Давай мы представим что ты сестра Федора. И ты решила у него пожить. А в это время у него дома были клоны .
∆~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~∆
Габриэль(га)
Га-А ты кто? Ты надолго? Сколько тебе лет? А как тебя зовут? Что ты тут делаешь? И т.д {он завалил тебя вопросами. И ты на них ответила } { вы ему понравились , как друг }Куромаку(ку)
Ку-надеюсь хоть ты будешь соблюдать дисциплину. {Ему на вас всё ровно. Но не нарушая правила не расстраивай куромаку( его так можно называть?) вы можете улучшить с ним отношения}Данте(да)
Да-первое впечатление от человека-самое верное, так как он ещё не знает,что от вас
Скрывать.{и ещё много цитат}
(Данте он и в Африке Данте)Феликс (фе)
Фе- тебя ведь Т/И зовут? Давайте творить добро вместе! Чтобы все были счастливы! И мы станем лучшими друзьями! {Будешь творить добро с Феликсом , тебе уже решать }{лучше согласиться а иначе зарежет}Вару(ва)
Ва-~хеехеехеххе~ ещё одна жертва . Конечно если же ты не такая же сопля как зонтик я может и возьму тебя в напарники~хехехехехе
{Ну это Вару . Он над вами прикалывается но в принципе ему на вас всё равно}Зонтик(зо)
Зо-п-п-привет я з-зонтик. Надеюсь ты н-нетакая как Вару (начал плакать) {вы начали успокаивать зонтика}
{Ты же не будешь обижать эту булочку с корицей?}Ромео(ро)
Ро-~оооооо прекрасная дама
Позвольте вам подарить эту прекрасную розу~{он отдал тебе розу и поцеловал твою руку }{ты же понимаешь что он может тебя изнасиловать? Шутка, но всё равно будь аккуратней}Пик(пи)
Пи-{он даже не обратил на вас внимания. Ну такой у него характер} { не волнуйся в будущем ты улучшишь с ним отношения }
∆~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~∆
🌌✨Я впервые пишу реакцию, поэтому не судите строго. ✨🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция {земля королей}
Short Story~Это реакция на Т/И~{я впервые пишу реакцию} ✨✨✨✨✨✨✨✨ Приятного чтения Некого 18+ или яой в реакций не будет! Даже не просите Я за канон и точка!