POV Марина
Всё, дистанционка и каникулы закончились, теперь пора идти в школу. Как же не хочется туда идти... Ещё не дай бог эти три стервы опять ко мне пристанут. Я шла в школу медленными шагами и как только я приближалась к школе, то моё дыхание становилось тяжелее. И да, меня зовут Марина и мне двенадцать лет. Я уже устала от всего, что со мной происходит в школе. Мне было неохотно туда идти, потому что там многие ученики задирают меня, и всё из-за этих вредных трёх девчонок... Одну зовут Настя, она «лидер» в своей банде, а двух её подружек Алина и Камилла. Боже, как я ненавижу их. Они распустили слух, чтобы со мной никто не дружился, все их послушали, так как они «королевы школы», а точнее, Настя. И с тех пор надо мной смеётся вся школа, ни из-за чего, а просто так, но некоторые бывают придираются к моей внешности; лицу, фигуре, росту, одежде, характеру и даже походке, особенно это любит делать Настя вместе со своими подругами. Из-за этого у меня комплексы и заниженная самооценка... У меня даже подруги нету, только если в интернете, она мне, можно так сказать, как сестра, её зовут Саша, она живёт в Ростове, а я в Нижнем Новгороде. Я мечтаю с ней встретиться, но мы живём очень далеко от друг друга... Между нами 1054 километров, но я всё-таки надеюсь на то, что мы когда-нибудь встретимся.
***
Вот я уже около школы... Ненавижу это место. Я зашла туда и многие ученики обратили на меня внимание и начали издавать смешки, я смутилась и опустив голову, быстрыми шагами направилась в раздевалку. Там было три девочки, они начали шептаться, наверное насчёт меня, как всегда. Я сняла плащ и шапку, повесила это всё на крючок, переобулась в сменку, надела свой рюкзак и пошла в класс. На меня все смотрели и шептались, а кто-то смеялся и обзывал, но были и те, кто просто не обращал на меня никакого внимания. Я опустила голову, прикрыла лицо передними прядями волос и поднялась на второй этаж. Я вошла в класс и села за первую парту.
— Фу, пересядь, я не хочу с тобой сидеть, — сказал один из моих одноклассников по имени Кирилл. Я не стала слушать его и начала выкладывать учебник и школьные принадлежности на парту.
— Ты чё, глухая? Я русским языком сказал, чтобы ты ушла отсюда, тупая что-ли? — сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные приключения: Судьба Марины
FantasyМарина - обычная двенадцатилетняя девочка. Её жизнь не очень уж и идеальна, но со временем с ней начинают происходить невероятные вещи.