного оттенка, которая состояла из пиджака, брюк, туфлей, белой рубашки и галстука.

За ним сидела скандальная девица и по совместительству другая подруга Аими — Наоки Рюто, девушка, которой на все плевать и часто ведет себя достаточно спокойно и рассудительно, часто спорит со всякими дураками из-за их глупости, но является на удивление очень дружелюбной и любвеобильной. Насчет внешности, черные волосы под каре, которые едва доставали плеч, карие глаза, форму она носила свою и часто из-за нее ругается с преподавателями, ведь она состояла из черной матроски с фиолетовым платком и синей юбкой до колена, а ноги прикрывали рваные черные колготки и под конец черные туфли Мери Джейн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадка ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя