Феликс спокойно стоя у подоконника в коридоре универа ждёт Джинсона. Он смотрел в телефон поэтому не сразу заметил Хана перед собой.
-привет-сказал Хан и обнял своего парня
-привет-ответил Феликс и обнял Хана в ответ. Они давно не виделись. Просто Хан болел и не смог видится с Ликсом вживую, а только по видеозвонкам.Парни стояли и обнимались. Пока не пришла девушка Феликса. Просто пока болел Хан, Феликс начал встречаться с девушкой и забыл про неё.
-Ликси-сказала та девушка и поцеловала Ликса в губы
-привет Карла-сказал Феликс
-а это кто? Твой брат?-спросила она у Ликса и смотрела на Хана
-карла это мой парень-сказал Феликс и посмотрел на Хана
-в смысле? Ты парня нашел? Ты меня бросаешь?!-спросил чуть не крича девушка
-да я тебя бросаю и с бельчонком я в отношениях уже почти 2 года а с тобой всего несколько дней-ответил Феликс. После чего девушка ушла. Хан не мог видеть Феликса и поэтому просто убежал. Ему было настолько больно что он не мог поверить, что Феликс нашёл другую пока Хан болел. Джинсон забежал в туалет что бы поплакать, что бы его никто не видел, он просто не хочет видеть Феликса из-за того как тот с ним поступил.Он плакал очень сильно. Он уже захлебаваясь в слезах начал набирать номер своего брата.
-алло?-сказали в трубку
-Чонин мне больно-сказал Хан и из его глаз потекли слёзы
-Джинсон ты плачешь?-спросил взволновано брат
-д-да-сказал Хан и заплакал больше
-так Хан я скоро приеду за тобой-ответил Чонин и скинул вызовХан не мог понять как его могли променять? Он что какая-то вещь? Хану стало настолько больно что он просто хотел расстаться с Феликсом.
Ему было так противно от этого. Ведь они встречались почти 2 года. Хан просто успакоелся и вышел из туалета.Хей этот фф пишу только потому что у меня брат в аварию попал,мама на машине разбилась и то что меня бросил парень. Если хотите поддержать, то я буду рада