Эрен Смит был вынужден переехать к отцу из Калифорнии в Элергрей , после гибели матери в автокатастрофе. Родители Эрена развелись когда ему было около 9, после их развода, отец мальчика переехал в маленький городок на окраине штата.
Примерно с 14 летнего возраста Эрен решил серьезно принял решение заниматься музыкой, а точнее игрой на бас гитаре и вокалом. Спустя какое - то время он профессионально овладел своим хобби и вступил в музыкальную группу , но в связи с переездом ему пришлось ее покинуть, однако музыку он так и не бросил, и до сих пор играет только дом от посторонних ушей.
В новой школе он не собирается заводить знакомых, понимая, что ему не по душе этот тесный городок. Днями на пролёт Эрен ходил по школьным коридорам в одиночестве слушая старые песни своей прошлой группы . Его любимым местом стал музыкальный клуб, который находился в северном крыле школы. Особенность этого места была в том, что это крыло никто не посещал уже длительное время или Эрен так думал ...
Это был обычный ничем не примечательный день , на одной из первых перемен парень пошёл на своё излюбленное место.
-Эй, Эрен ! Ты куда ?- спросила светловолосая девушка с блокнотом и ручкой в руках.
-Неважно, Ани. - ответил безразлично Эрен и вышел из кабинета.
-Он такой странный, аж раздражает! - сказала русый парень .
- А кто для тебя не странный, а, Алекс ? - спросила они в ответ последовала тишина.
На задних партах была слышно, как кто - то ест и балтовню.
- Саша, ты опять за своё ? - спросила высокая темноволосая девушка у жующей Саши.
Доев свой перекус Саша ответила .
- Еда помогает мне думать , да, Ник?
- Угу . - кивнул рядом жующий Ник.
- Нина, что ты к ней привязалась? Пускай едят себе спокойно. - сказала низкая блондинка.
- Они едят даже на уроках, разве тебя это не напрягает, а, Теса?
- Какие же вы шумные ! - сказала Ани встав из - за парты.
- Ой , Ани , ты опять пишешь песню? Наверное мы помешали тебе , извини... - извинился светловолосый парень .
- Немного. Ничего, Арти , я пожалуй пойду в музыкальный клуб. Последние года два там кроме нас никого не бывает. Более того то крыло редко вообще посещается. - сказала Ани направляясь к двери.
- Хорошо. Сегодня мы там устраиваем репетицию, после этого урока постарайся управиться за это время. - Сказал Арти.
- Хорошо. - ответила Ани выходя из кабинета.
Пока девушка шла по коридору в музыкальный клуб, она на ходу написала слова из ее песни. В это Эрен время уже находился там. Взяв гитару в руки и сев на стул он увидел смятый листок. Взяв в руки, развернув его и прочитав содержимое юный музыкант понял , что это фрагмент из песни, которая явно не понравилось его автору. Новенький положил листок на подставку для нот и начала играть эту песню.
- подумала девочка подходя к помещению. - подумала девочка подходя к помещению.
- Мы летим сквозь время! Мы взбираемся в гору времени!
Хватит уже прятаться и теряться во времени!
Ты так душераздирающе плачешь – я хочу попытаться остановить эти слёзы!
Но ты отказалась… и я понял , почему я вижу эти льющиеся слёзы.
Я плачу, когда мне радостно, и смеюсь, когда грустно,
Потому что моё сердце превзошло меня.- Эрен полностью погрузился в мир музыки и даже не услышал голоса за дверью.
- Ани , Алекс позвал всех в класс, надо обсудить кое - что.- начала говорить брюнетка с каре, как её перебила Ани .
- Тихо, Мина, разве он не прекрасно поёт. - спросила Ани любуясь пением Эрена.
-Я это и раньше слышала. Должна признать, что он довольно хорошо поёт. - ответил Мина.
Мина подошла поближе к двери и смотрела на Эрена сквозь стекло в ней.
- Так ты и раньше слышала, как он поёт? - поинтересовалась девушка.
-А ты разве не знала? Я сводная сестра Эрена. Его отец женился второй раз на моей матери. Когда я познакомилась с Эреном он только начал заниматься музыкой. В основном этот одиночка играет без лишних ушей. Но раньше он участвовал в группе и выступал на сцене. Она свой первый концерт он пригласил меня и подарил мне свой шарф в котором он выступал. Их группа быстро дебютировала и была популярна, когда там был Эрена . - Объяснила подруга.
-А, почему " была "? Что - то случилось? - спросила Ани .
-... Из - за смерти матери, Эрену пришлось покинуть группу в связи с переездом...
Ани облокотилась на дверь и та открылась. Девушка упала на пол и обронить из рук блокнот. Он открылся на странице с незаконной песней. Эрена перестал играть. Мина подошла к подруге и помогла ей встать на ноги.
-Извини, что помешала тебе . - извинилась музыкантка.
-Ничего, я уже закончил. - ответил Эрен и убрал в сторону гитару.
Парень увидел упавший блокнот. Взяв его в руки, он сравнил его с вырванным листом которые идеально подходил.
- Это ты писала? Красиво - сказал паренёк отдав Ани блокнот с листком внутри.
- Да , это моё . Спасибо. - ответила Ани.
-Мина, не опаздывай домой- сказал Эрена подходя в девушке.
- Эрен , не хочешь вступить в нашу группу - спросила одноклассница у новенького.
-Меня это... - не успев договорить, как Эрен перебил только, что вошедший Арти.
- Что вы тут делаете? Мы вас уже обыскались
За Арти зашел Алекс с возмущённым выражением лица.
- Ани, ты хоть думаешь, что говоришь? С нами нельзя посоветовался ? - сказал Алекс .
Парень смотрел сверху вниз на нового одноклассника.
-Я и не собрался, лошадиная ты морда. - ответил Эрен на слова нового "знакомого".
Алекс подошёл к Эрен и взял его за рубашку. У них в росте была разница примерно с голову.
-Отпусти, порвешь же ! - вскрикнул новенький.
- Мне плевать! - вскрикнул парень держа одноклассника за рубашку.
- Ты опять за свое , а , Алекс ? - спросил Ник стоящий в дверном проеме .
-Может, хватит быть хулиганом? Разве тебе самому не надоело? – спросила Саша, стоя заде Ника в коридоре.
-Ребята, что вы делаете? – спросила только что пришедшая Теса.
-Тес, ты что не видишь? Алекс собирается побить Эрен. – ответила рядом стоящая Нина.
-Давайте все просто успокоимся. – сказала войдя в комнату Теса.
- Алекс , отпусти Эрен. Почему ты видишь себя, как придурок?- спросила Мина Алекса.
- Не лезь, Мина. – ответил ей парень.
- Эй, скоро придет Леви, давайте все успокоимся и встанем на свои позиции. – сказал Арти пытаясь разрядить обстановку.
Алекс продолжал держать Эрена, за рубашку немного приподняв его от пола. Увы, но на ничем неприметного Арти никто не обратил внимания.
- Алекс , прекрати, достал уже.- сказал Ник пройдя из дверного проема в комнату.
- Не лезь, Ник. Так, что музыкантишка, все также будешь болтаться пока рубашка не порвется или дашь мне отпор, а, Эрен ? – спросил парень с ухмылкой на лице.
- Ты глухой? Убрал руки от меня немедленно!- выкрикнул Эрен на Алекса.
-ОГО, у кого - то есть характер оказывается - сказал Алекс с насмешкой.
Арти понял, что сам ничего не сможет сделать и решил поторопить учителя. История начала принимать обороты и если бы Арти не поторопил учителя музыки, то все могло плохо закончиться.
- Ну что, Эрен ? – не успел договорить Алекс, как кто - то прикоснулся к его плечу.- Черт, я же сказал , не лесть!
- Это ты сейчас мне сказал ?!
-А - Леви ?- сказал повернувшись Алекс .
Парень увидел злобный взгляд учителя и отпустил одноклассника и тот упал .
- Неужели , угадал… Наказан, после репетиций убираешь неделю.- сказал Леви , убрав руку с плеча учинена .
- Но почему ? Я убирал на прошлой неделе- сказал в оправдание Алекс .
- Ты будешь оспаривать мое решение?- спросил Леви .
- Нет , сер…- ответил парень .
Арти подошел к Эрену и подал ему руку, чтобы тот поднялся . Парень принял его помощь и поблагодарил. Многие не понимали , что им именно делать и просто стояли по всей комнате.
-Встали на свои позиции и начинаем репетицию и никаких « но »- сказал Леви не жилая что - либо слышать в ответ .
-Я пожалуй пойду- сказал Эрен направляясь к двери.
- Эрен ,верно?- спросил учитель-директор отдал приказ назначить тебя в нашу группу . Ты конечно можешь отказаться и дальше ходить по коридором школы в своих наушниках. Или же присоединиться к нам и продолжить быть музыкантом.
Эрен стал думать над предложением Леви . Взвесив все варианты он согласился на недолгий срок. Его поставили вторым вокалистом группы . Леви объявил о том что они участвуют в музыкальном конкурсе через неделю. На протяжении все недели они репетировали в поте лица. После репетиций Эрен также ходил по коридором школы в тишине наушников. Спустя некоторое время парень адоптировался в новой группе . К сожалению они проиграли конкурс заняв последнее место .
На протяжение учебного года они смогли дебютировать благодаря своим стараниям и песни Ани . Эрен и Алекс так и не смогли поладить , но сор у них стало гораздо меньше. Эрен перестал находиться в одиночестве и обрел новых друзей благодаря своему увлечению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьные коридоры
Short StoryЭто тот рассказ который я отправляла на всероссийский писательский конкурс, но увы я не выйграла даже на регионального этапе