~Признание или же избиение?~

28 4 3
                                    

Вот фреш лежит лежит в собственой лужи крови...а сам без сознания..

~~продолжение~~

Pov Avtor :^

Вот Пи пришол домой...открывает дверь заходит в дом. Сняв кеды и куртку, он пошол в зал где сидел Градиэнт-старший брат Папержема.
Г(Градиэнт): припёрся...где шлялся опять?-с усмешкой проговорил Гради.
П:не твоё дело-сказал Пи посмотрел на лежашего брата.
Г:опять ботана избил..м?-сказал уже немного обеспокоена Град..потому что знал что Пи может не  только избить...он может даже и убить человека {к нашему сведению монстра}.
П:да и что?-сказал Пи и пошол в комноту.

~~~~тем временем у Фреша~~~~

Фреш лежал бы так вечность но его увидел тренер по физ-ре(эррор) взяв того на руки он пошол нет побежал  в свой дом прибежав Эррор начал долбить дверь. Дверь открыл Градиэнт увидев на руках отца маленькое чудо которая была вся в крови он ужаснулся взяв его(Фреша) он(Градиэнт) положил его на диван и начал лечить. Эррор смотрел на это обеспокоена, через час Фреш был как новенький. Фреш потехоньку начал открывать глаза, открыв их полностю он помотрел на Градиэнта и на Эррора которые смотрели обеспокоена.
Фреш:Мр.Эррор? А..а что я т..тут делаю-спросил Фреш смотря по сторонам.
Э: ты лежал весь в крови возле школы и я взял тебя домой Градиэнт вылечел тебя-сказал Эррор посмотря на,Фреша- и ты сегодня останешся у нас так как уже ночь!-сказал Эррор
Ф:ну ладно...-сказал Фрешик

~~~тем временем у Папержема~~~

Папержем всё слышал и он стоял в ступоре. Когда Эррор подошол к лестнеце Пи пулей побежал в комноту. Эррор зашол в комноту Пи.
Э:Пиджи сегодня Фреш будет спать с тобой {шипперы в деле бро ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ сов.ав: го пить чай с ШИПовником} -сказал Эррор и вышел с комноты.

Pov Pj

Какого х*я бл*ть?!?! Этот ботан будет спать со мной?!?!? Мне конец мне конец....агр ладно!!! Я встал снял футболку и начал ждать ботана...

Pov Fresh ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Мне Мр. Эррор сказал идти  в комнату Пиджи...мне как то стало страшно...а вдруг он меня там изнасилует?...так Фреш плохие мысли вон! Я пошол к нему дверь была открыта. Я зашол в комноту и увидел сидящего Папержема но...на нём не было верха я весь покраснел(поголубенел) и отвернулся...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите за ошибки 😞

382 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~❤{Nerd Fresh x jock pj}❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя