Светловолосый парень разворачивается и обнимает брата в ответ, утыкаясь лицом в чужое тело и удовлетворённо улыбаясь. Прем уверен, что это самое доброе утро в его жизни. Так хотелось остаться в кровати хотябы на одну вечность и чувствовать присутствие Ноппаната рядом, чьи руки нагло гуляют по телу Варута.
Чавалитрутивон приподнимается вверх по подушке, чтобы лица парней были на одном уровне, и дотрагивается рукой до чужого лица, проводя большим пальцем по нижней буновской губе. Старший издает смешок и дарит своему Нонгу лёгкий утренний поцелуй, от которого Прем, смущаясь хочет отвернуться, но ему не дают крепкие руки на талии, поэтому парень недовольно смотрит с покрасневшими щеками, кидая хриплое 'Раздражаешь'.
- Ты такой милый. - прошептал Пи'.
Младший дует в лицо брату, сдувая мешающие волосы, и хихикает, а старший по-детски надувает губы.
- Пи'Бун, - позвал тот, делая серьезное лицо, и названный чуть напрягается, - что, если я влюбился в тебя? - Ноппанат взрывается внутри и кидается на Рута, целуя, где только можно: лоб, нос, щеки, скулы, подбородок. - Ой. - удивлённо произнес парень. Темноволосый добирается до губ, дразняще целуя, от чего Варут стонет, но не отталкивает.
- Слава Богу. - радостно отвечает на вопрос Пи'. Чавалитрутивон непонимающе смотрит. - Потому что я тоже тебя люблю. - Прем смеётся, а после утыкается носом куда-то в ключицу Кантачая, вновь смущаясь и слушая свое сердцебиение. - С ума сойти. - Нонг отстраняется и недовольно смотрит. - Как ты себя чувствуешь? - поправил выбившуюся прядь премовских волос за ухо парень.
- М-м-м, - протянул младший, - думаю, нормально.
На устах светловолосого появляется счастливая улыбка. Он правда счастлив, что у него есть Бун, собственное солнышко в жизни, и надеется, что того ужаса, который происходил с ним больше не произойдет.
Варут хочет каждое утро нового дня просыпаться и видеть перед собой своего Пи'.
Единственное о чем жалел светловолосый это то, что немного поздно осознал свои чувства, которые, кажется, родились при первой же встрече парней.
Мысли о старшем осмелили его оттолкнуть отчима, чего он не мог сделать раньше, потому что некуда было идти и не у кого было просить помощи , поэтому он упорно терпел, надеясь, что когда-нибудь этот кошмар закончится.